Вера в бессмертие души нравственная

«Чтобы Господь простил увлечение различными
практиками оккультизма, стань нравственным
в вопросах веры» - Леонид Прокопьевич

Вера в бессмертие души нравственная

Часто за точкой зрения Церкви прячут свою нравственную позицию люди, которых обязало положение смотреть за народом Божиим, то есть видеть то, как глубока аргументация человека «пришедшего» к вере. «Пришедшие» к вере составляют основной костяк Церкви, собирающей материальные ценности. Духовные ценности при этом находятся в ведении догмы, и, если я еретик, то уже бесспорно меня интересует нажива, поэтому оккультное во мне под запретом Церкви.

Но делаем оговорку: мы не «пришедшие» к вере, мы к ней идём, зная, что веру не выбирают, а к ней приходят. Чтобы к вере прийти, нам необходима целая жизнь без остатка, потому что вкус веры формируют практики, которые ничем не отличаются от оккультных практик; всё та же устная проповедь, которая обязана быть Священным Преданием.

Эмпирическая психология – проповедь, обязанная быть нравственной, поэтому мы придерживаемся её канонов.

Мы начинали с того, что Иуда Искариот, апостол, заведовавший финансами у Христа, совсем не тот, который суицида жертва; он выполнил за бесценок предательство Иисуса, зная, что великой ценой такие дела не делаются, так как им мера нравственная. Иуда дал жидам сформироваться народом Божиим, и мы знаем их историю не многим более тысячелетия. Этот временной период характерен, в нем история и хазар (сборщиков подати, мытарей), которых усмирял вещий Олег. В истоках хазар апостолы Христа, в частности, и Андрей Первозванный.

Равноапостольный Владимир же принудил хазар отказаться от языческих по виду богов, но это были не боги, а призванные Христом мытари.

Возвращаясь к истокам эмпирической психологии, мы находим согласие её с мытарствами тех хазар, которые, как и Иуда, не имели прав на ересь, поэтому были казнены. Слава Богу, нынешняя Церковь не практикует инквизицию, поэтому мы спокойны за свои слова в адрес эмпирического психолога. Пусть себе остаётся оккультной фигурой. Его оправдывает бессмертие. Аминь.


Рецензии
Психолог как всегда на злобу дня написал эту статью и не напрасно. Я вас услышал. И то что я услышал было очень интересно. Возможно я не могу так мудрёно выражать свою мысль как Вы но я очень и очень заинтригован ходом мысли вашей. Так держать!
С уважением, SS.

Никита Седой Смех Лобачев   06.02.2016 21:30     Заявить о нарушении
мои избранные авторы, кроме Никиты Седого Смеха Лобачева, это мои страницы. Теперь мы вместе на прозе... Спасибо за отклик

С уважением, Леонид Прокопьевич

Эмпирический Психолог   06.02.2016 22:08   Заявить о нарушении
в контакте адрес загружает мою страницу

Эмпирический Психолог   07.02.2016 18:07   Заявить о нарушении
важный пример: главная цель проекта - поготовить создание института православного богословия в Дубне в течение 10 лет отведённых на проект теоретически завершена; описание пректа опубликовано здесь - http://www.proza.ru/2012/05/15/1643

Эмпирический Психолог   14.02.2016 13:50   Заявить о нарушении