Моей внучке Полине

Моя внученька, мой ангелочек,
Мой любимый, родной цветочек.
Подрастай поскорее, малышка,
Мы с тобой почитаем книжки.

Будем мир познавать непростой
И готовиться к жизни большой.
Обо всём рассуждает уверенно
И на всё у неё своё мнение.

Знает песни, стихи и сказки
И не терпит ни в чём подсказки.
"Помолчи, помолчи, бабуля," -
Я сама тебе всё растолкую.

Всё в сравнении познаётся,
Удивляться лишь остаётся,
Как компьютер ей поддаётся,
Понимает, играет, смеётся.

"Давай, бабушка, вместе играть?"
Говорю её: "Но я не умею".
"Я тебе объяснить сумею,
Возьми "мышку" и жми скорее".

Удивляюсь моей малышке,
Не читает она пока книжки ,
Но, а как рассказать их умеет
И эпитетов не жалеет.

Да, сегодня особые дети,
Обо всём рассуждают на свете,
Сто вопросов и сразу ответ,
Ничего недоступного нет.

Как её поддержать, уверить,
Всё ненужное сразу отсеять.
Нет методик, каких-то подсказок,
Но нельзя сдаваться так сразу.

Будем скоро читать учиться,
Буквы знаем, но слог не ложиться.
Будем цифры писать и считать,
Азы жизни с тобой познавать.

               Твоя бабушка Вера


Рецензии
Замечательно.Очень доброе стихотворение.Успехов вам и внучке.

Эдем Осман   24.02.2017 19:18     Заявить о нарушении