Откровение, сообщения и разъяснения антропов 8-85

ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 8-85

15-34. Промелькнула я с тяжёлыми сетками, сумками спустилась по лестнице старого рынка, подскользнулась на льду, ноги непонятно повернулись, присела, держа полные сумки, но не упала - к удивлению стоявшего напротив милиционера.
Затем с усилием подняла груз, встала и пошла.

Это кадры хроники моей жизни.

Кто-то из мужчин: - Во, Дежурные были!

Ещё сюжет. Забыла, описывая тот.

Другой: - Тогда Дежурных не было.
- Но все работали на совесть, ответственно.

Промелькнула девушка, читающая текст.

Напомнили - В сюжете (в узле связи) Надежда лежала на кровати в одежде.
Обычно в станционных сюжетах женщины ходят и спят в одежде (летом в летних платьях, прошлой (?) зимой в одинаковых коричневых шерстяных свитерах и прямых юбках, у женщин-Рулевых своя форма, некоторые в цветных байковых халатах, теперь иногда вижу женщин, накрытых тёплыми пальто, на голове шапочки, платки. Юлию иногда показывают в х/б ночных сорочках).

Однажды Командир Полётов приказал Пилотам НЛО: - Всем спать в одежде!
В тот период были неожиданные приближения метеоритов на близкое расстояние к космостанции.

Промелькнул 43-й - вся верхняя одежда (куртка и утеплённые брюки) - мокрая.
Где-то лазил по снегу.
Вот, ляж в таком виде в постель.
Сейчас эти дни в Батуми выпал снег около 50-80 см. При расчистке улиц и между домов - по бокам ещё выше.
Дети стараются влезть в чистый снег, утопая по пояс, по грудь.

- А есть ли сменная одежда?

Надуманный сюжет: - Юлия бьёт меня ногами.

Мою посуду.

101-й: - Психологи будут...

Промелькнул - ждёт меня, пока я брошу и побегу писать.

- Нет, - говорю, - домою, - с мыслью "Меня ждут, надо скорее".

С намёком на Юлию: - А меня никто ждать не будет.

Промелькнула Надежда Полякова.

Женский голос: - Кадышева.

Кто-то вместе со мной: - О! Так Стезя Поляков.


Рецензии