Вышла я на улицу. 29 01 2016

Вышла я на улицу в 7 часов вечера, половички похлопать.
Темно, красота то какая!
Озёрная вся разноцветными огоньками переливается, здесь в яме всё деревенские домики, а там за ними городские дома и расцветка уже другая, не разнокалиберная, а ровная и стройная. Слышен лай собак.
До чего же красива родная сторонка вечерком. Дальше слева, огонёчки движутся, там трамваи и машины снуют, торопятся развезти людей по домам, ночь же впереди.
Так значит внизу Озёрная ( между собой ямой называем, построенные там домишки). Раньше там жило много цыгансих семей,процветал наркобизнес, потом разогнали их шайку-лейку и поутихло вроде.
Первый дом на яме, на насыпном грунте, это мой дом.
В котором я семьёй живу на 6 этаже, в однокомнатной квартире:

Пятеро нас, шестая кошка.
Все глядим,  в одно окошко.

Раньше тяжело было здесь жить. Вроде как воробьи в скворечнике: чик- чирик.
Сейчас привыкли. Я даже нашла во всём красоту,
Смотрю в своё окно и вижу город:
Огоньки на небе и огоньки земные - перекликаются. (Как бы пересекаются)
А к соседке забегу,  из их окна видна деревня дивная.
Хо ро шо.
Доброй ноченьки Земля - Матушка. Спите спокойно Люди, пусть никто и ничего не тревожит ваш сон.


Рецензии