Ружнир эссе 41 в поисках общественного согласия

Расовый уклад жизни новой Имперской России

Эссе Часть 41

О поисках общественного согласия

Этот материал не является продолжением предыдущего эссе «О Движении 25 Января» просто на примере предлагаемых мною выкладок из статьи Интернет ресурса «Накануне.РУ» мне хотелось бы остановится на вопросе достижения необходимого общественного согласия в государственной жизни России. И так выкладки из статьи Андрея Песоцкого:

«Обвинения Комитета 25 января в "фашизме" не столь маргинальны и малоубедительны, как могут показаться на первый взгляд. Критика со стороны немногочисленных красных догматиков поднималась и будет подниматься на более серьезный уровень для того, чтобы поставить в один ряд такие определения в адрес независимых национал-патриотов, как белогвардеец, власовец, фашист, пособник Запада. Острие удара красных и виртуальных "антифашистов" на зарплате приходится на фигуру Егора Просвирнина. Критики акцентируют внимание на неправильных взглядах главреда "Спутника и Погрома". Таким критикам можно порекомендовать собрать через свои ресурсы те несколько десятков миллионов рублей, которые Егор сумел раздобыть на дело ополчения Новороссии, и мобилизовать те многие сотни добровольцев, которые отправились воевать по линии "СиП".

 Общество погружают в бесконечные исторические дискуссии, в уютные гетто, где красные и белые могут бесконечно обсуждать фигуры Ленина и Николая Второго, подсчитывать убитых Троцким и Колчаком. …отвлекая народ от действительно животрепещущих проблем – ущербной нефте-сырьевой экономики, деиндустриализации, углубления приватизации, расширяющего пропасть между бедными и богатыми. Бесы летают над Москвой – от станции "Войковская" к мавзолею, а затем на Лубянку, где стоял Железный Феликс. Бесы залетают в головы журналистов и других публичных лиц, оживляющих отвлеченные от современной жизни мистерии Гражданской войны. Это так удобно и безопасно – приравнять политику к истории. Между тем, настоящая политика, среди прочего, это – искусство договариваться.

Весьма странно, когда попытка патриотов найти точки соприкосновения по некоторым базовым вопросам (а о большем речь пока не идет) вызывает столь бурную волну негатива в бело-красных гетто. Тот же Ильич не только безжалостно громил идейных февралистов, но и находил общий язык с Махно, с атаманом Григорьевым, брал старых военспецов в красную армию. …на дворе экономический кризис, все возрастающие риски и все более очевидное бессилие власть имущих, и соответствующие аппетиты либерально-олигархической прослойки, желающих развернуть идейно зыбкий государственный аппарат в свою сторону. А надо будет общими усилиями крутануть руль в прямо противоположную».

Вот такое окончание статьи Андрея Песоцкого. А теперь начнем обсуждение темы общественного согласия по существу. У Песоцкого внешне все вроде бы правильно и пристойно, но присмотримся пристальней.

Здесь, в этой команде, второстепенная фигура Просвиндина, почему то выдвигается на первый план, хотя всем понятно, что безусловный лидер, могущий оказать существенное влияние на настроения общества (а это пока основная декларируемая цель комитета), это Игорь Стрелков. Я уже ранее показывал разрушительную роль псевдорусских националистов «бескровников» Крыловых, Торов, Беловых-Поткиных в современной русской национальной мысли и русском национальном движении, где Просвиндин одна из главных действующих фигур. Характерны для него шараханья мнений и приоритетов по важным событиям, то он приветствует Майдан, то после того, как его бесславно оттуда спровадили, он его проклинает. То же и по другим событиям, да просмотрите хотя бы вскользь поверхностно его сайт и там все видно. Аргументирует автор достоинства Просвиндина, его результативным сбором немалых средств в помощь Новороссии и направлением через него туда добровольцев. Но здесь этот пример очень двусмысленный и я показывал это на деятельности в Новороссии другого «патриота», бывшего ярого либерала, Прилепина (и фамилиями или псевдонимами Бог шельму метит). Попробуйте собрать хоть сколько, не получится, а у Просвиндина с Прилепиным за день, другой сразу миллионы. Это просто удивительно на фоне моря жуликов-собирателей, которых народ давно раскусил. Такой финансовый поток может быть только запрограмированным и участие русских предпринимателей в нем практически исключено. Здесь действует извечный либеральный принцип «или возглавь или разрушай», а как заработать авторитет, только на финансовой «помощи» других способов у либерала нет. А поток добровольцев направлялся информативно через его сайт, читаемый и посещаемый в основном, как я понимаю, молодежью, любящей острые ощущения и эпатаж мысли. Я знаком с системой отбора, фильтра добровольцев на границе и знаю, что организованно туда поступали только казачество и лимоновцы. Добровольцев одиночек, в разные периоды там было хоть пруд пруди, а когда никого. 

Дальше Песоцкий призывает бросить копаться в истории и заняться реальной деятельностью, так как страна гибнет, правда не уточняет какой именно. Затем вообще приводит сногсшибательный довод  нельзя «приравнивать политику к истории. Между тем, настоящая политика, среди прочего, это – искусство договариваться» (корневое место в цитате о политике, это «среди прочего», что позволяет ее любое продолжение).  И тут, как тут, пример «политики» «вечно живого» Ильича, как он договаривался с Махно, Григорьевым и прочими.

Но искусство договариваться это не политика, а живая жизнь. А политика, в современном представлении, это беспринципное проституированние на текущих обстоятельствах жизни общества. И пока Мы с Вами не изживем  влияние «политики» на нашу жизнь, и ее саму из нашей жизни, удачи нам в Русском Мiре и России не видать.

Еще одна мысль статьи требует внимания. Прекратите ссориться и давайте вместе защищать страну от развала. Вот на эту тему и надо говорить подробно. А для того чтобы куда то двигаться надо для начала определить направление самого движения общества и тут без опыта истории, возрождения Высоких Традиций, как Идеала, не обойтись никак. Так что сетования Песоцкого о «бесконечных исторических дискуссиях, где красные и белые могут бесконечно обсуждать фигуры Ленина и Николая Второго,  …отвлекая народ от действительно животрепещущих проблем – ущербной нефте-сырьевой экономики, деиндустриализации, углубления приватизации, расширяющего пропасть между бедными и богатыми» беспочвенны.

Более того такие дискуссии необходимы и они совершенно не мешают заниматься животрепещущими проблемами. А вот опираться Нам с Вами в своих действиях надо на расово мыслящих людей и здесь советские социалисты-интернационалисты могут быть союзниками, помощниками в борьбе, но никак не закоперщиками и проводниками своей гнилой «марксистской» идеологии (или еще хуже искаженной национальной мысли, типа «русских националистов инорасовых «бескровников»). Мы должны стоять на страже Государства, как расовой Формы самоорганизации Имперского Народа, но для этого надо обозначить цели того, что Мы с Вами собираемся строить. И как можно скорей (здесь Комитет 25 Января абсолютно прав) так как это здание в котором Мы с Вами живем, трещит по швам, усилиями либералов-западенцев патологических разрушителей.

Посмотрите непредвзятым взглядом, что произошло на несчастной Украине. Там было такое же засилье, тех же, что и в России, олигархических структур, если не похлеще. И весь народ поднялся против олигархов, чтобы очистить страну от олигархической нечисти, в порыве национального единения. Поначалу я не понимал, как наши русские люди (многие знакомые разными судьбами попавшие и осевшие на Украине) однозначно поддержали тамошние политические процессы (я поначалу думал, что у них просто нет выхода «с волками жить, по волчьи выть», так мне представлялось). Но потом до меня начало доходить, что народ Украины поднялся на национально-освободительную борьбу, но не против угнетателей либералов, нет, им был искусно внедрен самими угнетателями лозунг «борьбы с угнетателями Империалистами москалями». И грустные последствия этой борьбы Мы с Вами видим наглядно. Так что там, на Украине, только разворачивается народно-государственная трагедия, уготованная Нам с Вами впоследствии либералами, по тем же лекалам. Вот к чему приводит национальное единение в ложных целях. И вот где роковой изъян наших «примиренцев» всего и вся когда они призывают к примирению, но не обозначают целей этого примирения или в лучшем случае призывают к какому либо «социализму».

Призывы к социализму или к советскому периоду поддерживаются очень большим количеством наших граждан, и от них не отмахнуться просто так. Тридцать лет прожитые Нами и Государством в диком рыночном «раю» научили нас многому, подавляющее большинство из Нас уже не купить на гнилую либеральную морковку, наелись досыта.

Что же притягивает Нас к тому периоду? А притягивает тогдашний образ жизни, где все могли найти себе занятие. А занятость давала чувство нужности тому обществу и психологической устойчивости в окружающем мире. Пусть не все занятия были по душе, но занятие и оплата за него были у всех желающих членов общества. И каждый из нас делал частичку, какого либо общего дела. Ты мог не любить его, оно могло тебе не нравиться, но Ты видел, зачем это делается и видел его результат.

Нас погрузили в дикий капитализм, с ярко выраженными социал-дарвинистскими отношениями «каждый сам по себе» и «человек человеку враг» хотя мне могут возразить по этому поводу. Человек в нем оказался брошен на произвол судьбы, в хаос окружающей жизни, абсолютно не защищенный от любого произвола. А тут еще бесконечная болтовня руководства страны что «государство должно уходить отовсюду» и оно ушло, и Мы с Вами задумываемся, а есть ли у Нас с Вами государство вообще?

Но вместе с явными плюсами советского периода, тогда были и явные минусы, которые Нам с Вами в будущем обществе совершенно не нужны. В частности Имперское государство с инорасовой Лжеэлитой, которая губила страну. Поэтому Мы с Вами и должны переосмыслить нашу жизнь с расовых природных позиций. Но об этом в следующей статье.            


Рецензии