Месть Святых

Похороны.  Счастье Моё, моя Бабуленька – ушла. Она умерла в больнице, на следующий же день…

Хоронили её, в воскресенье, 17 января 2016 года. Отпевали – в церкви Боткинской больницы…

Всё это время, я делал снимки на свой мобильный телефон. Но почему-то, я тогда, не смог настроить видеокамеру телефона… И тогда я делал фотоснимки …

…Когда на Ваганьковском кладбище, открыли гроб с моей Бабуленькой, и положили ей на грудь – иконку какого-то святого, я подошёл к гробу, и прощаясь, стал це-ловать Счастье Своё, свою Бабуленьку…

 К гробу подошла  служащая крематория, и сказала:
– Сначала поцелуй иконку, а потом…– я прервал её, и сказал:

– Я знаю кого целовать, – и продолжал целовать Счастье Моё...

– Ты, моё Счастье, совсем холодная – сказал я ей, и продолжал гладить её по голове. – Привет тебе, от нашей Писаной (это наша кошка)…

Но Бабуленька моя, на это – ничего мне не сказала…

Потом я, сделал несколько снимков своей Бабуленьки, на мобильный телефон, и попрощался со своей Бабуленькой…

Гроб закрыли, и он поехал по каткам, в свой последний путь… За ним опустилась тёмная штора…

…Поминки организовали в кафе "Пиццерия", рядом с нашим домом. При жизни, моя Бабуленька, всё просила меня сводить её туда…

– Вот мы, Бабуленька, с тобой и побывали, в кафе "Пиццерия", – сказал я тогда после поминок… 

Вернувшись с поминок, я первым долгом, решил, перевести все свои снимки с телефона – на компьютер.

Нажав кнопу на компьютере – "Переместить в…", я переключился на  рабочий стол (туда я указал переместить)…

Но на рабочем столе, – ничего не оказалось, ни одного снимка…

Я тогда – посмотрел, что осталось на телефоне?… На телефоне было – одиннадцать пустых папок, против обычных - четыре папки… И у меня, опустились руки…

Посидев, некоторое время, удручённый, я решил снова проверить телефон и компьютер…

На телефоне – были всё те же пустые папки… Тогда я решил проверить кнопку компьютера: может быть она НЕ перемещает, а удаляет?...

Я сделал пробный снимок на свой телефон, и кнопкой компьютера "Переместить в" – переместил снимок на рабочий стол. И на рабочем столе – оказался мой пробный снимок…

И тога я решил поискать снимки, от 17-го числа, строкой поиска компьютера. Но поиск, не увенчался успехом… И тут я, окончательно удручённый, – пошёл спать…

– Бабуленька, помоги мне, Лапочка, – обратился я к своей Бабуленьке, перед сном.

– Помоги найти снимки твоих похорон. Ты же там теперь, среди святых. Помоги забрать у них мои снимки. У тебя теперь – больше возможностей, чем у меня…

И утром я, первым долгом, – включил компьютер, и подсоединил к нему свой телефон. На компьютере, справа – высочила подсказка: "У вас неполадки со съёмным диском, исправьте его."

Тогда я, стал нажимать все кнопки на телефоне. Вроде – всё нормально… Всё было, как и вчера – одиннадцать пустых папок…

И тогда я решил, искать проблему…, на самом компьютере: куда он мог переместить мои снимки? 

Открываю его вкладку – "Этот компьютер". Вижу: там строка Videos. Открываю её…: и там – все мои снимки с похорон …

Я обрадовался…
– Спасибо, Моя Бабуленька, за снимки – сказал я тогда, довольный своим поиском …

И тут я решил проверить ещё одну вкладку компьютере – "Анатолий"…, и там в строке "видио", под названием Images… появились... те же мои снимки…

– Спасибо Бабуленька, ещё раз, за помощь! – Проговорил я тогда , и стал быстрей просматривать все свои снимки…

На них – Моя Бабуленька, лежала в гробу, такая неузнаваемая, молодая, свежая, как живая…

 - Оставайся всегда такой молодой, – сказал я тогда…
 – Вечная память тебе, моя Бабуленька, Счастье Моё, - сказал я… и у меня на сердце - стало муторно... В груди, что-то зашевелилось…

И тут я подумал о поступке Святых…

 
18 января 2016 года.


Рецензии