Шаг в пустоту. Глава 5

Вокруг было подозрительно тихо. Неестественно. Мы шли, взявшись за руки. Я чувствовала, как Лена дрожала. Не знаю, от холода или от страха, но дрожь была заметной. Вдруг, впереди показались ворота. А рядом с ними стояли двое стражников. Это были какие-то непонятные твари: черные, покрытые шерсть, со свиным рылом и копытами. Сзади у них был длинный хвост.
- Черти.- догадалась Лена.
Мы подошли к ним.
- Моя госпожа... Вы вернулись. - раздался неприятный голос черта, отдаленно напоминающий треск поленьев в камине.- Мы вас ждали.
- Чем обязаны? - обратился к нам второй.
Я была в шоке. Госпожа? Что за бред?
- Эм... Не могли бы вы нас пропустить? - раздался испуганный голос подруги.
- Молчи, смертная!- крикнули стражники хором, от чего Лена попятилась.
- Она со мной. Так вы нас пропустите?
- Проходите, моя госпожа...
Черти открыли ворота и пустили нас внутрь. Я на ватных ногах поплелась вперед. Что это было?
- Почему они назвали тебя госпожой? - немного отойдя от шока, подруга решила задать вопрос.
- Понятия не имею. Нам не мало предстоит узнать...
***
За воротами была тюрьма. Заключённых довольно много. Каждый человек худой, слабый и грязный. Надеюсь, Дима в порядке...

Из моей головы не выходили слова черта: " Вы вернулись, моя госпожа. Мы вас ждали." Почему он назвал меня госпожой? Почему я должна была вернуться? Почему они меня ждали?
- Вика! - оторвал меня от размышлений зов.
- Дима?! Мы идем!- откликнулась я.
Мы с Леной побежали. Вскоре, в одной из камер мы увидели моего брата.
- Вика! Ты цела? Как тебя пропустили? - засыпал меня вопросами парень.
- Очень просто. - к рам подошел незнакомый мужчина. - она наследница Лилит.
- Лилит... Это,  кажется, царица и мать всех демонов? - отозвалась Лена.
- Можно и так сказать. Лилит мертва, и мы надеемся воскресить ее. А для этого нужна кровь потомков, которые отреклись от престола.  Тоесть, ваша.
- Погоди, ты лишь притворялся обычным человеком ? - Дима недоумевал.
- Глупый, наивный мальчишка. Как ты сразу не догадался?
А теперь, к тебе нужно подсадить твою милую сестрицу. - демон оскалился и глаза его почернели.
- In nomine Iesu libertatem dare animam sanguinis innocentis qui in carcere. Etiam puerum Satanae succedunt!- и когда Лена успела достать книгу заклинаний!
Не успела я и глазом моргнуть, как демон и Дима поменялись местами. Не раздумывая, мы побежали со всех ног к воротам. За нашими спинами послышался крик демона, полный боли и злости.
***
На горизонте появилась серая полоса, из-за чего Дима вскрикнул:
- Черт! Бежим скорее! С рассветом ворота закроют!
Мы побежали со всех ног. Уф, успели. Теперь нужно выйти из леса, на который потихоньку стал опускаться туман.

Выбравшись на свободу , мы увидели, что лес полностью зоволокло туманом, который вскоре не оставил и напоминания об этом проклятом месте.

Пришло время, когда я могу наконец обнять чудом уцелевшего брата.
- Оу, ну перестань. Нам всем нужно поспать. У всех была тяжёлая ночь. Но для этого нужно найти тень.

Мы вернулись шоссе и, немного пройдя дальше , наткнулись на небольшую рощу. Там и остановились.
***
Ребята уснули сразу, а вот мне не спалось. Я решила еще раз осмотреть содержимое рюкзака.

Я раскрыла книгу заклинаний и из нее выпало... письмо. Очередное.

"Вика , я должна рассказать тебе одну вещь. Одной из твоих предков является Лилит.  И ты унаследовала ее дар. Только использовать его, я надеюсь, в темную сторону не будешь. Остальное узнаешь позже.
Мама"

Загадок стало ещё больше.
***
" Я шла по лесу. Полная луна освещала все вокруг. Белые цветы в траве будто светились сами. На встречу кто- то шел. Это была девушка: чёрные, цвета смолы волосы спускались до бедер. Бледная кожа сильно выделялась в темноте. Мое внимание привлекли ее красные глаза, которые издавали небольшое свечение. Незнакомка была довольно высокой: возможно сантиметров 180-185. Фигуру не было видно, т.к. особа была в мантии.

Внезапно, она подошла ко мне и стала трясти за плечи.
- Вика, вставай! Вика!
- Эй, ты чего?!
- Вставай!- незнакомка била меня по щекам -  Вика, проснись!"

Я открыла глаза и судорожно вдохнула воздух в легкие. Только сейчас я заметела над собой обеспокоенные лица ребят.
- Вика, ты очнулась!- Лена сжала меня в объятьях. Она плакала.
- Эй, вы чего? Что произошло?- я откровенно не врубалась в происходящее. Солнце клонилось к закату. Мы спали пол суток. Ну, точнее я спала.
- Ты не дышала.- в глазах брата все еще читалось беспокойство.- Мы тут чуть с ума не сошли.
И тут меня осенило. Лилит.
***

Солнце давно село и идти дальше не было смысла.  Мы решили остаться еще на одну ночь.

Ребята сразу уснули, а вот мне не спалось. Конечно, спала пол суток. Я просто сидела и рассматривала все вокруг. Лена лежала в спальнике, а Дима расположился на траве. Блондинка выглядела спокойной, в первые за долгое время ничем не обеспокоенной. Растрепанная косичка покоилась у нее на плече. Брат лежал рядом с девушкой. Внезапно, парень придвинулся к Лене и обнял ее. Та с удовольствием ответила на объятья и улыбнулась во сне. А я сидела на своем спальнике у дерева и со счастливой улыбкой смотрела на друзей.  Я сразу поняла,что у них возникли  какие-то чувства друг к другу.
***
Елена

Долгое время я просто лежала и притворялась, что сплю. Я погрузилась в свои мысли. С самого первого момента нашей встречи с Димой я продолжаю его любить. Да, мне и самой это казалось бредом. Так называемая любовь с первого взгляда. Никогда не верила в ее существование.

Вдруг, сквозь дрему я почувствовала ,  как парень обнял меня. Я ответила на объятья. Наверное, он это делает неосознанно. Или все же что-то чувствует ко мне?

Конец "Елена"
***
" Снова я в том лесу. Снова ко мне идет девушка в черной мантии. Когда она подошла, я попятилась, опасаясь быть побитой во второй раз.
- Эй, ты чего ? Боишься меня? - спросила особа с насмешкой.
- Нет. - ответила я и мелкими шажками подошла ближе.
- Я Лилит, как ты уже наверное догадалась. Я- королева и мать всех демонов мира Теней. В прошлый раз мы не успели поговорить, так как тебя разбудили.
- Да, я знаю. Так что же тебе нужно?
- Понимаешь, Вика, - откуда она знает мое имя?-,тут такое дело: в ваших с братом венах течет кровь древней королевской династии Тёмных . Вы должны перейти на сторону своей семьи- то есть на мою. Ваша кровь поможет возродить меня. В том случае, если вы отвергнете мое предложение - у тебя и Димы появится перспектива стать Ангелами из-за отсутствия грехов. Ваши души абсолютно чисты: вы ведь смогли выйти из Проклятого Леса. Однако, вы не станете ими. В любом случае мои верные слуги возродят меня и я вас убью собственноручно. Вы будете умирать долго и мучительно. Так что, даю тебе время на размышление.
Демоница собралась уходить, но я окликнула ее:
- Что мне дает эта " священная кровь"?
Девушка стояла ко мне спиной, но я догадалась, что на ее лице блистает улыбка. Когда она повернулась, я убедилась, что так оно и было.
- Тебе подвластны все четыре стихии: Огонь, Вода, Воздух и Земля. Так же как и мне. Прошу тебя, не растрачивай мой дар впустую. - Девушка подняла голову вверх и улыбнулась.- Кажется, тебя будят."
***
Да, меня действительно будили. Я проснулась и снова увидела обеспокоенный взгляд Лены. Дима же оставался спокойным.
- Что? Что опять?
- Ты снова не дышала! Сколько можно!  Что с тобой происходит?! Я ничего не понимаю! Объясни мне!- У подруги истерика- Объясни что происходит!
- Лена, успокойся.- Брат оставался холоден.- Она расскажет нам, когда сама все поймет.

Да я правда ничего не понимаю. Почему у меня останавливается дыхание? Как с этим связана Лилит? Почему Дима вдруг стал таким холодным?

Мы пошли дальше. Лена давно разобралась с картой и вела нас. Через пару часов мы решили сделать привал.

Все сели на траву и достали немногочисленные запасы еды.
- Я пойду прогуляюсь. - сказала я. Так как мы были на опушке леса, я пошла к деревьям.
- Ладно. Только будь осторожна.

Однако , у меня резко закружилась голова. Я отошла не очень далеко, но из поля зрения ребят я скрылась. Присев у дерева, я закрыла глаза. Открыть мне их пришлось почти сразу: меня кто -то позвал.
- Ох, Лилит, это ты! Ты ведь мертва, как ты...
- Я пока просто воспоминание. Призрак прошлого. Ну, ты решила?
- Нет.  Я не скажу ответ, пока все не пойму.
- Что ты хочешь понять? - демоница присела рядом.
- Где мои родители? Что с ними случилось? Живы ли они?
- Твои родители в Аду. На первом круге, как неупокоенные души. На самом деле, они живы. В Аду они лишь отбывают наказание. Твоя мать- повелительница огня. Вот только использовать свой дар против меня было... мягко говоря, плохой идеей. Но если ты перейдешь на мою сторону и будешь править вместе со мной - обещаю, я отпущу их.
- Я подумаю над этим. А теперь сгинь.
Честно говоря, я сомневалась, что это сработает и она уйдет. Но, возле себя я никого не обнаружила. Решив вернуться обратно, я поднялась с земли.

Ох, лучше б я вернулась позже: Лена с Димой целовались. Лена не была легкомысленной, но как-то слишком быстро у них все развивалось. Ладно, не буду им мешать.

Развернувшись, я тихо пошла вглубь леса. Отойдя на приличное расстояние, я остановилась. Вдруг, меня позвал мужской голос. Низкий, с приятной хрипотцой.
- Неожиданно, правда? - я повернулась. Это был высокий красивый парень с бледной кожей, с черными, как смоль, волосами до плеч. Одет он был в белую рубашку, сквозь которую просвечивались многочисленые татуировки на руках , и черные брюки.
Можно подумать, что это обычный человек, но зрачки его неестественно красивых и манящих голубых глаз вдруг стали вертикальными. В Аду что, похолодало? Чего они повылезали- то? Хотя, может они всегда тут были, невидимые для глаз обычного человека?
- Ты о чем?
- Я о поцелуе. Хотя, сейчас не об этом. Мне нужно поговорить с тобой о Лилит.
***
Я очнулась с ужасной головной болью. Вместо слов, которые я хотела произнести, из горла вырывался лишь слабый хрип. Вокруг меня был противный писк каких-то приборов . Глаза никак не могли привыкнуть к свету.

Минут через 10 я стала различать предметы вокруг меня. Похоже, что я была в больнице. Воспоминания слились в одну цветную кляксу. Пошевелиться я не могла. Делать все равно нечего, заставлю тараканов в голове рассортировать мои мысли.
***
Тремя днями ранее

- Кто ты?
- Я Люцифер. Сатана, если тебе угодно.
- И что тебе нужно?
- Я же уже сказал. - демон был раздражен.- Я хочу поговорить о Лилит.
- Можно конкретнее?
- Не наглей, смертная,  то , что ты избранная, не помешает мне убить тебя. Я вообще молчу о том, что ты ко мне должна обращаться на "Вы".
- Извините, не могли бы вы продолжить, ваше Кровавство? - сказала я с сарказмом.
- Фу, лучше говори как раньше!- Люцифер пропустил смешок.
- Ну, так о чем ты хочешь поговорить?
- Лилит, как ты наверное знаешь, моя жена. И ты должна помочь мне возродить ее. И как избранная, ты станешь на ее сторону.
- А если я не хочу?
- Тогда предлагаю сделку. У демонов нет души. Поэтому, после исполнения мной твоей прихоти ты станешь демоном. Ты можешь загадать все, что хочешь.
- Хм, не плохая идея.- В моем мозгу появилась гениальная мысль и , будь я в мультфильме, над головой бы загорелась лампочка.- Я согласно.
- Дай правую ладонь.- я протянула ему руку. Он достал клинок и сделал на моей ладони надрез, от чего я вскрикнула.- Чшшшш, так надо.- После этого он сделал то же и со своей ладонью. Я заметила, что кровь у него черная. Демон скрепил наши руки в рукопожатии.- Говори.
- Я желаю , что бы ты подчинялся только мне!
- Нет!- крикнул он. Но было поздно. Поменять что-то было уже не возможно: потоки нашей крови сплелись и засветились синим свечением. Теперь он не сможет быстро закончить сделку.
- Ах ты мерзавка!- Демон вцепился в мое горло так быстро, что я не успела среагировать.- Ты умрешь прямо сейчас! И даже если ты станешь ангелом, ты падешь как я и окажешься в Аду!
В глазах начало темнеть . Я теряю сознание. Шею жгло...
***
Наши дни.

Вспомнив все это, я дотронулась холодными пальцами к шее . Черт, там гипс. От воспоминаний кожу снова стало жечь. И как я оказалась в больнице?

Мне понадобилось много времени, чтобы заметить спящую рядом на стуле Лену. Она обессилена: лицо бледное, синяки под глазами. Видимо она долго не спала. Но мое внимание привлекло другое: на ее правой щеке был глубокий длинный порез.
- Лена... -прохрипела я. Однако, подруга услышала.
- Вика! Ты очнулась! Я боялась, что ты уже никогда не проснешься! Пойду врача позову.- с этими словами она выбежала в коридор.
- О, Гончарова! Вы пришли в сознание? Замечательно!- сказал мужчина в очках и белом халате бодрым голосом .- Как самочувствие?
- Не очень...- разговаривать было очень трудно.
- Постарайтесь момент разговаривать, Виктория. Скоро все пройдет. Я только проведу небольшой осмотр.
***
Врач сказал, что все в порядке и ушел. А Лена осталась здесь.
- Ты наверное хочешь знать, что произошло? Ну так вот: тебя долго не было и мы с Димой стали беспокоится. Пошли искать тебя. Приходим, а тебя какой-то мужчина душит. Увидев нас, он отбросил тебя в сторону и ты ударилась об дерево. Он какой-то слишком сильный для обычного человека. Наверное, демон. Ну это ты сама скажешь. Он напал на нас. Он приблизился к Диме и что-то ему сказал. После чего ударил его клинком в живот. Он упал. Я в ярости подбежала к демону, но тот полоснул меня ножом по щеке. От боли у меня в глазах потемнело. Как мы оказались в больнице: загадка для всех нас.
- А где...
- Тихо, не разговаривай- тебе нельзя. Демон повредил тебе голосовые связки. Дима в соседней палате. Вы с ним уже три дня в отключке. Хожу то возле него дежурю, то возле тебя.
- Лена...
- Что, дорогая?
- Почему я не чувствую ног?


Рецензии