Рассказ о любви

 В городе N осенью родился мальчик в 1996 году. Его назвали Гейдж. Через несколько времени в этом городе родилась девочка в 1997 году весной. Ее назвали Синьфа.
 Когда им было примерно по 16 лет они встретились. Она была одета в бирюзовом платье, на каблуках. Синьфа смотрела на море и восхищалась дельфинами, как они выпрыгивают из воды. В этот момент на лошади скакал Гейдж и заметил прекрасную девушку. Он соскочил с лошади и подошел к ней. И сказал:
- Девушка, я Вас увидел, мне показалось, что Вам одиноко.
- Вы что то сказали?
- Да мне показалось, что Вы одиноки.
- Да Вы правы - сказала Синьфа - каждый день я гляжу на это море и восхищаюсь дельфинами, а хотелось бы любви.
- Как Вас зовут прекрасная леди? - спросил Гейдж
- Синьфа, а вас?
- Гейдж.
- Очень приятно!!!
- Взаимно - сказал Гейдж - не хотите проехаться на лошади?
- Пожалуй - ответила Синьфа.
И они поскакали в город Любви. В этом городе были все влюбленные, ( город чувств, такое было его второе название).
 Когда им исполнилось по восемнадцать лет она захотела выйти замуж. Он уже хотел сделать предложение, но случилось так, что ее похитили. Полиции в этом городе не было и решил он стать сыщиком, чтобы отыскать свою любимую. Он спрашивал у неба, но небо не отвечало, как будто не понимает о ком он говорит. Гейдж страдал, рыдал мучился.
 Однажды утром, он пошел на улицу и встретил образ Петра и Февронии Муромских. И в друг он спросил:
- Не видели ли Вы мою возлюбленную? Ее зовут...
- Мы знаем, как ее зовут - перебили его Петр и Феврония - не растраивайся она у нас, но она должна, чуть - чуть побыть у нас.
- Как скоро я смогу ее увидеть? - спросил Гейдж
- Скоро, только ты должен нам пообещать.
- Я готов на все, ради любимой.
- Обещаешь быть с ней всегда, не изменять, не обижать и любить, охранять, беречь, ценить.
- Да, да, да я обещаю.
- Вот иди сейчас спать и перед тем, как ложится спать помолись на эту иконку и тогда она вернется. А мы тебя благословляем. Живите счастливо и хороших вам детей.
- Спасибо Вам огромное святые Петр и Феврония.
- Ты не нас должен благодарить, а Бога нашего Иисуса Христа и его мать, которой стала для нас Божьей Матерью, которая и родила Иисуса Христа.
- Благодарю, Вас. Было приятно с вами общаться.
 Гейдж не успел с ними простится, как наступила ночь. Он зашел в дом помолился и лег спать.
 Наступило утро, уже всходило солнце. Гейдж проснулся, а рядом с ним была его возлюбленная. Гейдж тихонечко поцеловал Синьфу и она проснулась.
- Доброе утро моя дорогая- Сказал Гейдж
- Доброе - сказала Синьфа - вот мне хотелось бы сейчас сходить на улицу,подышать свежим воздухом.
- Я с тобой - испуганно сказал Гейдж - я не хочу тебя потерять.
- Что за глупости ни что со мной не случится не может. Я лишь хочу подышать свежим воздухом. Не беспокойся я на несколько минут.
- Хорошо, только не задерживайся, а то завтрак остынет - крикнул он вслед.
Но не тут то было, когда она вышла за порог начался сильный ветер. Он ее поднял и понес далеко, далеко, а куда не известно.
 Прошло десять лет. Делать Гейджу стало нечего решил он поехать к своему другу который жил 15 километров от города Любви. Ехал он долго через лес. И когда он приехал к другу он увидел вовсе не знакомую девушку, которая сидела за столом, на столе у нее были карты. Скорее всего она очень любила гадать.
- Здравствуй Джон.
- Здравствуй Гейдж, сколько лет сколько зим я тебя не видел, давай рассказывай как ты, что нового у тебя?
- Джон, а что это за женщина что за столом? раньше я здесь ее не видывал.
- Это цыганка она забрела ко мне случайно, когда был сильный ветер и решила погреться.
- Здравствуйте мадам - обратился вежливо Гейдж - не могли бы погадать где моя супруга?
- Что же вы стоите правды в ногах нет, присаживайтесь.
- Ой, спасибо.
- Что случилось Вы мне расскажите?- Начала цыганка.
- У меня - начал Гейдж
- Стойте не надо я догадываюсь у  Вас пропала девушка, ее подняло ветром и ветер забрал ее с собой.
- Да, а Вы от куда знаете?
- Не важно, она к Вам обязательно вернется, я это точно знаю. Она ищет к Вам все пути, чтобы вернуться к Вам и обязательно вернется.
- От куда Вы все это знаете?
-  Не нервничайте Вы так. Идите домой и ждите.
Он ушел, но через пару лет написал письмо, где было стихотворение.
Ах цыганка, Ах цыганка
Я влюбился в Вас всерьез
Ах, Вы милая цыганка
Как забыть мне Вас?
Вопрос?
Может Вы меня цыганка
Приворожили к себе?
Может вы меня цыганка
Не отпустите вообще?
Я влюблен
Скрывать не стану
Что же делается вдруг
Если я законным мужем
Навсегда теперь ваш друг.
Не молчите, не молчите,
Не молчите,
Лучше Вы мне
Письмо напишите.
Но ответа так и не было. В конце концов через месяц он поехал к этой цыганке, которая была у его друга. И когда он приехал он увидел за этим столом не цыганку, а свою Синьфу.
Гейдж спросил:
- Где ты была все это время, я тебя искал.
- Здесь и была - ответила она.
- Но тебя здесь не было, здесь была цыганка.
- Это я была в образе цыганки.
- Почему ты мне этого раньше не сказала?
- Не важно.
- Поехали же домой - сказал Гейдж
- Поехали.
 Когда они приехали в город Любви они поженились, и больше никогда не расставались. Потом у них появились дети. Он писал для нее песни и стихи, она же воспитывала его детей.


Рецензии