Сказка Огонь

Вот послушай друг меня,
Даю сказку я с огня.
Сказка – ложь, за в ней намёк
Добрым молодцам урок.

Вот встаёт опять заря –
Значит ты живёшь не зря.
И звезда во лбу горит,
Чтобы правду говорить.

А в душе огонь сияет
И путь твой он освещает.
Коль полюбишь ты меня –
Станешь тотчас молода.

Бескорыстная любовь
Дана молодцам, чтоб вновь,
Засветив венец добра,
Превратится в добра-молодца.

Я огонь не из печи,
Ты меня в любви сыщи.
Я ласкаю вам сердца,
Прославляя в них Творца.

Вот так сказочка с огня
Получилась у меня.
Но не ложь в ней, а намёк –
Где горит твой огонёк.


Рецензии
Пусть в душе у каждого читателя, Летиция, загорается от Ваших сказок Огонь Любви, который ничем и никогда невозможно будет погасить. Любящие души светят солнцем ярким.Так я написала в одном из своих стихов.Понравилась Ваша сказка.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   02.03.2021 07:08     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за прочтение и отклик, с Вашего посыла я и начала, как мама, писать сказки. только у меня они все поэтические.

Летиция Белоус   02.03.2021 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.