Мы только учимся летать... Часть 1

Часть 1. Что ты знаешь о любви?
Глава 1.
 Через два дня для меня очень знаменательный и важный день. Через два дня я официально окончу школу и стану взрослым человеком, буду нести ответственность за свои поступки и слова.
Как только я получу аттестат, то сразу уеду в Америку, а там поступлю в какой-нибудь актерский университет. Мои мечты наконец-то начинают сбываться, и сейчас я чувствую себя, как никогда счастливой.
Единственное с чем мне больно расставаться, так это с моим родным городом. Я родилась в Санкт-Петербурге и прожила здесь всю свою жизнь, и как-то больно знать, что больше я не вернусь в этот город.
Мой парень, Женя, счастлив, что у меня все получается, но он не хочет меня отпускать. Мы с ним вместе уже четыре года, с восьмого класса мы вместе. Но теперь наши пути разойдутся, и мы не сможем быть вместе.
Сейчас я выбираю себе платье для выпускного, со мной моя подруга, Люба. Она, так же как и я ищет себе идеальное платье, пока что у нас плохо выходит. Но рано или поздно мы все равно найдем то, что хотим. У нас просто нет другого выбора.
-Слушай, Арина, ты хорошо подумала? Просто бросить все и уехать в Америку…
-Люба, я уже все решила. Я знаю, что Женя против, но рано или поздно наши пути все равно бы разошлись. Да, и ты же знаешь, как мне хочется жить в Америке.
-Просто, отставить здесь семью, друзей, парня. Ты хорошо подумала? Просто, здесь тоже есть хорошие актерские университеты.
-Не хочу это все еще раз обсуждать, я уже все решила и точка. И я как раз нашла платье, в котором обязана быть на выпускном.
Практически все со мной уже говорили на тему, того что я уеду в Америку и буду жить там. Если честно, то мне уже ужасно надоели все эти разговоры, я уже все решила. И не поменяю своего решения.
Сейчас я смотрю на себя в зеркало, и не могу вспомнить, когда я в последний раз была такой красивой. Платье было фиолетовое, с завышенной талией и широким поясом под грудью, дальше шла красивая пышная юбка платья, которая не доходила и до колен.
-Ну, как я тебе?
-Если с тебя снять, твои конверсы, как следует накрасить и сделать прическу, то ты будешь просто неотразима.
-Люба, скажи, ты знаешь, что я ненавижу тебя?
-Конечно, знаю, мы же лучшие подруги.
Это самые счастливые минуты в моей жизни, с моей лучше подругой. Возможно потому что они последние. Мы смеялись, как умалишенные, над шуткой, которая понятна только нам.
Люба выбрала себе красивое длинное платье, с пышной юбкой, бежевого цвета, а сверху была черная сетка, которая на руках, груди и бедрах была покрыта цветами, на талии был черные шелковый пояс. Это платье делало её еще величественной, и более аристократичной.
-Ну, что подруга платья мы купили, а значит дальше нужно идти и искать к ним туфли. И Арина если ты купишь себе кеды, или не посоветуешься со мной, то я тебя убью.
-Хорошо-хорошо, я обещаю, что посоветуюсь с тобой в выборе туфель.
-Вот и хорошо, ну, все пошли. Я тут присмотрела один обувной магазин, в нем продаются просто потрясающие туфли, даже тебе должно понравиться.
-Ну, если ты так говоришь, то тогда они точно должны мне понравиться, может, потом зайдем куда-нибудь поесть?
-Конечно… Арин я так больше не могу, я просто должна тебе кое о чем рассказать.
-Что такое?
-Женя хочет сделать тебе предложение при всех, на выпускном, для того чтобы ты не смогла отказаться. Он только делает вид, что рад тому, что ты сможешь поступить в университет в штатах.
-Стой, хочешь сказать, что Женя сделает мне предложение при всех, только для того, чтобы я не смогла отказаться?
-Да, прости, я знаю это только потому, что помогала ему выбрать обручальное кольцо.
-Ничего, не волнуйся, я что-нибудь придумаю, но этого не допущу. И где уже этот магазин?
-Еще немного и мы придем.
Я была в шоке оттого, что Женино самолюбие, стояло выше, чем мое счастье. Конечно, я не могла позволить сделать мне предложение при всех, просто потому, что тогда точно не смогу отказаться. Оставался только один выход, это расстаться с ним, окончательно и бесповоротно.
Мне повезло, что от всех грустных мыслей меня отвлекала Люба пустой болтовнёй. Она понимала, как мне сейчас нелегко, просто её парень уезжает жить в Москву. Они понимают, что не будут вместе, поэтому решили остаться просто друзьями.
Только с Женей у меня так не получиться, просто потому что, мы действительно любили друг друга. После такой сильной любви, люди никогда не остаются друзьями, никогда…
-Арин, ну как тебе эти туфли?
-Они красивые, да и к твоему платью подходят.
-Да, ты права, я пожалуй возьму эти, у них благородный красивый бежевый цвет, да и каблук, такой, какой я хотела. А ты что-нибудь себе выбрала?
-Я думаю купить, вот эти фиолетовые туфли.
-Ты же не любишь ходить на каблуках, да и тем более они такие открытые.
-Ну, я все таки на выпускной иду, почему бы и не купить их? К платью они подходят, да и мне понравились. Слушай, ты ведь поможешь мне с макияжем, прической, ну и что там еще нужно?
-Конечно, я уже записала нас в салон, там очень хорошие мастера. И считай, что это мой прощальный тебе подарок, отказы я не принимаю, и пойдем мы  с тобой туда в последний день нашей беззаботной и школьной жизни.
-Спасибо, но не стоило. Мне даже неудобно.
-Перестань, пойдем лучше на кассу, оплатим наши покупки и пойдем, поедим. Я голодная, как волк.
-Хорошо, кстати может, зайдем в суши-бар?
-Без проблем.
Мы оплатили покупки, и пошли в наш любимый суши-бар. На этот раз мы заказали набор. Интересно, когда мы сможем так посидеть в следующий раз? Наверное, уже только через много лет, да и то навряд ли.
-Люб, а вам с Максом не тяжело расставаться? Просто у вас была вроде такая сильная любовь и все такое. Вы же даже планировали совместное будущее.
-На самом деле, не такая уж у нас и была сильная любовь. А все эти планы на будущее, просто часть нашей с ним «игры». Нет, чувства у нас, конечно, были, но мы понимали, что рано или поздно расстанемся. Вот и наступил этот момент, если честно, то я даже рада, что мы стали просто друзьями. Ну, а что ты с Женей будешь делать? И как он отреагировал, на то, что ты уедешь в Америку.
-Он старался делать вид, что счастлив за меня, но это была просто маска. Его самолюбие всегда было выше наших чувств, я даже не уверена, что любила его. Скорее мы были вместе из-за того, что наши родители одобряли наши отношения. А что я буду с ним делать? Я его брошу, сегодня, просто напишу ему смс и все, я не хочу его видеть, и что-то ему объяснять.
-Думаю, это самый лучший выход из положения.
  Когда мы поели, то пошли по домам. Дома я была уже в восемь вечера, хотя планировала прийти позже. Родителей дома еще не было, я была этому рада, мне нужно было побыть одной. И не придется сразу же показывать то, что я купила.
Просто, я не могу понять, как он так может со мной поступить? Получается, он врал мне в глаза, врал, когда говорил, что любит меня. Как будто он знает, что такое любовь. Ни черта, он не знает.
Я была в бешенстве, мне было больно, просто из-за того, что я потратила столько времени, на парня, которому я нужна просто, как украшение. Он со мной просто, потому что ему так удобно. Он никогда не думал обо мне, никогда.
Глава 2.
-Мам, а вы давно с папой?
-Арин, мы с папой вместе еще со школы. Не помню точно, с какого класса, но очень давно. Если честно, то я все еще надеюсь, что ты передумаешь лететь в Америку, и вы с Женей будете вместе. Все-таки он так тебя любит.
-Я не хочу об этом говорить. Мы уже все решили, и просто останемся друзьями. Ты сама прекрасно знаешь, что в России я не останусь, мне, конечно, боль уезжать, но я выбрала свое будущее, и пора начинать его уже осуществлять.
Так и знала, что мама промолчит, у неё не было аргументов, чтобы заставить меня остаться. Папа всегда мне говорил, что жизнь моя и, что делать с ней, решаю только я.
К слову, мои родители вместе уже двадцать пять лет вместе, мама не любит об этом говорить, только потому, что ей напоминает ей о возрасте. Если честно, то я всегда им завидовала, они так сильно любят друг друга. Ни разу не видела, чтобы мама плакала, а папа был раздражен или чем-то недоволен.
Может, это и есть любовь? То есть, приносить друг другу покой. Жаль, что за все время, что я провела с Женей, у нас ни разу такого не было.
Хотя, между нами много чего было, поцелуи, объятия, романтические моменты, бессонные ночи… Сейчас это все, как будто сон, сон который я хочу забыть. Я люблю Женю, очень, но он меня уже не любит. Просто привык, что я всегда рядом, но сегодня я все изменю, изменю раз и навсегда.

«Жень, я долго думала над тем, что ты сказал. В общем, я все решила, мы расстаемся. Конечно, мы бы и так не смогли бы быть вместе, но теперь мы даже не можем быть друзьями. Даже не спрашивай почему, я все равно тебе ничего не скажу. Мне надоело быть простым дополнением к тебе. Прости, но на этом все. Можешь мне даже не писать, я все равно не отвечу, теперь мы друг другу никто. И, спасибо за то, чему ты меня научил. Мне будет трудно забыть, то время, что мы были вместе, но я попытаюсь».
Знаю это жестоко, бросать парня по смс, но я не хочу с ним больше разговаривать. Больше, я ему не отвечу.
Женя, он умеет любить, но ему нужна другая девушка, не такая как я. Просто потому что, ему нужно все время бояться её потерять, со мной не так, он знал, что я не уйду. Потому и перестал стараться меня удержать.
Одно радует, завтра я проведу весь день дома. Смогу все обдумать, решить, что делать дальше, хотя решать то уже и нечего. Все решено.
Если честно, то ночью я всегда думаю о чем-то странном. Просто, что мы знаем о любви? По сути ничего, но все так уверенны, что испытываем это чувство каждый день. Только это ни черта не так.
Даже не вериться, это мои последние беззаботные дни, а дальше начнется взрослая жизнь. Настоящая взрослая жизнь, которая совсем не сахар, но в ней тоже есть плюсы. Например, ты сам себе хозяин, и сам решаешь, что делать и, что носить.
Совсем скоро я окажусь в городе своей мечты. Только, будет ли у  меня там жизнь мой мечты? Надеюсь, что да. Если честно, то мне очень страшно вступать во взрослую жизнь, просто, вдруг я разочаруюсь?
Мне не хочется спать, просто, я должна запомнить эти дни. Завтра, когда родители уйдут на работу, я сразу встану. Мне хочется, запомнить завтрашний день навсегда. Все-таки это мои последние дни в родительском доме.
Иногда, чтобы заглушить боль, я выпиваю. Немного, конечно, мне не нравиться вкус алкоголя. Но помогает справиться и немного отвлечься. Не самый лучший способ, но один из самых действенных.
Много есть я не могу, просто потому что, слежу за фигурой и все время сижу на диетах. Любе в этом плане повезло намного больше, чем мне, просто потому что она не предрасположена к полноте. Чего не скажешь обо мне, нет сейчас я конечно худая, но мне это стоило нечеловеческих усилий.
Мне стыдно признавать, но даже после того, что я осознала на счет Жени, я… он все равно мне нужен. Хотя бы, как друг, не просто вот так вот сразу разлюбить человека, после долгих отношений.
Но, мы уже никогда не будем вместе. Ему нужна не такая девушка, как я.  Я для него слишком слабая личность.
Если честно, то мне жаль Любу и Макса, я ведь вижу, как они любят друг друга. Но из-за родителей Макса не могут быть вместе. Но они точно знаю, что такое настоящая любовь. Они мне напоминают чем-то моих родителей. Они такие же счастливые.
Глава 3.
  Если честно, то просыпаться в родном доме, по сути уже в последние дни моего пребывания в нем, как-то больно. Но, даже не смотря на это, я не готова отказаться от своей мечты.
А моя мечта, это творить, творить искусство. Именно поэтому я буду учиться на актрису и режиссёра. Мне хочется показать людям не только красоту и гармонию мира, но и отразить ее в себе.
Но все, что я могу сделать сейчас это просто встать и пойти в ванную, если честно, то у меня даже нет идей, чем заняться. Просто потому что это мои последние дни, и, по сути, я уже сделала все, что хотела.
Хотя есть одна идея, это позвонить Любе и пригласить ее к себе, все-таки, кто знает, когда мы в следующий раз так соберемся, и соберемся ли вообще.
-Привет, я тут подумала, может, ты придешь ко мне?
-Привет, хорошо, только часам к двум, просто у меня сейчас есть дела.
-Хорошо, только не задерживайся, все-таки, кто знает, когда мы в следующий раз так соберемся.
-Хорошо, не опоздаю, мне пора бежать.
Если честно, то я очень волнуюсь, просто завтра очень важный день, завтра мы вступим во взрослую жизнь. Я даже не заметила, как пролетели эти одиннадцать лет, так странно и не привычно.

-Ты ведь знаешь, что в США учатся двенадцать лет, и когда ты туда приедешь поступать, то твои сверстники будут еще учиться в школе?
-Да, я это знаю. Но какое мне до этого дело? Просто, понимаешь, я счастлива просто оттого, что скоро стану чем-то большим, чем есть сейчас.
-Кстати, мне вчера звонил Женя. Он сказал, что вы расстались…
-Да, прости, что перебила, просто не хочу об этом говорить. Я написала ему сообщение, и на этом между нами все закончилось. Лучше расскажи, как у тебя все с Максом.
-Рассказывать нечего, мы просто  решили остаться друзьями. Он обещает приезжать ко мне, но мы же оба понимаем, что он уедет навсегда. Да и я в России не задержусь, при первой возможности уеду в Париж или в Венецию. Просто, пора бы уже и вступить во взрослую жизнь, тебе так не кажется?
-Нет, просто взрослый мир жестокий, хоть и интересный и отличается от нашего, но все равно. Просто, вся эта ответственность, это так давит.
-Нет, это еще ты не готова, к тому, что тебя ждет во взрослой жизни, вот и все.
-Может быть, ты, кстати, уже решила на кого учиться пойдешь?
-Да, на модельера. Поэтому я и хочу уехать в Париж или в Венецию. Это прекрасные города, которые дарят людям вдохновение и жизнь.
-В тебе сейчас говорит поэт, а не модельер. В прочем в тебе всегда жил поэт, в отличие от меня. Я не настолько поэтична, во мне нет такой силы жизни и воли, как в тебе.
-Сила жизни и воля говоришь? Знаешь, я поняла, в чем разница между нами, я не боюсь стать взрослой, и знаю чего хочу от жизни, а ты нет. Даже твое решение стать актрисой, оно ведь спонтанной признайся. Арин ты должна решить для себя, чего ты точно хочешь от жизни, чтобы потом не ошибиться. Взрослая жизнь, это далеко не наши детские шалости.
-Я знаю это, просто мне нравится менять образы, быть разной. Ты же знаешь, что я не люблю сидеть на одном месте.
-Да, знаю, а еще я знаю, что ты, как быстро загораешься, так и быстро потухаешь. И давай уже нормально посмотрим фильм.
Я не могу не согласиться с Любой, она права, я слишком быстро загораюсь, и слишком быстро потухаю. Но это моя судьба, я уверенна в этом. Только… после этого разговора я не уверенна ни в чем.
Сейчас мы просто сидим и смотрим «Трансформеры», знаю странный выбор для девушек, но это наш любимый фильм. Иногда здорово собраться вот так с лучшей подругой, и просто посмотреть какой-нибудь фильм.
Даже не вериться, что это наш последний совместный день. А после выпускного я уже на следующий день улечу в Америку, и потом мы будем общаться уже просто по телефону. Это печально, но у каждого своя жизнь, свой путь.

-Ладно, я пойду, не забудь, что завтра мы идем в салон.
-С тобой то, забудешь. Пока.
-Пока.
  Завтра уже выпускной, даже не вериться, что все вот так вот скоро закончиться. Начнется совсем новая жизнь, новая история. Думаю, мне придётся повзрослеть, даже раньше, чем я думала.
Завтра в восемь утра я должна быть уже в салоне, так что сегодня нужно лечь спать, как можно раньше. Так натерпеться, поскорее бы уже завтра, хотя я ужасно боюсь, но все равно, хочу уже начаться взрослую жизнь.

-Ну, наконец-то, я уже думала, что ты залезла в шкаф и ревешь там.
-Нет, нет… все не так плохо.
-Ладно, пойдем, у нас не так много времени.
  Не так много времени? До выпускного еще десять часов, а у нас не так много времени. Я, конечно, понимаю, что нам еще нужно доехать до дома, одеться и приехать в ресторан. Но это максимум полтора часа.
Не успела я опомниться, как уже сидела в кресле у визажиста, потом у парикмахера, меня кстати перекрасили. Теперь у меня не русые, а красные волосы, давно такие хотела, Люба точно будет в шоке, но это же я.
Закончилось все, в кабинете мастера по маникюру, не знаю, как их правильно называть. После, этого мы поехали по домам.
-О, теперь у тебя красные волосы. Хотя чего я ожидала от своей дочери? Тебе помочь одеться?
-Нет, я сама справлюсь. Кстати, мне не приходило никакое письмо?
-Нет, послушай, ты же говорила, что по поводу стипендии будешь лично разговаривать миссис  Уайт.
-Да, но я про другое письмо…
-Нет, может оно завтра придет?
-Завтра я уже улетаю, это письмо должно было прийти сегодня, а не завтра! Если ты, конечно, его не спрятала.
-Зачем мне это нужно? Ты со своей Америкой уже совсем с ума сошла, иди, одевайся.
Как мне не хотелось этого признавать, но мама права, я уже действительно схожу с ума. Я хочу, чтобы это как можно скорее закончилось.
Никогда еще не видела себя такой красивой. Даже в примерочной, это платье не выглядело таким идеальным. А сейчас оно просто совершенно. Единственное, что меня не радует так это встреча с Женей.
Я знаю его, он потребует объяснений. Но разве сейчас это важно? Мне просто хорошо, что этот этап моей жизни закончился и начинается совсем другой. Новый, не предсказуемый, еще не изведанный и самостоятельный.
Я вступлю во взрослую жизнь уже сегодня…
4 глава.
-Ты такая красивая. Тебя подбросить до ресторана.
-Да, пап, это было бы не плохо.
-Боже, я даже не заметила, как быстро выросла моя девочка…
-Мам, пожалуйста, не надо.
-Хорошо-хорошо, ну, вас пора ехать, а то еще опоздаете.
 
  До ресторана мы ехали молча, нам просто не о чем было поговорить. Я вообще редко с папой разговариваю, он все время на работе. Но сейчас, я еще и ужасно волнуюсь. Я знаю, что не обязана ничего объяснять Жене, но, черт возьми, я все еще люблю его, какой-то частью своего сердца.
Вот мы и приехали, здесь уже все собрались. Осталось и мне только  открыть дверь и выйти на улицу. Так давай же, Арина, это не сложно. Все очень просто, начни этот вечер, и не забывай его никогда.
-Хорошо, повеселиться. Это все-таки последний день твоей беззаботной жизни.
-Да, пап, пока.
-Пока.
Я открываю дверь машины и выхожу на улицу. Никто, кроме Любы, не ожидал увидеть меня в платье. По её лицу вижу, что она довольна своей работой.
-Привет Арин, надо же никогда не думал, что увижу тебя в платье, ты такая красивая. По-моему я сейчас заплачу.
-Дэн, я все равно не поверю твоим слезам.
-Да! Вот она наша дерзкая Арина, а не женственная девушка.
-Привет, давай отойдем. Нам нужно поговорить.
-Ну, если ты так настаиваешь, то давай отойдем Женя.
-Послушай, что на тебя нашло? Почему мы расстаемся?
-Не расстаемся, а уже расстались. Прости, просто, я все еще люблю тебя, но мы уже никогда не будем вместе, ты сам это понимаешь. Так давай все закончим сейчас, раз и навсегда.
-Неужели, тебе учеба в Америке важнее, чем я?
-Вот, вот опять, ты всегда ставишь себя на первое место! Женя, если ты не знал, то ты эгоист! Ты чертов эгоист! Перестань, пожалуйста, на тебе свет клином не сошелся, если ты не знаешь.
-Ладно, делай, как знаешь, только не пожалей потом об этом.
-Не волнуйся, не пожалею.
-Мы хоть, станцуем в последний раз?
-Ладно.
Сама не знаю, почему и зачем согласилась. Но с другой стороны, мы не можем вот так проститься, особенно после всего того, что между нами было.
Люба, была просто королева на сегодняшнем вечере. Все остальные девушки по сравнению с ней, просто жалкие гадкие утята.
Я очень боялась этого медленного танца с Женей, но в конце вечера это случилось. Она заиграла, и ко мне подошел он, посмотрел на меня и молча взял меня за руку и повел в центр зала.
-Послушай, мне нужно кое-куда отойти. Но я скоро вернусь.
-Хорошо.
Я не понимаю, что происходит. Зачем и куда он ушел? И лучше бы меня сейчас здесь не было, что-то не так, он что-то задумал.
-Привет, мои уже бывшие одноклассники. Ну, что готовы к новой, взрослой жизни? Слышу, что да. Сегодня для всех нас знаменательный день. Мы все разъедемся, по разным городам и странам. Но когда-нибудь мы встретимся.
-Люба, ч-что он делает? Я не понимаю.
-Я тоже, он что-то задумал. Мне кажется, что он специально тянет время, такой длинной речью. И эту речь должен был произносить не он, а Макс.
-И в конце, всей этой ужасно скучной речи. Я хотел бы задать один вопрос, одной девушке. Арин, ты окажешь мне честь и станешь моей женой?
Нет, нет, нет, это не может происходить, только не со мной. Но, сейчас весь свет в зале, все взгляды были устремлены только на меня.
-Нет, я не стану твоей женой, прости.
-Арина, ты, что с ума сошла?!
-Соглашайся, ты чего!
Со всем сторон я слышала голоса, пока пыталась выйти на улицу.
-Я ненавижу его! Ненавижу, зачем, зачем он так со мной? Что я ему сделала?
-Тише, тише, все успокойся. Вон Дэн идет, и Макс.
-Как он только посмел?- Дэн был в ярости, по его глазам это было четко видно.
-Он сделал это специально, думал, что раз так много людей, то ты не сможешь ему отказать.
-Я хочу уйти отсюда, как можно скорее.
-Хочешь, мы пойдем с тобой?
-Нет, Люб, прости, но не на этот раз. Идите обратно, скажите, что я ушла, и что теперь между мной и им, все кончено.

  Я не помнила, ка оказалась на мосту. Все такие счастливые, все, кроме меня. Моя жизнь превратилась в сплошные руины, и все из-за него.
  Сама не знаю как, но мои ноги привели меня домой. Дома свет не горел, родителей не было. Это хорошо, я действительно хочу побыть одна. Странно, даже нет этого чувства ненависти, сейчас внутри меня только пустота.
Пустота, которую нечем заполнить, абсолютно нечем. Сейчас лучше лечь спать, а завтра утром у меня уже самолет. И больше я никогда его не увижу, как же я сейчас рада этому.
-Ну, как прошел выпускной?
-Хорошо мам. Слушай, вы же отвезете меня с папой в аэропорт?
-Конечно,  без вопросов, только давай сразу договоримся, что не будет никаких слез.
-Хорошо, кстати тебе пора одевать, скоро нам уже выезжать надо будет.

  В последний раз я сижу в папиной машине, в последний раз слышу, такие веселые голоса своих родителей. Со временем они изменяться, изменяться до не узнаваемости. В последний раз, я действительно чувствую себя ребенком.
Сейчас так хочется вернуться  в детство, обнять папу, поцеловать маму. Пойти с ними гулять, по набережной, просто побыть рядом, но то время уже не вернешь.
Только сейчас я осознала, что еще не готова к действительно взрослой жизни, где нужно делать все самой. Нужно будет обдумывать каждый свой шаг.
Вот мы и приехали, осталось только дождаться своего рейса, и улететь отсюда навсегда. Улететь, и забыть об этой боли.
-Ну, что давай хоть обнимемся на прощание.
-Да, давайте. Мам, ты же обещала, что не будет никаких слез.
-Да, прости.
-Все, тебе пора проходить контроль.
-Да, так все еще один шаг и я стану самостоятельным человеком.
-Положите ваш портфель на ленту, и пройдите через рамку металлоискателя.
-Ваш билет, пожалуйста, спасибо.
5 глава.
Ну, вот мы и взлетаем, так одиноко я себя еще никогда не чувствовала. Я не знаю, что меня ждет, там, за океаном. Но определенно, что-то хорошее.
Весь полет я не могла уснуть, все думала, что же меня ждет.
Вот загорелось табло, о том, что пора пристегнуть ремни, мы садимся. Наконец-то я думала, что это уже никогда не произойдёт.
Я забрала свой багаж, его проверили, я прошла таможню. И вот я стою на улице, совсем одна в чужой стране.
На главное, не это, а то, что я счастлива. Я готова начать новую жизнь. Правда для начала мне нужно поймать такси и доехать до общежития.
Сейчас это главная задача.
Я не верю, что вот наконец-то моя мечта сбылась и я теперь в Америке. Здесь я готова остаться навсегда…


Рецензии