СНЕГ и любОвь помалЕнечку тАет а войнА расцветАет!

ТАет снег- МНЕ НЕ СМЕХ- и любОвь потихОнечку тАет!
          ТАет снег и любОвь помалЕнечку тАет...
                МНЕ ж - НЕ СМЕХ:
                ЧТО МНЕ делать? - я ТОЛКом не ЗНАю...
                Я цветУ -
                А цветЫ ж - быстро ВСЕ опадАют...
                А войнА? -
                А войнА - лишь растЁт - подрастАет!
                ЧТО войнЕ? -
                ТА войнА - лишь цветЁт - расцветАет! -
                ПускАй ПУТин об ЭТОМ ТОЖ ЗНАет!

            По долАм, бугрАм Донецким -
            дует ветерОк:
            Летом жар несёт турЕцкий,
          а зимой - мороз!

         Куда ни поЕдешь,
         Куда ни поЕдЁшь:
         Везде ветер дуеь,
         ревЁт иль поёт!

        Здесь - вроде-б - ЕврОпа,
        УРАЛ так далЁко,
        а, всё-же, а, всё-ж:
        НАМ - ВЕТер СибИрский - здесь песни поёшь!
               
          Январь идёт к концУ,
          Война идёт к ДонцУ,
          И ДАЛЬШе ПЬЯНо ПРЁТ -
          В КЛОЧЬя ВСЮ ЖИЗНЬ НАМ РВЁТ!
 
          ЕЩЁ есть и снежОк -
          повсюду вон лежИт:
          так радуйся - дружОк -
          всё-ж - веселЕе жить!

          Я растУ -
          и об Этом пускАй ВСЕ узнАют:
          Я цветУ -
          И любовь моя тож расцветАет!

          Пусть войнА -
          МНЕ войнА та ничуть не нужнА:
          Я растУ -
          И любовь моя тож подрастАет!
          Я цветУ -
          И любовь моя тож расцветАет!

          ЧТО я ЖДУ? -
          Я самА ЭТО ТОЛКом не ЗНАю!
          Я цветУ -
          А цветЫ ж - быстро ВСЕ опадАют...

          Я цветУ -
          и об Этом пускАй КАЖДый знАет:
          Я цветУ -
          И любовь моя УЖ доцветАет!

          ТАет снег -
          помалЕнечку всюду уж тАет...
          ТАет снег -
          И любОвь помалЕнечку тАет...

          ТАет снег -
          И любОвь помалЕнечку тАет!
          МНЕ ж - НЕ СМЕХ -
          ЧТО МНЕ делать? - я ТОЛКом не ЗНАю...

          А войнА? -
          А войнА - лишь растЁт - подрастАет
          А войнА? -
          А войнА - лишь цветЁт - расцветАет!
           ..........................

    ВладивАн Крыленко: Донэцьк:  31 сИчэня января 2016


Рецензии