Смерть после любви. Главы 10-11

Глава 10.
КИРА.

Каждое утро Пит приносит мне кофе в постель. Он очень рад, что мы теперь вместе. Поэтому я не хочу его расстраивать тем, что все-таки умру. Эрик на стороне Пита, зато Бенни на моей. Он мне поможет. Он позволит мне умереть. Он моё спасение.
- Пит, мне ведь можно говорить с твоим братом? – я боюсь, что он не разрешит мне с ним видеться, а это очень плохо.
- Да, ты можешь с ним говорить, но только в моём присутствии. – он говорил серьезно, улыбка с его лица в миг пропала.
- А одной? Питер, можно мне поговорить с ним наедине? Прошу.
- Хорошо. Но только при одном условие: если он тебе что-то сделает, ты мне все расскажешь. Ладно? – в его глазах была ненависть, надеюсь не ко мне.
- Да. Если что-то случится, я тебе расскажу.
Он обнимает меня. Очень крепко. Я рада, что он обнял меня. Это, скорее всего, последнее его прикосновение.
***
Я зашла в одну из комнат Бена. В ту, где он действительно живет. Там вполне чисто, даже пыль протерта, а у моего брата нет горничных.
Бенни сидит за столом и очень сосредоточенно работает за компьютером. Мне очень интересно, услышал ли он меня?
- Что стоишь? Проходи. Садись на кровать. Не подумай о чем-то таком, просто я не люблю, когда в комнате много мебели. В этом мы с братом похожи. Что ты хотела? И да, прости за тот поцелуй. Я просто хотел поиздеваться над тобой напоследок, но ты все еще жива, поэтому я прошу прощения.
- Я за этим и пришла. Я не говорила, что отказываюсь от затеи. Я просто не хочу делать больно Питу…Поэтому я пришла к тебе. Ты мне поможешь? – я с надеждой смотрю на него, он все еще даже взгляд не перевел на меня.
Когда он развернулся, я поняла, почему он сидел ко мне спиной. У него был здоровенный синяк под глазом, должно быть Питер постарался, но Бен и виду не подает. Видимо, у меня рот открыт от удивления, раз он ухмыляется.
- Хорошо. Я тебе помогу. Все осталось так, как и было или ты поменяла план? Мне нужно просто отправлять письма Мэтту?
- Не только Мэтту. Еще его невесте…Ада, я с ней подружилась, она хорошая.
- Хорошо, – он долю секунды обдумывал новые условия. – значит письма для Ады и Мэтта. Я идеально подделываю твой подчерк. Давай сделаем запись твоего голоса? Ну, парочку фраз, которые можешь только ты сказать и рядовые фразы типа «привет», «как у вас дела». Ну? Будем так делать? Не одними же письмами вы будете общаться. И да, меня воспитывали так, что я не имею права читать чужие письма. – он улыбнулся мне, искренне. Не так, как он улыбается своим девушкам, а так, как он улыбался мне в детстве.
- Да. Я думаю ты прав. Нужно записать мой голос. Я думаю, что нужно записать одни и те же фразы, но в двух интонациях. Со смехом и чуть ли не плача. Просто она может что-то заподозрить, если я буду говорить с одной интонацией все время.
Мы несколько часов сидели и записывали фразы. Когда все они были готовы, я подумала про то, что нужно записать еще две.
Это были фразы «Когда свадьба?» и «Поздравляю!».
Я уверена, что они будут вместе. Я даже знаю, какое будет кольцо. Из белого золота с изумрудами. Это кольцо его матери. Я знала его родителей. А вот Аде их уже не узнать…
Его родители погибли в авиакатастрофе. Это одна из причин, по которой мы с Мэттом были вместе…Наша игра была построена на жалости друг к другу. Мы никогда не любили друг друга. Мне было жаль, что у него нет близких, я хотела стать ему родным человеком, сестрой, но вышло все не так…
- Спасибо, Бен. Я очень на тебя надеюсь. Я верю тебе. И да, прости Пита. Он не хотел тебя так избивать. Я уверена.
- Да ладно, мы-то помиримся, а вот тебя он никогда не простит и будет страдать. Так что не надо с ним сейчас обниматься и целоваться. Лучше закончи все сейчас, как можно быстрее. Кстати, как ты собираешься это сделать? Какой из предложенных нами способов ты выбрала?
- А там был способ Эрика? – мне интересно, участвовал ли брат в выборе моей смерти.
- Нет. Когда мы пытались подобрать тебе идеальную смерть, Эри, обозленный, заперся в своей комнате, ты ведь единственный родной ему человек. – я почувствовала укол вины, когда Бенни это сказал.
- А Питер?
- Пит подбирал, но он думал, что это будет лет через десять, а не через три года. Он надеялся, что забудет тебя. Ки, пойми его.
Бен смотрел на меня с пониманием. Он устал от этой жизни, возможно из-за того, что так и не нашел любовь. А вот я, наконец-то, нашла в жизни все, что хотела. У меня есть абсолютно все. Любовь, родные…  Кстати, а почему я хочу умереть? Когда в мою голову закралась эта дурацкая идея?
Получается, что три года назад. Именно тогда я потеряла вкус к жизни. Когда Анна, которая была мне как сестра, разбилась, когда моя любовь, как я думала, была невзаимной, когда мы с Мэттом были вместе из жалости друг к другу и к самим себе.
- Бен, знаешь, я с детства люблю твоего брата. Передашь ему мои слова? А по поводу способа…Я застрелюсь. Это, наверно, твоя идея?
- Пистолет? Нет. Огнестрельное оружие я не люблю. Пистолеты по части Пита. – Бен улыбнулся мне. В последний раз я вижу его улыбку.
- Спасибо за все, Бенни. – я тоже ему улыбаюсь и ухожу.
***
Холодный металл пистолета обжигает ладонь.
Дуло около правого виска.
Я вдыхаю как можно больше воздуха.
Задерживаю дыхание.
Выстрел.
Глава 11.
ЭМИ.

Ян сидит в моей комнате и спокойно попивает мой кофе.
- Янчик! – он терпеть не может, когда его так называют. – Скажи мне, по какой причине ты так спокойно пьешь мой кофе?!
Он не подает вида, что разозлился, но я это точно знаю.
- Да просто так. А что? – он улыбается мне.
Я обожаю его улыбку. Я его очень люблю, но не хочу рушить ему жизнь. Он любит другую. Ведь так?..
- Да ничего! Иди к Лии и пей её кофе! Или чай, что она там пьет. – я была в ярости, но не могу долго на него злиться.
- В том-то и дело. Она пьет чай, а я его ненавижу. Я прихожу к тебе и пью твой кофе, потому что мне лень делать его себе. Но ты ведь сходишь и сделаешь себе еще чашечку?
- Я пью кофе кружками, а не чашечками! И да, ты пойдешь и сделаешь мне кофе. Точно такой же, какой только что выпил.
- Сколько ложек сахара и сколько молока?
- Без сахара и молока тоже не надо. – я улыбнулась, когда он спросил это. Хорошо, что я стояла к нему спиной.
- Хорошо. Через три минуты буду тут.
Я и не думала, что он пойдет и сделает мне кофе. Главное, чтобы он не натолкнулся на Аду, а то ведь заставит бедняжку делать еще и мне кофе. Хотя нет. Он не натолкнется там на Аду, ведь ей теперь делает кофе Мэтт.
Повезло же некоторым. Ох, точно! Мне ведь нужно снять мерки для свадебного платья!
Я выхожу из комнаты, но не закрываю её, Ян оставит кофе на столе. Я направляюсь в комнату Мэтта и Ады.
Они наверно уже встали. Я на это надеюсь.
Когда я подхожу к их комнате, я слышу смех Ады. Я стучу в дверь и жду, кто из них меня впустит.
- Заходи, Эм. – это Мэтт.
Я захожу в комнату, но Ады я там не вижу. Я сажусь в кресло и смотрю на Мэтью.
- И где Ада?
- Угадай. Если ты слышала её смех, а потом она куда-то ушла и у нас открыт балкон. – он указывает на распахнутые двери балкона.
- Она в твоей комнате? Прости, в твоей бывшей комнате?
- Шерлок просто позавидовал бы тебе! – он не язвит, он улыбается мне. Ада его изменила. Он стал хорошим человеком.
- Мне её ждать здесь или идти в ту комнату? – вдруг она ему сказала.
- Подожди здесь, она просто хочет забрать кое-какую мою вещь. Я же перенес сюда только одежду. Но она хочет забрать сюда мой фото альбом и посмотреть, что там за фотки. По правде говоря, я немного этим смущен. Там только её фотографии и наши совместные. – он стоял около балкона и ждал Аду, его руки были скрещены на груди.
- Мэтт, она тебе так дорога? – я не знаю, почему я это спросила, в этот момент я думала о Яне. Чьи фотографии в его фотоальбоме?
- Что за глупый вопрос, Эми? Конечно она мне дорога! Я ей еще не сказал, но это кольцо моей матери. Родители…они разбились в авиакатастрофе…
- Прости, не хотела тебе напоминать об этом. – мне жаль его, он был так несчастен, также, как и Ада. Они идеально подходят друг другу.
- Значит, это кольцо твоей матери? – её задорный голосок сейчас звучит очень печально. - Мне жаль твоих родителей.
Она входит в комнату, в руках держит здоровенный альбом из которого выпадают фотографии.
- Ты сам все это фотографировал, Мэтт? Мне можно взглянуть? – я говорю, как профи, а не как их подруга.
- Да, эти фото делал я, но я не дам тебе их смотреть. И, кстати, Ада, что ты так долго делала в моей комнате? – он улыбается ей, а она, смотря на него, краснеет.
Сегодня, как и последние пару месяцев, на ней почти нет своих вещей, теперь она почти всегда носит футболки и рубашки Мэтью. Надо признаться, ей очень идет. На ней шорты, которые ей выбирала я (других у неё нет, она предпочитает платья и джинсы), его футболка и рубашка. Волосы распущены, она так никогда не ходила перед ним. Она считала, что он подумает, что она красуется перед ним. А теперь, когда она его невеста, её это не волнует.
Он подходит к ней и целует её в губы. Нежно обнимает за талию и прижимает к себе. Она стесняется меня, но и не может оттолкнуть его, потому что любит.
- Ты видел, что я ушла туда в твоей футболке, а вернулась с рубашкой. Наверно, я там убиралась! Я просто искала эту рубашку. Вот и все. – она прижимается к нему еще на пару секунд и подходит ко мне. - Ну, приступим?
- Наконец-то ты меня заметила! – мы улыбнулись друг другу.
Я знаю большую часть её мерок наизусть, ведь платья, которые она носит, делаю ей я. Но это платье особенное.
- Все. Мерки я сняла. Через пару недель, – «если не сойду с ума», подумала я. - приходи мерить платье.
- Хорошо! Спасибо тебе большое. – она обняла меня на прощание, и я ушла.
Когда я пришла в комнату на столе стоял кофе. И записка:

«Я не знаю, такой кофе был или нет. Этот я не пил. Наверно он уже остыл, хотя, когда я его делал, я обжег пальцы о кружку и чайник. Прости за утро, надеюсь, я искупил свою вину этим кофе.
Приятного аппетита.
Ян.»

Я сделала глоток. Он все-таки положил мне сахар в кофе. Хотя, признаться, сладкий кофе тоже неплох. Я невольно улыбаюсь, когда делаю еще глоток. Кружка еще теплая, я беру её обеими руками, чтобы согреть их. Я надеялась, что чувства угаснут, но нет…Они только вспыхивают с новой силой. Мне страшно. Главное не говорить ему.
Если он узнает, что я его люблю, что он сделает?
Посмеётся надо мной?
Обнимет или поцелует?
Промолчит?
Скажет, что тоже любит меня?
Что он будет делать?
В дверь кто-то постучал. Я и забыла, что я делала юбку для Лии. Нет, я её сделала, но забыла, что нужно отдать её сегодня.
- Заходи, у меня открыто. – я убираю кружку на стол и закрываю рамкой, чтобы её не было видно.
- Эми, ты сделала мою юбку? – Лия всегда дружелюбная, поэтому я не могу на неё злиться.
- Да, можешь забирать. – я отдаю ей юбку, в надежде на то, что она уйдет, но она стоит и смотрит на меня. - Что-то еще?
- Эм, помоги мне с Яном. Я хочу, чтобы он был моим. Сделай мне, пожалуйста, прическу. Я хочу пригласить его вечером на свидание. Ты мне поможешь?
- Да, конечно. – я улыбаюсь, но мне очень больно.
Я делаю ей прическу. Сначала делаю высокий хвост, делаю из него пучок, потом вытаскиваю пару прядей и завиваю их. Прицепляю пару заколок со стразами и даю ей зеркало.
- Эми, ты чудо!
Она выскочила из моей комнаты и побежала, должно быть, в свою.
Я села на кровать и взяла книжку. В ней должна быть его фотография. Когда я открываю книгу, меня охватывает страх.
Фотографии там нет.
Кроме Яна в комнате никого не было. Почему фотография пропала? И эта записка…неужели он нашел фотографию?! Тогда мне конец! Я ведь…нет, он не мог рыться в моих вещах, но никто больше сюда не заходил.
Я без стука врываюсь в комнату Яна. Он стоит около стола и что-то ищет, перерывая бумаги.
- Верни её! – мне плевать, испугался он или нет.
- Эми, ты про что? Кого вернуть? – он недоуменно смотрит на меня.
- Верни фотографию! Она была в книге! Отдай её. – на глаза наворачиваются слезы.
Я смотрю на него и начинаю рыдать. Падаю на колени и закрываю голову руками. Он подходит ко мне и обнимает меня. Я чувствую его руки на своих плечах. Он не представляет, как мне больно. Если бы он знал…
- Ян, отпусти меня. – он не убирает руки, я не понимаю, что делать.
- Эми, я люблю тебя. Я забрал фотографию, чтобы ты пришла ко мне в комнату, ты не заметила, что ты первый раз пришла в мою комнату по собственной воле? Эми. – он целует меня в лоб.
- Ян, прекрати шутить! У тебя есть Лия. Признавайся ей! Не разрушай мою душу! Прошу. – черт меня знает почему я это говорила.
- Эми, ты понимаешь, что происходит?! Я тебе признаюсь! Я люблю тебя! Мне нужна только ты! – он взял мой подбородок и поднял моё лицо.
Он смотрел мне в глаза, в них было много печали, я пыталась отвергнуть свои чувства. Я хочу принять его чувства, но это очень сложно. Я помогала Лии, а сейчас получается, что я обманывала её?
Ян приникает к моим губам. Они такие теплые. Я отвечаю на поцелуй, я рада, что он меня любит. Я могу не боятся своих чувств. Все хорошо.
Он выбрал меня.
- Эми, больше никогда не помогай Лии с прическами, ладно? Она уже пригласила меня на свидание, я отказался, сказал, что люблю тебя. Она не подала вида, может она и не обиделась.
- Хорошо. – я прижимаюсь к нему и вдыхаю его запах. Боже, как же я этого хотела.


Рецензии