То, что бывает после

Сатана.
Томагавк.
Искандер.
Судный день
Рай и ад
Опроверг...

Дождалась,
Если верю с трудом
В то, что будет со всеми потом?

На промозглом холодном ветру
В тусклом свете иду и смотрю.

Ни живой и ни мёртвой души,
На осколках зеркал
Пыль лежит.

Жар, озноб.
А вокруг полумгла...
Люди-тени сгорели дотла.

Переход стекловидных пустынь
Схоронил материнский инстинкт.

И внутри у меня пустота
Без любви и без вычур проста.

Как глухая стена тишина.
Я больна? Совершенно одна.

Я бреду.
Я ползу, как во сне...
Надломилось всё сразу во мне.

Изменяется суть
Бытия.
Что есть сущее?
Вовсе не я...

Я хочу оглянуться назад.

Ахират?
Ахират.
Ахира-а-ат...




«Поистине, ахират для тебя лучше, чем этот мир» (Сура «Духа», аят 4)


Рецензии
Спасибо!Александр!Прекрасно написано!С Великим праздником Крещением Господним!Всего Вам светлого и радостного и Всех Вам благ!Нина

Каменцева Нина Филипповна   19.01.2020 17:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.