Другу

Так далеко она еще никогда не залетала, кружась над синими горами, касаясь крыльями хвои сосен, ласточка принесла привет из мест в которых еще дымятся леса , земля выжжена , а сердца наполнены, болью, страданием , горем,  тоской, страхом и надеждой.
Наверное к дождю, к зимнему Прибалтийскому дождю.- Лети ко мне, мы съездим к морю, я омою твои крылья, живительной Юрмальской,  морской водицей . Мы сходим в Риге послушать орган, а вечером зайдем на службу в православный храм. Я покажу тебе удивительные места, где ты обретёшь силы. Ты , вся в угольной пыли, моя ласточка.
Ты набрала свой разгон с того террикона, с которого мы босоногими юнцами неслись к мамке за горбухой натертой салом и чесноком. Ты принесла запах детства и сердце сжалось от той волны насилия которое прокатилось по нашим родным местам. Я помню тебя моя шахтёрская птица. Таких ласточек как на Донбассе больше нет нигде.


Рецензии
Я понимаю вас как наверно,и к счастью, немногие. Все Ваши слова тысячи моих сограждан,включая мужа, могут обратить к сухумской чайке.

Даилда Летодиани   03.02.2016 20:08     Заявить о нарушении
Благодарю,Вас. С исренним уважением,

Геннадий Штогрин   04.02.2016 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.