Вера в бессмертие души нравственная
практиками оккультизма, стань нравственным
в вопросах веры» - Леонид Прокопьевич
Вера в бессмертие души нравственная
Часто за точкой зрения Церкви прячут свою нравственную позицию люди, которых обязало положение смотреть за народом Божиим, то есть видеть то, как глубока аргументация человека «пришедшего» к вере. «Пришедшие» к вере составляют основной костяк Церкви, собирающей материальные ценности. Духовные ценности при этом находятся в ведении догмы, и, если я еретик, то уже бесспорно меня интересует нажива, поэтому оккультное во мне под запретом Церкви.
Но делаем оговорку: мы не «пришедшие» к вере, мы к ней идём, зная, что веру не выбирают, а к ней приходят. Чтобы к вере прийти, нам необходима целая жизнь без остатка, потому что вкус веры формируют практики, которые ничем не отличаются от оккультных практик; всё та же устная проповедь, которая обязана быть Священным Преданием.
Эмпирическая психология – проповедь, обязанная быть нравственной, поэтому мы придерживаемся её канонов.
Мы начинали с того, что Иуда Искариот, апостол, заведовавший финансами у Христа, совсем не тот, который суицида жертва; он выполнил за бесценок предательство Иисуса, зная, что великой ценой такие дела не делаются, так как им мера нравственная. Иуда дал жидам сформироваться народом Божиим, и мы знаем их историю не многим более тысячелетия. Этот временной период характерен, в нем история и хазар (сборщиков подати, мытарей), которых усмирял вещий Олег. В истоках хазар апостолы Христа, в частности, и Андрей Первозванный.
Равноапостольный Владимир же принудил хазар отказаться от языческих по виду богов, но это были не боги, а призванные Христом мытари.
Возвращаясь к истокам эмпирической психологии, мы находим согласие её с мытарствами тех хазар, которые, как и Иуда, не имели прав на ересь, поэтому были казнены. Слава Богу, нынешняя Церковь не практикует инквизицию, поэтому мы спокойны за свои слова в адрес эмпирического психолога. Пусть себе остаётся оккультной фигурой. Его оправдывает бессмертие. Аминь.
Свидетельство о публикации №216013102144
С уважением, SS.
Никита Седой Смех Лобачев 06.02.2016 21:30 Заявить о нарушении
С уважением, Леонид Прокопьевич
Эмпирический Психолог 06.02.2016 22:08 Заявить о нарушении
Эмпирический Психолог 14.02.2016 13:50 Заявить о нарушении