Хочу знать

Я скучаю по тебе, даже когда сплю. Во сне ты приходишь ко мне, улыбаешься нежными глазами и осторожно гладишь меня по волосам.
  Я замираю.Лишь бы не пошевельнуться, лишь бы не спугнуть это видение. По телу пробегает нервная дрожь. Просыпаюсь, но сон не исчезает.
  Ты стоишь рядом и пристально смотришь в мои глаза. То, что я там читаю, заставляет сердце биться все сильней и сильней. Я читаю твои мысли,
  я вижу нежно-розовый их цвет и сияние. Я знаю, что ты сейчас чувствуешь, а ты знаешь, что чувствую я. Мы говорим глазами.
   Боже! Какое это счастье - говорить глазами!!! Ощущение настолько сильное, что волна неведомого доселе чувства захлестывает все внутри, останавливается на уровне горла и перехватывает дыхание. Издалека доносится музыка. Мелодия льется в начале плавно и медленно, потом мощь её начинает нарастать с каждым аккордом. Моя рука оказывается зажата в твоей. Ты выводишь меня из дома и я вижу вокруг нас серое мерцающее сияние. Музыка звучит все громче и пронзительней и мы ускоряем шаг, почти бежим, раскинув руки в стороны и касаясь друг друга только кончиками пальцев. Музыка достигает апогея и мы взмываем в высь. Мы летим!!!
   Так происходит почти каждую ночь и я не хочу просыпаться. Я только хочу знать... КТО - Я? КТО - ТЫ?


Рецензии