Не люблю

Я, конечно, не политик. И конечно, не прозаик. И не поэт.
Но я люблю РОССИЮ.

Намедни прочитал эпос Д. Быкова «Насильное». И мне очень стало неприятно.
За Державу обидно.

Это ж сколько надо иметь в себе ненависти, чтоб так не любить РОССИЮ.

Нет, нет! Не к Лаврову или Путину. НЕТ! Именно к России.

Я к Путину ровно дышу, без эмоций  - ни положительных, ни отрицательных. Лаврова уважаю. Импонирует он мне.

Что-то у Д. Быкова внутри точит, проживая здесь в России. А ведь Планета большая...

Даже интонация брезгливости в семантике предложений слышится.

Цитирую: "Слышь, Россия, страна-исполин: там насилуют русскую деву, хоть она и свалила в Берлин!
«Успокойте родного гаранта и согретое им большинство»,
«Так что символ невинности чистой оказался не чище, увы, чем нацисты, садисты, чекисты и другие кумиры Москвы»,
«И вдобавок полиции нету. А в Германии все-таки есть».
Ну и так далее...


Это ж надо так насильно, натужно выдавливать.
Не люблю я Д.Быкова. Не люблю.


Рецензии