Я ухожу...

Я ухожу не для того, чтобы уйти.
Скорее для того, чтобы остаться...
Не пеплом на губах твоих, а счастьем,
Безудержной, неистовой любви!

Незримым отпечатком на сетчатке глаз,
И тонким ароматом в спальне,
Недосягаемой, желанной далью,
Пленительною музыкою фраз.

Нестёртою помадой на стекле бокала,
Нежнейшим поцелуем на щеке,
Рукой, лежащею в твоей руке...
Скажи мне, разве это мало?

Я ухожу. Но я хочу остаться
Несбывшейся мечтой о счастье...


Рецензии
Такое чувство, что уходя, возвращаюсь,
Что теряя, лишь вновь приобретаю..
Вот и со всех сил понять пытаюсь..
Стала воистину жить или мечтаю?!

Такое чувство, что летая, не улетаю,
Как будто забывая, всё вспоминаю..
Но что любовь во мне, это точно знаю,
И не страшно, что в ней пропадаю..

Мне ни к чему воздух, свет и космос,
Если без тебя в пустоте умираю..
Зову тебя. Жду! В верности сгораю,
Я не злая, но тебе того же желаю!...
С уважением, Ерануи

Матосян Ерануи   31.01.2016 06:11     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за чудесные стихи, которые так созвучны моим!!!

Удачи Вам, Ерануи!

С теплом,
Маргарита

Маргарита Маликова-Белая   01.02.2016 22:12   Заявить о нарушении