Разговор с Богом

Как всегда, «умник» ты прав и, твой план работает. Вернее сказать, что, для каждого у тебя есть план или жизненный математический алгоритм. Почему, математический алгоритм? Наверное, потому, что все погрешности, вероятности, бесконечности действуют, и каждый их отрабатывает. И решает своё уравнение, как правило, с тремя неизвестными. Некоторые индивидуумы решают всю жизнь, Кому-то везёт, решение даётся быстрей, не зря говорят: «На бога надейся, а сам не плошай». Также ещё есть люди, они иные и отличаются от других, у них есть дар, видеть по иному, как бы  изнутри или со стороны. Вообще у них жизнь, как жизнь, просто через них ты даёшь шанс, стать и быть, и что-то поменять, увидеть мир другим, прожить в другой реальности, в другом измерении, также понять, что внешний, окружающий нас, и внутренний, принадлежащий человеку,  миры едины. Они проводники или ведомые.

Такие люди были и будут всегда, им трудней, чем остальным, но каждый получает аванс от тебя, для каждого он свой. Они небезупречны и не всемогущи, кто-то не может понять себя, то чем он владеет. У них дар пропадает, спит или притупляется, ещё хуже уходит в сторону криминала. Но в большинстве он, то есть дар, проявляется как надо, как задумал ты «умник». Такой дар есть у меня, сколько себя помню, он всегда был. Кто-то может позавидовать, практически все всегда спрашивают, как ты это делаешь? это не объяснить, пустая трата времени. Многие не верят или думают: что, не дружишь с головой. У многих кто спрашивает, тоже есть дар, и ты им помогаешь его увидеть и понять.

Дар это ноша, она очень, непомерна, тяжела, нести её нелегко, особенно когда ты уже сделать ничего не можешь, как правило, если есть душевная аномалия, сейчас она очень часто встречается. Это можно охарактеризовать, когда человек зависает, как бы в промежутке или говорят: «Между богом и чёртом», они включают программу уничтожения и тем самым, наносят колоссальный урон своему роду, будущему поколению. Встреча с такими людьми отнимает много сил и энергии на всех уровнях, как у них, так и того, кто имеет дар. Что-то донести, чтобы тебя поняли, а, ещё поняв, что-то изменили или изменились сами, практически всегда терпишь неудачу, но бывает, очень, очень редко, все складывается хорошо. Человек, как птица феникс возрождается заново, особенно духовно.

Такая встреча с душевной аномалией произошла у меня недавно. Как было сказано выше, в жизни, особенно в моей, есть определённая закономерность. Мне встречаются люди, которым я могу помочь определённым образом: что-то предотвратить, подсказать банальное правильное решение или открыть глаза на многогранность мира, всегда интерпретация разная.  Да, такие, как я,  подсказка в математическом алгоритме. Хотя свой алгоритм ни кто не отменял, его тоже надо решать, в конце концов, мы не ангелы, а живые и реальные люди. Я тоже по мере сил пытаюсь выжить или всё-таки жить, не знаю, о других, всё понятно и видно, и ясно, там видишь и направляешь ты «умник» меня, ошибок нет.

Вернусь к душевной аномалии, в конце лета я попала в больницу, у меня были проблемы со здоровьем, медицинские термины я опущу, это сейчас не важно. Там, у меня состоялось встреча, вернее знакомство с двумя женщинами, ещё не старыми, в самом рассвете женской молодости за тридцать земных лет. На них, я как всегда, произвела впечатление в силу их восприятия людей, себя, мира. В целом, я, им не понравилась, каждой по своему, хотя это не интересно, особенно мне, так бывает всегда . Это своего рода «лакмусовая бумажка», для них первый этап, для меня начальная информация о человеке. Потом, у них мнение меняется, я им становлюсь, необходима, интересна, появляется вера в чудо, и в себя, у некоторых сразу открываются глаза на мир, раскрывается душа. На меня они произвели впечатление объективное, характеристика каждой в последствии оказалась правильной и неоднократно, при тех или иных событиях подтверждалась.

 В одном они были похожи, им хотелось узнать, что их ждёт. Но как, объяснить, донести, что, каждое событие, как положительное или отрицательное несёт и плюс и минус. Что, события, складывающиеся хорошо, в дальнейшем могут привести к необратимым, катастрофическим, разрушающим жизненным моментам. Или наоборот негативные, плохие события при правильных и адекватных действиях могут вектор судьбы изменить на 1800, люди становятся великими, успешными, богатыми и.т.д., вариантов до ;(бесконечности). Они должны видеть и принять то, что скрыто у них внутри, чтобы начать движение вперёд. Иначе они будут  снова и снова загонять негативные стороны своей личности глубоко внутрь, боясь честно посмотреть себе в глаза, и с ними опять и опять будут происходить ситуации, в которых они будут страдать. Если им что-то не нравится в других, следовательно, это присутствует в них. Внешнее отражает внутреннее... Подобное притягивает подобное... Мысли и помыслы человека, а также его поступки и отношение к жизни генератор всего, что с ними происходит или произойдёт. Каждый знает с детства понятия: белое и чёрное, хорошее и плохое, сладкое и горькое, радость и боль. Но почему-то  редко встретишь гармонию, вроде разумные не маленькие дети, уже прожившие отрезок большого времени, знают, чувствуют, но при этом делают так, что потом им самим же от своих действий плохо, больно, обидно. их обижают, предают, не ценят. У них закрываются все каналы, связанные со здоровьем, успешностью, а также реализации того, как не банально будет сказано, для чего-то же они появились здесь или для кого-то, это может быть другой человек, маленький или маленькие дети, соседка по дому и.т.д. тоже вариантов бесконечность. Самая главная ошибка таких людей заключается в том, что они хотят всё и сразу. на нашей планете это не работает. Когда начинают только брать себе не отдавая другим- хоть материальное, хоть духовное. Идёт сбой налаженной системы, их, как бы выбрасывает и болтает, идёт разрушение, «вектор судьбы» не изменен. В первую очередь это отражается на эфирных, ментальных полях, меняются кольца ауры. Плохое здоровье,  смерть близких,  любые проявления негативного характера в жизни – измены, уходы,  неприятные ситуации,  аварии, катастрофы и.т.д.  опять   до ; (бесконечности). Ведь каждый знает из покон веков, как надо жить и поступать, чтобы сохранять равновесие. Всё равно из жизни своей делают эксперимент, они думают, что умнее тебя «умник», хотя правильное решение, это просто десять заповедей. В них ответы на все задачи каждого и в целом всего мира. Почему никто не хочет абсолюта во всём, а выбирают всё относительное. Вернусь к моей встрече с женщинами, я сделала всё, что, смогла. Хочу, сказать, что возможно, одна из них поймёт и осознает, и возьмёт свою жизнь в свои руки, увидит мир и людей в этом мире другими и также проявит себя... К моему  сожалению,  другая ничего не поняла и, наверное, не поймёт, она слепая и глухая и сердце очерствело. «Умник», я, так хочу, чтобы этот мир был... я, знаю, он будет..., я, не смогу даже объяснить,  как... но,  я знаю,  наверняка, он будет лучше... что, всё это, подвластно тебе, «умник».


Рецензии
А почму с тремя неизвестными? их может и больше, и очень много...

мы все в этой жизни и учителя и ученики, даже самые, казалось бы безнадёжные неудачники по жизни, тоже для кого-то являются учителями. Мы все и учим и учимся одновремённо.

"Плохо и хорошо" не есть ли придумки людей? ведь , что для одного хорошо, то для другого смерти подобно... Есть понятие устраивает или нет меня та или инная ситуация. Всё познаётся в сравнении.

Татьяна Щербинова 2   09.03.2019 20:05     Заявить о нарушении
Вариантов вопросов всегда много, как и ответов.
Очень часто случается так, что поведение Вашего близкого или знакомого вызывает много вопросов. А искренен ли он? Не обманет ли? Чего он добивается на самом...

Моника Клеоновски 2   09.03.2019 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.