Напиши мне, про любовь!

Я слова твои читаю,задом наперёд
Если пишешь мне,что любишь.Та любовь пройдёт.
Если без меня не можешь,в чем моя вина?
Эх наслышался я лжи.Может ты больна?

Значит ты по мне скучаешь,день и ночь без сна!
Но одно иы забываешь:'Не скучаю,я'
Взгляд мой нежный вспоминаешь и мои слова
Про любовь ведь говорим мы!Так причём глаза?

Ясным Солнцем называешь,снова ты меня
Я не Солнце! Я ведь туча.Туча серая.
Вместе с дождиком,ты плачешь,что же поверю я
Под дождём и я заплачу.Льёт как из ведра

В сердце льдинки замерзают,говоришь ты мне
И любовь твоя сгорает, в огненном костре!
Ну зачем же,развела ты костёр тот на снегу
Вместо дров любовь сжигаешь и свою мечту.

И причём скажи мне льдинки?Вижу я зима!
Значит просто ты простыла.Простыла,от холода.
И не в силах я поверить,что любовь горит!
Что мечта на небо птицей синей полетит!

Да,наслышалься я лжи!Больше не могу
Про костёр.Про дождь.Про солнце. Даже про мечту
Не пиши ты мне про Солнце!И про дождь забудь.
Напиши мне,что любовь нам больше не вернуть...

И тогда любовь спасая,я к тебе приду
Наконец то ты узнаешь, как тебя люблю!
Как люблю тебя,безумно!Любовью дорожу
Только потушить,прошу я,костёр тот на снегу.

И мечту свою на небо птицей не пускай!
Знаешь,вместе помечтаем.Меня не забывай.
И зима тогда растает и растает лёд
Только сердце, моё сердце,вновь тебя ведь ждёт.

Вместе за руку пойдём. Обнявшись по весне
Вот тогда и подарю я.Сердце подарю тебе!

©Аида Нурманбетова


Рецензии
Все Ваши стихи легки и изящны! Читаются так, будто ручеёк бежит. Спасибо!

Александра Зарубина 1   13.02.2016 07:20     Заявить о нарушении
Спасибо.Рада,что вам мои произведения понравились.

Аида Нурманбетова   13.02.2016 10:55   Заявить о нарушении