66. Ателье. Новогодний слив...

Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/01/28/1327



Более тоскливой встречи Нового Года у Киры ещё не было, хотя она изо всех сил изображала восторг и удовольствие, чтобы не портить настроение ближним. Слава Богу, нынешняя подростковая конституция позволяла не ограничивать себя в дегустации разнообразных закусок, с любовью приготовленных матерью и детьми. Иначе пришлось бы оправдываться за молчание, потому что ни одна из праздничных тем не вписывалась в представления дизайнерши о собственной жизни.

Не смогли расшевелить Киру ни Тамара, ни Манана, ни Лява, по очереди кричавшие в телефонную трубку поздравления семейству Нечаевых-Петровых, ни соседи, с улицы призывающие жильцов повеселиться во дворе вокруг наряженного сияющими гирляндами старого клёна. Даже обнадеживающая телевизионная речь действующего разведчика с добрыми глазами не вызвала у измученной консультантши должной реакции.

Под бой курантов, звон фамильных фужеров и треск бенгальских огней она, глотая дешевое полусладкое «шампанское», с трудом маскировала воспаленные глаза под уложенной по поводу челкой. И проклинала себя за то, что впервые за много лет прикоснулась плойкой к своим непослушным волосам, пытаясь придать прядям несвойственные им волны.

Для брата, последнее время редко бывающего дома, подобное состояние сестрицы явилось неприятным сюрпризом, и он, вытащив её из-за стола на кухню, привязался с расспросами.

- Отстань, Котька... Всё нормально. Я просто устала, замоталась... Сам видишь, что творится. Отосплюсь, погуляю с детьми, и стану прежней... дурой. Успокойся, не дергай меня! Лучше отпусти ненадолго с Мананой... Они с Тамарой едут куда-то и меня пригласили. Посидишь с моими кровососами? С любимыми кровососами, без экзекуций которых мой организм уже не может жить...

- Слушай, родная, я начинаю чувствовать себя извергом, бросившим вас на произвол судьбы. Но, поверь, я тоже почти без выходных тружусь ради вашего же блага. Да, с деньгами сейчас катастрофа... Не у нас одних, кстати.

- Причем тут деньги, Кот? И тебя никто ни в чем не винит... Перемелется, бывало и страшнее. Дети не голодают... Ты о себе лучше подумай. В зеркало-то давно смотрел? Чернота под глазами, морщин добавилось... Угробишь здоровье, нам ещё хуже будет. А я что? Ничего ужасного со мной не происходит... Подумаешь, тетка впала в депрессию. Пе-ре-жи-ву!

Руки Константина, крайне скупого на нежности, потянулись к плечам Киры, начинающим вздрагивать от близких слез...

- Эй... Не вздумай реветь, Кир! Детей и маму напугаешь... Я понимаю тебя, понимаю. Сам частенько готов об стенку головой биться от отчаяния. Это у мужиков вроде ваших девичьих рыданий... Хочешь, приоткрою тебе одну тайну? Чуть-чуть... Для интриги. Ты же обожаешь заморачиваться...

Глаза Киры, готовой заплакать, по-собачьи преданно посмотрели на брата, и сверкающие капли предательски поползли по щекам.

- Эх, глупышка, было бы из-за чего ныть! У тебя и слезы сегодня новогодние. Блестят будто бусинки на елке...

- Ну, Коть... Что ты со мной как с маленькой? Давай свой секрет... Или придумал, чтобы отвлечь от истерики? Не тревожься, я умею контролировать себя...

- Хорошо, хорошо... Правда, Кира, всё не так уж плохо. За полгода многое сделано! Конечно, гораздо больше предстоит сделать... Лиха беда начало, а оно оказалось удачным. Спасибо Ляве, без него ничего бы не получилось...

- Это называется — приоткрыть тайну? Ты о чем, Кот??? Стройка? Проект? Бесконечные поездки Лявы к тебе... Вы строите конспиративное убежище для Кикнадзе?

- Тепло, сеструха... О-о-о-очень тепло! В правильном направлении мыслишь...

- Боюсь предположить... Ты участок купил? Будем дачку строить?

- Бери круче! Уже начали строить... И не дачу, а дом! И не один, а два...

- У меня крышу сносит, Котя! Вы с ума сошли с Лявой??? Обалдеть... Два дома? Рядом? Мы будем жить по соседству с Кикнадзе?

- Ты не представляешь, что нафантазировал Лява! Точно обалдеешь, когда увидишь... Всё, пока больше ни слова! И Манане не вздумай проболтаться... Она ни сном, ни духом. Пусть думает, что хочет... И при детях — молчок. А мама в курсе... Она у нас эксперт по бытовым вопросам.

- Ох, мамочка... Подпольщица ты наша! И ведь ничем себя не выдала... А Олег, между прочим, что-то давно вынюхивает. Ваш телефонный разговор с мамой подслушал... Смотри, он у нас тоже в шпионы, кажется, записался... Разведданные собирает! И не догадывается, что главный объект слежки сам слил информацию... из жалости.

- Не из жалости... От любви ко всем вам. Больше мне некого любить...


Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/02/2119 следует...

Сборник "Ателье"


Рецензии
Добрый вечер, Ольга!
С возрастом новогоднее настроение у меня почему-то стало приходить всё позднее и позднее. Но пока не опаздывает и, запыхавшись, садится рядышком, чтобы с улыбкой проводить старый год и встретить новый. Но это у изрядно повзрослевших тётей. А молодая депрессия у новогодней ёлки - серьёзный повод задуматься... Милая Кира, похоже, тяжело переносит неопределённость. Она утвердилась в настоящем, а что их ждёт в будущем? Одна надежда на брата. Мне кажется, на Костю можно положиться. Слова "От любви ко всем вам. Больше мне некого любить..." дорогого стоят.

С благодарным интересом! Творческого вдохновения Вам, дорогой автор!☼

Лина Орлова   31.01.2016 21:40     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Лина! ☼

А депрессия, мне кажется, не спрашивает у своих "избранных" паспорта...
Она умеет маскироваться, для каждого замороченного находит свою маску.
И неправы те, кто считает, что подобное состояние бывает только у бездельников.
Кира, наоборот, загружена делами до упора... Но это не спасает.
Причина обычно скрыта слишком глубоко, чтобы докопаться...
Жизнь со временем может вылечить человека, а может усугубить проблему до крайности.
Посмотрим... Посмотрим в будущее с надеждой. ☺

Ольга Сенникова   01.02.2016 00:57   Заявить о нарушении