Ты представляешь, я влюбилась!

Ты представляешь, я влюбилась!
Взяла вот так за пару дней!
В мгновенье ока изменилась
И стала жизнь моя светлей!

На тон, на два, на много больше,
Не понимаю, как же так?
Я десять лет прошла «за дольше»,
Сейчас же, пару дней пустяк.

И вроде, все бы очевидно,
Но почему то все не так…
В груди гвоздями все забито,
Для посторонних это знак.

Они проходят ухмыляясь,
Им все равно, они все врут…
Домой приходят рассыпаясь…
А там темно… Их там не ждут.

Да я не многим отличаюсь,
А, может, вовсе как они,
Спешу куда-то, спотыкаясь,
Сменяя днями  те же дни.

Но иногда, пускай не часто,
Я вспоминаю, что люблю,
Душой, где было так ненастно,
Надеюсь, верю, очень жду.


Рецензии
Сорву нежность из губ твоих,
И согрею её в моей верности,
Разделю любовь на двоих,
Отвергая умысел ревности..

Отгоним из жизни чужих ,
В которых нет ценности..
Сохраним в судьбе своих,
Которые дети вечности..

Посмотрим мы в глаза осени,
Не стыдясь за свои чувства..
Пусть плачут те, которые бросили,
Любовь.. в своей верности..

С уважением, Ерануи

Матосян Ерануи   31.01.2016 06:10     Заявить о нарушении