Что приятнее

Жизнь идёт вперёд... Многолетние контакты ослабевают... С приятельницами всё меньше точек соприкосновения, комфортных для рассудочных и эмоциональных контактов!

Возрастная интолерантность уже часто напрягает!

Всё чаще теперь рядом не комфортные Teddy-Bear, а очень даже колючие ёжики с обманчивой ласковой мордочкой...

Например, в обычном разговоре о поездке и одежде, которой озадачена одна из дам, я выразила суть, что даже изучив умную книжку "Протокол", где чётко даются понятия, ЧТО, КУДА, И КАК надевать, я пришла к выводу, что для ПОЖИВШИХ дам (а этот термин любит моя давняя подруга) следует носить ТО, что сделает их моложе ...

Но это было не само по себе мною сказано, а в ответ на то, что ей придётся в Лондоне покупать платье, ведь её поведут там в приличный ресторан, и не пойдёт же она в чём попало...!

Замечательно! Но если бы на том и осталось, а то было прибавлено:
– Мы же всегда одеваемся прилично, и дочь, и зять, и я, а не приходим туда в чём попало...

Это было как-то сказано мне в поучение, дескать, я могу пойти, как шаромыга..., а они - приличные люди.

Пришлось сказать, что сейчас в мире люди одеваются так, как им комфортно, а dress code соблюдается там, где без этого нельзя.

А у почтенной дамы сразу обида!

А ведь это только полемика, обмен мнениями, не более того... Я могла промолчать, и пусть бы осталась именно её точка в менторском утверждении, как аксиома... (Что, кстати, я очень часто и делаю, исходя из абзаца, проверенного временем: Не будь прав, будь умён!)

Но тут решила принять мяч и дальше... А разве можно такое! Ведь надо учитывать конституцию человека и качество психики ... И не действовать автоматически: тебе – пас и ты дальше...

Но если нельзя принимать и дальше, то тогда зачем такая игра!?

Вот и происходит ослабевание желания контактировать вообще... Это происходит и с моей стороны, и со стороны моих давних приятельниц...

Авторизация своего неприкасаемого менторства никак не приветствуется, да и зачем!? И свои выходы надо оценивать комплексно, а то сочтут за умничанье и противопоставление, и тогда тоже ничего хорошего!

А ЧТО же лучше?
 
 - А лучше дальше и дальше... в свой оазис тишины и покоя... – это приятнее!


2014-05-05


Рецензии