Спам-те красиво!

Один мой знакомый,проживавший недолго в США
получил там 6 месяцев тюрьмы за сексуальное домогательство
лишь за то, что понравившейся ему, выходившей из трамвая девушке,
подал руку и подарил розу...
 
/реальное событие 1991г./
 
СПАМ в Америке уголовно наказуем.
 
 
СПАМ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
               
Если брать в глобальном смысле понимания этого определения, то СПАМ – это не плохо и не хорошо – это нормально, это двигатель прогресса! Пусть редко, но все же бывает случайно наткнёшься  на интригующую фразу текста или заголовка, а она окажется роковой: именно то, что ты так долго искал, что так было нужно тебе…
 
Я лично делю СПАМ на 2 вида: качественный и "портянки"/"простынки".
Качественный СПАМ – это 3-5 строчек интригующего заголовка с парочкой ссылок, пройдя по которым я смогу найти то, что может меня зацепить.
"Портянками" я именую длинные, более 3-5 строк, не интересные, ничем не интригующие меня сообщения, которые я никогда не читаю и в смысл которых никогда не вникаю.
 
Спамлю ли я? Конечно же ДА, как и все те, кто продвигает своё дело в Интернете!
Только не говорите, что Вы в данном случае идеал, исключение и так безгрешны!
 
Вы шлёте СМС и спрашиваете человека: «Можно ли вам сейчас позвонить?» И это уже СПАМ, исходя из вышеизложенного определения Википедии! Нет, я не утрирую!
 
80% продаж/договоров/сделок по статистике осуществляется после 5 звонка/встречи/письма! Кому-то тоже это кажется навязчивым! Но, это статистика, против которой не попрёшь! Как здесь без СПАМа?
 
Вам нравится девушка, вы шлёте ей письма, сообщения, открытки, СМС, а она не воспринимает ваши знаки внимания, хотя однозначно и не отвергает. Что это? Тоже СПАМ?
 
Поэтому, есть желание внести дополнение в определение самого понятия и Википедии.
 
Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов НАВЯЗЧИВЫХ сообщений лицам, выражавшим желания их НЕ получать.
 
Исходя из этого я считаю,
что пока меня НЕ попросят вежливо
НЕ слать свои рассылки,
НЕ навязывать больше свои бизнес-предложения и идеи,
пока я НЕ получу конкретное "НЕТ" в свой адрес,
я НЕ спамлю, а ПРЕДЛАГАЮ!
ПРЕДЛАГАЮ ВЕЖЛИВО и КУЛЬТУРНО
3-5 строчками в скайпе,
подкрепляя свои предложения
конкретной ссылкой на СВОЙ ресурс!
 
Реклама любого нового бизнеса, любой новой продукции/услуги, любое новое знакомство – это по своей сути СПАМ!
 
И любой новичок в интернет-бизнесе проходит через это. И в этом нет ничего страшного. Вопрос состоит лишь в том, КАК вы это делаете? Красиво ли? Эффективно?
 
СПАМ в skype и в социальных сетях

Я работаю через социальные сети  и скайп. Мне приятно знакомиться и общаться с людьми лично, не посредством ведения переписки, а голосом – так экономнее расходуется время. У меня очень много контактов в скайпе, который часто зависает из-за перезагруженности…
 
По сути в скайпе не существует понятие СПАМ, т.к. в соответствии с имеющимися настройками вы самостоятельно можете избрать для себя только те контакты, которые нужны и полезны вам.
 
Я очень ценю уникальный СПАМ, где всё чётко, кратко, красиво, интригующе! У меня несколько тысяч контактов в скайпе, среди которых полторы  сотни именно таких людей, которые всегда присылают мне толковую информацию.
 
Многие же «друзья по скайпу» часто злоупотребляют нашим добрым расположением. Они шлют обилие своих ежедневных километровых "портянок/простынок", составленных абсолютно безграмотно и сформулированных абсолютно не интересно, остро приправленных невероятными обещаниями получения очень высоких халявных доходов и быстрого обогащения в сомнительных проектах. Их однотипными сообщениями наводнены не только рекламные, но и, в первую очередь, наши личные чаты! Всё это сопряжено с пустой тратой нашего самого дорогого ресурса – времени!
 

Друзья! Дорогие мои! Дорогие спамеры в скайпе и в других соц. сетях!
Будьте конгруэнтны!
Не лгите  сами себе в том, что вы зарабатываете сейчас или зарабатывали когда-то огромные деньги!
Я не верю.
Почему?
Да потому, что у многих из вас, не у всех, нет элементарной культуры подачи информации в  Интернете.
А почему её нет?
Да потому, что у вас нет нормальных ресурсов, которые стоят денег!
У вас нет знаний, которые стоят больших денег!
У вас нет практики, которая стоит для вас очень больших  денег!
 
Поэтому, не нужно лгать в своих километровых "простынках" о ваших сверхзначительных доходах
и о возможностях их получения в ваших сомнительных проектах, хайпах или в вашей очередной пирамидке.
 
Я пойму вас и с удовольствием обращу свое внимание на ваш СПАМ - уникальный интригующий красивый заголовок, подкрепленный ссылкой вашего личного именного платного сайта, а не сайта, наспех созданного на бесплатном дешевом конструкторе. Только так вы сможете убедить меня в своих серьёзных намерениях сотрудничества с вами и вашим проектом и заодно в своей конгруэнтности.
 
Ресурсы, знания, практика… Где всё взять это?
Да, можете и у меня.
 
 
Приобрести свой именной шаблонный сайт вашего сетевого проекта вы сможете пройдя по ссылке: http://elenagordeeva.com/bestdeal
 
               
Ресурсы
Пройдите по ссылке   http://elenagordeeva.com/page35173  и уделите чуточку своего драгоценного времени каждому пункту. Там всё прописано ясно и доходчиво.
 
Знания
Я даю знания путем проведения тренингов, коуч-сесиий и бесплатных консультаций. http://elenagordeeva.com/page30171
Интересно – заполняйте соответствующие формы и вы сможете получать от меня на свой e-mail мои письма-рассылки:
-       о новостях в индустрии МЛМ и инфобизнесе;
-       о новых увлекательных эффективных и выгодных ресурсах в Интеренете;
-       о проведении мною очередных тренингов и вебинаров;
-       о психологии взаимоотношений;
        и обо всем, что интересно многим…
 
Азы практики
я вам предоставлю на индивидуальных коуч-сессиях и научу делать элементарные, остро необходимые для вас вещи.
 
Что ж? В путь, уважаемый Спамер!
 
У Вас неделя на размышления!
 
Либо вы начинаете спамить красиво и немногословно – всего 3-5 строчек со ссылкой на свой сайт,
либо я удаляю вас из списка своих контактов, невзирая на то, что вы мне очень милы и симпатичны, как личность и как человек!
 
Приобрести свой именной шаблонный сайт вашего сетевого проекта вы сможете пройдя по ссылке: http://elenagordeeva.com/bestdeal
 
 
Всего 5000 руб. в месяц:
1) избавят вас от "портянок" и "простынок", рассылаемых в скайпе и соц. сетях;
2) поднимут ваш имидж на просторах Интернета;
3) помогут создать вам ваш бренд в Интернете;
4) заставят уважать вас, как серьезного предпринимателя;
5) повысят уровень доверия к вам, как к профессионалу;
5) позволят многократно увеличить ваши доходы online и offline.
 
Если же вы решите перейти в другой сетевой проект, то нажатием всего лишь пары кнопок за считанные минуты вы сможете осуществить этот переход здесь, на этом уникальном ресурсе!
 
Успехов вам и процветания, любви и счастья!
СПАМ-те красиво!


Рецензии