Boku dake ga inai machi. Re Re. Русская тв версия

ASIAN KUNG-FU GENERATION – Re:Re:
Anime: Boku dake ga inai machi. (Город, в котором меня нет)
Author of the Russian version: Yogito.
_______________________________________

Я так давно ждал, я так тебя ждал,
Но каждый раз ты проходишь мимо меня.
Стоим вдалеке, поодиночке,
Не решаясь посмотреть в наши глаза.

А вера моя, хранит до конца,
Надежду на то, что подойду я к тебе.
Себя не сдержал и вновь убежал,
Оставляя лишь слёзы на дороге, 

Но я не потерял! Свои чувства навек,
Пускай тех дней, уже, нам больше не вернуть.
Мне так жаль, не рассказал 
Тебе слова, что я в душе скрывал.

Я так давно ждал, я так тебя ждал,
Но каждый раз ты проходишь мимо меня.
Ещё один день, как все прошёл зря.
Поверив в себя буду продолжать стоять...

Тебя с улыбкой ждать!


Рецензии