Спасибо Богу

..................................................
...Каждый... раз ...с ...Богом... я ...
...Верю... сильно... в... него...
...С ...ним ...мне... хорошо... всегда...
...Для... него... эти... слова...
..................................................
...Молю ...прошу ...прости ...меня...
...За... то... что... был ...плохим...
...Не... верил... жил ...без... веры...
...Носил ...крестик... грешным...
..................................................
...Но... теперь ...понял ...Бог... есть ...
...И ...помогает ...в ...мире ...мне...
...Когда... трудности... бывают...
...Или... просто ...плохо... на... душе ...
..................................................
...Спасибо ...большое... Бог...тебе ...
...За ...то ...что... живу... сейчас ...
...И ...каждый ...день... вижу ...Маму...
...Здоровую ...и ...живую...рядом...
..................................................
...Спасибо ...огромное... Бог ...тебе ...
...Что... есть ...Папа... живой... здоровый...
...И... каждое ...утро ...говорит ...привет ...
...Родной...любимый ...сыночек... сыночка...
..................................................
...Спасибо ...большое... Бог ...тебе...
...За ...все ...добрые ...дела... хорошее...
...Которые ...сделал ...для... меня...
...Я ...никогда ...не ...забуду... тебя ...
..................................................


Рецензии