Уходишь навсегда

Я была так рада нашей встрече
Ну зачем ты опустил глаза.
Я ведь думала,ты бессердечный!
Оказалось любишь ты меня.

Посмотри в глаза мои,Любимый!
Что с тобой?Я просто не пойму.
Я хочу,сегодня быть счастливой
В первый раз сказать тебе:'Люблю'

В твоём голосе,я дрожь услышу
Мне сказал,что уезжаешь ты.
Не могу поверить в это слышишь
Но не важно,знаешь уходи!

По щеке скатилася слезинка
Не смотри прошу,не плачу я.
Просто в глаз попала,ведь ссоринка
Просто так...Ненужная слеза.

Никогда теперь ты не узнаешь
Никогда, ты это не поймешь.
Никогда тебе я не признаюсь
Что влюбилась я в тебя всерьёз.

Проводу тебя до остановки
Улыбнусь,хотя в душе тоска.
Почему скажи мне,как же мог ты?
От любви бежать и от меня!

Не могла сказать тебе останься
Ну зачем, ненужные слова.
Не смогла тебе тогда признаться
Что ты первая любовь моя!

Ты уехал.Я не оглянулась
Зная,что ты смотришь на меня.
Было бы лучше если бы я проснулась
Если бы стало бы сном,любовь моя!

©Аида Нурманбетова


Рецензии