Я тебя люблю, такого как есть

Яя тебя люблюю, такоого, как еесть
Яя тебе поюю, всех пеесен не счеесть,
Но не слышишь тыы, стоона душиии,
Но не видишь тыы, не виидишь тоскии.

Яя тебя люблююю, такоого как еесть
И другого мнее, не наадо нигдее.
Я с тобой во снее, с тобоой наявуу
Только вот ты с кем, никаак не поймуу.

Яя тебя зовуу и ноочью, и днёём
Разгляди меня хоть солнечным днёём.
Яя тебя люблюю, тебяя я зовуу,
Ряядом ты со мной, но я не найду.

Раазгляди во мнее, огоонь милый моой
Яя всегда с тобоой, всегдаа я с тобой
И пойми, что тыы одиин нужен мнее,
Мне не нужен приинц, на беелом конее.

Яя тебя люблюю, такоого как еесть.
Яя пою тебе, всех пеесен не счеесть,
Но не слышишь тыы, стоона души,
Но не веришь ты, моеей любви.

Как же доказаать тебее милый моой,
Хочешь за тебя, я броошусь в огоонь,
Хочешь за тебяя, я прыыгну на дно,
Но не слышишь тыы, ты таак далекоо.


Рецензии