Серп и молот и звезда

RLD

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Красная пятиконечная звезда поистине гермафродитически сочетает в себе Мужской и Женский принципы - как, впрочем, и другой фундаментальный символ большевизма и коммунизма вообще: пресловутое сочетание Серпа и Молота. Серп, как известно, испокон веков считался символом и ритуальным атрибутом Кроноса-Сатурна (подобно революции, пожирающего собственных детей), а также одноименной планеты и свинца - металла, которому планета Сатурн соответствует в алхимии и астрологии.

Сатурн считается астрологами мрачной, вредоносной планетой, связанной с наиболее телесными, материальными аспектами существования (и в этом смысле наилучшим образом подходящей в качестве символа материалистического лжеучения марксизма-ленинизма). Свинец же считается в алхимии, в свою очередь, символом тела, то есть наиболее грубой и материальной составляющей человеческого существа. Кроме того, известно, что на древнеримских оргиастических празднествах, посвященных Сатурну - Сатурналиях – рабы на время занимали место господ во время ритуальных действ. В период Сатурналий вся нормальная логика жизни как бы упразднялась. В действие вступали обратные законы - законы Хаоса, Абсурда, шутовской жестокости и непристойности. То же самое произошло и после захвата большевиками власти над Россией -  советские "Сатурналии" длились несколько лет, но после того, как дорвавшиеся до власти (как они в своем ослеплении полагали), опьяненные призраками свободы и вседозволенности вчерашние рабы вдоволь покуражились над своими бывшими господами, новый Хозяин железной рукой положил конец кровавым Сатурналиям, установив невиданный по жестокости репрессивный режим, так что полностью сбылось пророчество русской поэтессы "Серебряного века" Зинаиды Гиппиус:

И скоро в старый хлев ты будешь загнан палкой,
Народ, не уважающий святынь...

Самым главным символом и атрибутом Сатурна, как мы уже указывали выше, является серп. Этим ритуальным серпом Сатурн-Кронос (а Кронос не только по созвучию, но и по сути ассоциировался древними греками с Хроносом, то есть - Временем) срезает цветок человеческой жизни, когда наступает конец человеческого жизненного цикла. Поэтому смерть, убийства, насилие следует расценивать ни в коем случае не как случайные или необязательные эпизоды коммунистической истории, не как неизбежные во всяком большом деле "издержки", "перегибы" или "извращения позитивной самой по себе идеи", но как логическое проявление самого "духа" большевицкой партии, неумолимо, изначально действовавшей под знаком Смерти-Свинца-Сатурна.

Сатурн и свинец, связываемый с этой смертоносной планетой в алхимии и астрологии, ассоциируется оккультистами с так называемым "Черным Солнцем" - одним из наиболее выразительных (с точки зрения разоблачения демонической миссии первого из "пролетарских" государств - СССР - и составлявших его союзных советских социалистических республик) знаков, присутствующих на гербе СССР и повторяющимся в гербах советских республик, увенчанных красной пятиконечной звездой-пентаграммой. Правда, на гербе первого из этих квазигосударственных образований - Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) -, утвержденном в 1922 году и остававшемся гербом Российской Федерации до ноября 1993 года, - изображение земного шара отсутствовало. Зато число (тринадцать - "чертова дюжина"!) солнечных лучей на гербе РСФСР и тринадцать (та же "чертова дюжина"!) зерен в каждом колоске обрамляющего герб венка из колосьев  - также являлись широко распространенным в эзотерической эмблематике символом зла, страданий, предательства и смерти.

На увенчанном красной пятиконечной звездой (что официально, для "профанов", т.е. для непосвященных, толковалось как символ единения под властью коммунистов всех пяти континентов, символизированных пятью концами красной пентаграммы) гербе СССР (удивительно похожем, кстати, и на герб Организации Объединенных Наций) так называемое "Восходящее Солнце" ("Солнце Коммунизма") располагалось под, а не над земным шаром, освещая его своими лучами не сверху, а снизу. Такая позиция Солнца по отношению к Земле имеет прямое отношение сразу к нескольким традиционным символам.

Во-первых, это образ вечного, неугасимого Адского Огня, горящего под землей. Зримым выражением этого "вечнующего" (как говорится в православной молитве) Адского Огня являются горящие ныне на поверхности земли во многих странах мира многочисленные "Вечные огни", пламя которых нередко вырывается из центра пентаграммы (первый из них был зажжен французскими масонами - якобы в память "неизвестного солдата" Антанты, павшего в Первую мировую войну, в Париже).

Во-вторых, этот зловещий, вредоносный знак символизирует упомянутое нами выше "Черное Солнце", именуемое в эзотерической традиции также "Солнцем Полуночи". Тем самым подчеркивается максимальное удаление Духовного Принципа от мира людей, его непроявленность, его изъятость из сферы непосредственной реальности.

В-третьих, это связано с точкой Зимнего Солнцестояния, то есть, с наиболее древним праздником Нового Года. В этой точке происходит изменение ориентации годового движения Солнца (оно перестает спускаться к горизонту и начинает подниматься). Это - центр Космической Зимы, где осуществляется мистерия Нового Рождения после того, как световой и годовой цикл достигает самой нижней точки. Все эти три возможных интерпретации прямо связаны с эсхатологическим символом "Пролетарской эры", как последней и завершающей ход Истории. Но следует особо подчеркнуть, что, несмотря на иллюзорное провозглашение Новой Эры марксистскими теоретиками, "Эпоха Пролетарских Революций" в действительности всегда остается по эту сторону цикла, в нижней его точке, в солнцестоянии, но не за ним. Доктринальная претензия марксистов на наступление коммунистического Нового Века является чистейшим воспроизведением логики Денницы-Люцифера, который, будучи всего лишь тварью, возомнил себя равным Творцу и даже вознамерился стать над Творцом, но в результате этого лишь низвергся в нижние, адские регионы того же Творения, получив, вместо максимально потустороннего максимально посюстороннее. Так и большевизм, провозглашая начало Нового Мира, Нового Эона, Эры Светлых Годов, не только не преодолел Старый Мир, но и реализовал его наиболее мрачные, зловещие, теневые и адские аспекты.

Вот в чем подлинный (хотя и скрытый от профанов) смысл "Черного Солнца" советского герба. Впрочем, довольно об этом символе Ада и Смерти.      

Не лишен тесной связи со Смертью и другой компонент большевицкой эмблемы – пресловутый "пролетарский" Молот. Символизм Молота более всего связан с его формой - формой буквы "Т" ("Тау"). Молот-Т означает собственно Смерть и Конец, ибо представляет собой так называемый "Тау-крест", то есть крест, лишенный вертикали, направленной вверх по отношению к горизонтальной черте. Если в обычном Кресте вертикаль, пересекающая горизонталь, воплощает собой духовные влияния, идущие с неба (сверху) на горизонталь человеческой (и космической) жизни, то отсутствие верхней части Креста указывает на следующее. Небесная, духовная перспектива восхождения потеряна и осталась только перспектива нисхождения вниз, в "подчеловеческие", инфернальные (адские) регионы бытия.

Конечно, в эзотерической Традиции символ "Тау-креста" имел, наряду с описанным выше негативным, еще и позитивный смысл - как необходимое инициатическое (посвященческое) испытание, как посвятительное "нисхождение в Аид (а это значит - в Ад)", но вне традиционного контекста вся "прагматическая" позитивность подобной концепции, естественно, пропадает. Кроме того, в древнееврейском алфавите буква "Тау" ("Тав"), соответствующая звуку "т" - последняя, знаменующая собой конец всего, и потому она в символическом смысле соотносится с греческой "Омегой".
      
Помимо "гармонического" сочетания этих двух в равной степени зловещих и смертоносных символов в эмблеме большевизма, между ними существует и иерархическое соотношение (то есть отношение господства и подчиненности). Так, Серп теснейшим образом связан с Женским Началом. Поэтому именно серп служит атрибутом многих языческих богинь Античности - в первую очередь богинь хтонических или теллурических (то есть, связанных с Землей). В сущности, богини Земли несли в язычестве (чей "духовный" арсенал был взят на вооружение масонством) сакральные (священные) функции, близкие к функциям Сатурна, являя собой как бы материальную, телесную, субстанциональную поддержку Проявленного Творения.

Но, кроме того, культ Богини-Матери-Земли был связан с ритуальным оскоплением (кастрацией) мужчины, с потерей мужчиной своего символического "солнечного",  "олимпийского" качества, своего духовного начала, и растворении формы в хаосе материальных потенций. Это оскопление осуществлялось именно ритуальным Серпом (не отсюда ли идет сохранившееся в глубинах народной памяти, хотя, естественно, в донельзя вульгаризированной форме, выражение "серпом по яйцам"?), ассоциируемым с лунным серпом - символом лунного, женского начала. Поэтому не удивительно, что серп встречается и в мифе о Сатурне-Кроносе, оскопленном восставшим на него - Отца! - сыном, Зевсом-Юпитером. С другой стороны, Молот - орудие мужчины, как имеющий определенно фаллический характер и связанный с образами Богов-кузнецов (в частности, с Кабирами и с Гефестом-Вулканом), а тем самым - и с вечным, подземным "Адским Огнем", на котором Боги-Кузнецы куют формы существ и вещей. Хотя и являющийся атрибутом мужчины, как носителя Духа, Света и Порядка, Молот все же неразрывно связан с нижними, адскими сферами бытия, с подземным миром Преисподней.
      
Кстати, половая специфика этой инфернальной пары инструментов, Серпа и Молота, составляющей эмблему СССР и мирового коммунизма, блестяще отражена в известном (сравнительно недавно отреставрированном) памятнике советского скульптора В.И. Мухиной "Рабочий и Колхозница". Как Рабочий, так и Колхозница вооружены символами, совершенно точно соответствующими их мифологическому контексту. "Рабочий", "Пролетарий", "Хозяин Нового Мира", действительно является активным, мужским началом коммунистической теории, основным носителем марксистско-ленинской идеи на практике. По отношению к "Рабочему", "Колхозница" (то есть "Крестьянка"=Крестьянство) всегда остается подчиненным, второстепенным, пассивным и потому подлинно женственным в рамках их взаимоотношений - как символических, так и реальных, классовых - элементом. Рабочий с Молотом символизирует принцип Адского Огня, Жара Преисподней. Колхозница с Серпом, в свою очередь, олицетворяет принцип Оскопления, Кастрации, Холода, Инерции и Пассивной (влажной, Женской) Материи.

Здесь конец и Господу Богу нашему слава!


Рецензии
Хочу поделиться с вами своей дикой историей. Разместила разбор фильма "Старик Хотабыч" со скульптурой В.Мухиной "Рабочий и колхозница" И скоро была осуществлена провокация в отношении журналиста И.Голунова писавшего о ритуальной мафии. Что самое дикое, так это направление полета скульптуры "Рабочий и колхозница" в сторону дома И.Голунова! На выставке в Париже Рабочий и Колхозница летела на павильон Германии. В руках этой скульптуры Серп и молот. Вот что про них сказано. "СЕРП и МОЛОТ являются магическими знаками!
СЕРП символ смерти, убийства, неминуемой гибели! Не случайно на картинах, изображающих смерть, в руках ее мы можем увидеть серп, косу, меч, которым она пожинает свою жатву.
МОЛОТ, молоток является классическим масонским знаком власти над камнем (камень — символ человека) то есть над людьми, которых необходимо “обтесать”, придать им нужный образ мыслей."
Скульптуру почему то не оставили в Париже, хотя предложения поступали. Словно бы было заранее известно об окупации Парижа Германией. Когда перед войной скульптуру привезли в Москву, то ее автор-Вера Мухина хотела ее установить на стрелке где теперь Петр первый Церетели. Тогда скульптура была бы развернута в сторону запада. Но почему то все предложения скульптора были проигнорированны и в конечном итоге ее направили в сторону Измайлова! Этот район связан с Петром Первым! При рекордной по стоимости реставрации даже не удосужились подыскать для скульптуры более подходящее место. То, что в нее вкладывается оккультный смысл свидетельствует наличие шестерок.Разбор скульптуры начали спустя 66 лет, 6 лет реставрировали, длина павильона Бориса Иофана 66 метров! Похожую композицию этот же архитектор планировал осуществить на месте храма Христа Спасителя!
Это говорит о том, что провокация в отношении И.Голунова готовилась давно, с момента его заселения в квартиру по направлению полета "Рабочего и колхозницы"!
О.Коваленко

http://monpartya-mos.ru/o-kornyah-bol-shevitskoj-simvoliki-vol-fgang-akunov/
http://www.shovkunenko-book.ru/arsenal/zaschita-ot-psihotronnogo-oruzhiya.html

«На Петровке недалеко от памятника Высоцкому массово задерживают людей, их выбирают из толпы в случайном порядке, группами налетают и бьют людей дубинками».
Пережитые человечеством в 20 веке войны, кризисы, потоки беженцев были запрограмированны в книге "Старик Хотабыч".Несмотря на идеологическую несовместимость, это литературное произведение было не только напечатано в СССР но и экранизированно. Что свидетельствует о госзаказе.То есть глобальные события зачем то подогнаны под конкретную книгу!
И вот доказательства.
Про миграционную политику говорить не стану. В фильме и так все понятно. Намек на "волшебное" появление мигрантов с "драгоценными" специями очевиден.
Как только я разместила эту статью тут же последовали показательные, по одному сценарию убийства совершенные мигрантами. Что лишний раз свидетельствует о правоте сделанных мной выводов.
Были подброшены наркотики журналисту И.Голунову, начался конфликт с наркомафией в Чемодановке (наркотрафик всегда связан с поставкой специй аромат которых как известно перебивает запах наркотиков). Губернатор обвинил в организации конфлиута США! Это дикое заявление им было сделано на фоне разрушенного православного храма!
До этого возле дома В.Чкалова погиб журналист С.Доренко. В.Чкалов погиб в год выхода "Старика Хотабыча"! После гибели Сергея Доренко 13 числа начались столкновения в Екатеринбурге(дорога в который начинается от дома В.Чкалова). Постановление о строительстве высотных, американизированных небоскребов было подписано Сталиным тоже 13 числа!
Спустя ровно месяц, в день России в Москве было задержано 400 человек!
Конфликт в Чемодановке начался тоже 13 числа!

Фильм "Старик Хотабыч" начинается со сцены находки пионером-атеистом кувшина с джином(мистическим персонажем). Это происходит напротив гостиницы "Украина".В современной исторической литературе по политическим причинам не афишируется, что строительство этого высотного здания сопровождалось передачей Крыма Украине! То есть небоскреб изначально задумывался как памятник конкретному событию. В связи с этим нам будут особенно интересны все строительные манипуляции которые предшествовали, сопровождали, и последовали за событием отчуждения Крыма у Украины.Благо, что все это задокументированно и хорошо известно. Перед отчуждением Крыма в том самом месте где пионер нашел джина, выстроили комплекс небоскребов, среди которых выделяется огромная модель ДНК. Строить этот небоскреб было сложнее всего, так как закрученные конструкции более трудоемки в изготовлении. Но на это дорогостоящее излишество пошли сознательно. И в фильме "Хотабыч" мы видим как програмист используя ДНК джина поселяет его в компьютер где он и сцепился с "шайтанычем". Там они трансформируются в компьютерную игру.
В связи с этим расположение небоскреба в форме ДНК напротив "Украины"(в месте обнаружения джина) имеет какой то особый смысл. Про зловещую суть московского Сити и "Ока сатаны" писали неоднократно.
Недавно появился проект надстройки находящегося здесь Бадаевского завода "Парящими домами"!(развитие темы парящего над Москвой "ковра-самолета".
Я не стану рассматривать все стройки сопровождавшие изъятие Крыма. У меня просто нет на это времени. Ведь несмотря на экономический кризис, темпы строительства в Москве самые высокие в мире! Поэтому давайте вернемся к самому фильму.
Так в рубрике кварталы-призраки Москвы среди прочих упомянут и снесенный квартал на Сухаревской площади. В фильме "Старик Хоттабыч" он отчетливо виден на кадре полета на ковре-самолете над Москвой джина и пионера. При полете именно над этим кварталом оба персонажа заинтересованно смотрят вниз. После выхода фильма этот квартал и был снесен. Что не похоже на совпадение. В 1996 году в сквере на месте квартала был установлен памятник 300-летию российского флота!
Давно пора сделать подробный разбор этого фильма, так как сами понимаете, что в те годы тотальной партийной цензуры выпустить такую книгу и фильм было практически невозможно (шеф автора Старика Хотабыча был арестован и казнен).. Партийные комиссии никогда бы не допустили этого, следовательно в нем заложен какой-то идеологический посыл. Обращает внимание, что сюжет во многом перекликается с запрещенным "Мастером и Маргаритой" А.Булгакова. Разница лишь в деталях. А так мы наблюдаем в "Старике Хоттабыче" развитие похожей истории как в Варьете, но только в цирке и на футболе. И видим тот же полет над Москвой мистических персонажей. Ведь джин -это по сути - бес, которого смог приручить советский пионер. И фамилия пострадавшего от беса другого пионера - Богорад - здесь приведена явно неслучайно.
И ведь, что самое необычное-пионера выпустившего джина из тысячелетнего плена было поручено играть сыну скульптора Веры Мухиной. Ее работа "Рабочий и колхозница" летела в сторону германского павильона на выставке в Париже. Это было до начала войны и расположение павильонов как бы символически определяло ее неизбежность.
Перед полетом в санаторий имени Орджоникидзе тандем пионера и джина позирует на крыше гостиницы КГБ "Пекин".Первоначально здание,предназначалось для размещения Главного управления лагерей НКВД СССР и ведомственной гостиницы при нём. Проект выполнил архитектор Д. Чечулин, занимавшийся проектированием всего ансамбля площади Маяковского, высотной доминантой которой должно было стать здание НКВД.
Ресторан "Пекин" был расписан бычьей кровью!
В общем, нужно разбираться в этом произведении. Ведь современные события можно трактовать как осуществление заранее разработанного плана-сюжета. Разумеется, можно относиться к этому надменно-иронично но ведь никто не станет отрицать, что мы встречаем в современной истории страны и "Хотабов" и "Воландов" и "Аззазел". И их проявление как и в удивительно похожих произведениях Лазаря Лагина и Михаила Булгакова сопровождается "волшебным появлением восточных дворцов", пожарами и массовыми умопомешательствами.
По строительству "восточных" дворцов как в фильме, мы видим привнесение в Москву турецкой технологии быстрого железобетонного строительства.В тысячелетней же православной традиции было принято строить храмы и дома исключительно из камня и кирпича.
Бард В.Высокий посвятил этому фильму песню про джина с алкогольной тематикой. И сразу после смерти режиссера Станислава Говорухина началась вырубка и застройка места съемок кульминационной сцены фильма "Место встречи изменить нельзя"! И тут-же умер друг В.Высоцкого актер Иван Бортник, а затем и другой актер фильма Сергей Юрский. С.Говорухин попал в эпицентр террористической атаки на Париж, в результате которой была сорвана неделя российского кино!
Во Франции проживает вдова В.Высоцкого-Марина Влади!
Есть версия связи В.Высоцкого со спецслужбами. Возле Серебрянической набережной расположен музей ФСБ!
На Яузе был создан военно-морской флот. От тех событий до сих пор сохранилось название улицы -"Матросская тишина"(где погиб Сергей Магнитский и чья гибель вызвала международную реакцию). Но этот исторический факт, как и первенство в создании флота и регулярной армии швейцарца Франца Лефорта и шотландца Патрика Гордона(руководил крепостью Киева) вспоминать почему то не любят. Хотя это документально подтвержденный исторический факт. Как и факт основания Санкт-Петербурга на Яузе. Город «Пресбург» и явился прообразом северной столицы. Но даже и в городе на Неве о московских корнях своей родины не любят вспоминать.
Спектакль "Мастер и Маргарита" впервые был поставлен в театре На Таганке! На премьере, состоявшейся 6 апреля 1977 года, присутствовала Лиля Брик и дочь Н.Хрущева!
Имеются и другие интересные факты. Застраиваемый Троицкий храм на Серебрянической набережной связан с семьей А.С.Пушкина 220 -и летие которого отметили в мире!

Ольга Коваленко 6   23.06.2019 01:07     Заявить о нарушении
Да уж...Бывают странные сближенья...(А.С. Пушкин. Граф Нулин)

Вольфганг Акунов   28.06.2019 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.