Дотянуться до тебя

                *Дотянуться до тебя*


Как же всё-таки хорошо,когда рядом с тобой есть тот-самый человек,который любит тебя и которого любишь ты.С ним можно говорить часами ни о чём,можно просто молчать.В любом случае будет приятно находиться рядом с ним.Весело смеяться,сходить с ума или быть спокойным.Люблю такие моменты.Люблю,когда мой любимый человек находится рядом со мной...
                А.Попова.


День 1.

Звук будильника.Боже,как же я хочу спать,но нужно идти в школу.Как меня это бесит.Слава Богу,что я учусь в 9 классе,поэтому я сдам все экзамены и уйду из этого сущего ада.С этими мыслями я чуть не заснула снова.
-Эбби,вставай,быстро!-кричит мама из кухни.
Я с трудом открываю глаза,но они снова слипаются.Свет из окна больно режет их.Я поднимаюсь,начинаю одеваться.Дома очень холодно.Мне кажется,что в холодильнике намного теплее.Поэтому я одеваюсь как можно быстрее,иду в ванную и смотрюсь в зеркало:огромные мешки под глазами,кожа ,как у мертвеца...Да,мне не помешало-бы выспаться...
Я начинаю умываться.Тёплая вода струится по моему лицу.Во рту приятный вкус мяты от зубной пасты.Взяв полотенце и вытерев им лицо,я беру в руки тональник и замазываю им мешки.Вот так-то намного лучше!Теперь тушь и подводка,я начинаю краситься.
Волосы.Я беру в руки расчёску и одну большую резинку,делаю конский хвост и вуаля!Я просто шикарна!
На часах 7:45,успею позавтракать.Я спускаюсь со второго этажа вниз.От вкусного запаха у меня разыгрывается аппетит.Мама стоит у плиты и что-то жарит.Наливая кружку кофе с молоком,я захватываю пару блинов и кладу их на тарелку,начиная есть на ходу.
-Доброе утро,Эбби.-говорит мама
-Доброе.-отвечаю я,невнятным голосом.
-Возьми с собой в школу парочку.И в холодильнике есть сок.
-Хорошо,мам.
***
Я смотрю на часы.Боже мой,уже 8:10.До урока 20 минут,а у меня даже домашнего задания нет.Я отставляю тарелку с едой в сторону и бегу за сумкой,затем несусь к входной двери,одеваю кеды и выхожу на улицу,забывая про блины и сок.На небе чёрные тучи.Отлично,только дождя мне не хватало!Я беру сумку в обе руки и бегу,что есть силы до школы.Слава Богу,что я живу не далеко.
Находясь уже в 5-ти метрах от нужного мне здания,я останавливаюсь и пытаюсь отдышаться.И вот я уже дышу ровно и спокойно,как вдруг вижу его...Билл Блэз...Боже,Билл,ты не представляешь,что я к тебе испытываю...Я люблю тебя уже год...Год,чёрт возьми!Ну почему-же ты этого не понимаешь? Звонок на урок прервал все мои мысли.Сейчас биология и нужно скорее найти кабинет,пока не пришёл учитель.Я захожу в класс.Ура,учителя ещё нет.
Садясь за парту,я замечаю,что все смотрят на меня и перешёптываются,почему-мне не понятно.Наверное кто-то распустил какие-то слухи про меня.В общем-то ничего особенного,как всегда.
Я открываю рюкзак и достаю принадлежности.Краем глаза замечаю,что Билл ещё не пришёл.Интересно,где же он?Наверное опять девчёнкам автографы раздаёт.Конечно,почти каждая девочка влюблена в этого брюнета с зелёными глазами.Я его тоже люблю,как и многие,но автограф просить не буду,я же не дура.
Я возвращаюсь в реальность.На меня до сих пор все смотрят,но уже стоя,а не сидя.Я так размечталась,что не заметила ,как учитель вместе с Биллом зашли в класс.Я осознаю,что до сих пор сижу,поэтому встаю из-за парты.
-Вот так-то лучше.Здравствуйте,садитесь.Сегодня мы начнём урок с проверки домашнего задания
Вот чёрт!Утро уже испорчено ...У меня ведь нет домашнего задания...Блин,даже времени списать нет,да и не у кого.
-Эбби,с тобой всё в порядке?-спросила Ханна Хьюстон,моя лучшая подруга с детства.Мы дружим настолько долго,что часто выручаем друг-друга и сейчас я хочу воспользоваться этим моментом.
-У меня нет домашнего задания.Дашь списать?
-Конечно,держи.
Ханна протягивает мне свою тетрадку.Я беру в руки ручку и быстро начинаю копировать все записи с тетради подруги к себе.
-Эбби Эванс,не стыдно ли вам списывать?Быстро к доске!
Чёрт,я не заметила,как учитель подошёл ко мне сзади.Он видел,как я списывала с тетради.Мне ничего не остаётся,я встаю из-за парты и иду к доске.
-Эбби,покажи мне,пожалуйста,на чертеже кровеносную систему у лягушки.
-Эм-м,ну-у,как-бы...
-Садись ,Эбби,два!
Я с растеряным видом иду за свою парту.Я расстроена.Во мне кипит злость и ярость от косых взглядов одноклассников.Мне это уже надоело...Я сажусь за парту и смотрю на Ханну.
-Скажи,Ханна,почему на меня все так смотрят?
-А разве ты не знаешь?Кто-то пустил слух о том,что у тебя 2 парня и ты с обоими встречаешься.
-Пхах,у меня вообще нет парня.
Услышав эти слова,весь класс снова оборачивается на меня.Не было бы здесь учителя,я бы врезала каждой наглой морде .Надоели...
Я оборачиваюсь и смотрю по сторонам.Все,абсолютно все смотрят на меня своими глазёнками.Тут я не выдерживаю:
-Мистер Уэйт,можно выйти?
-Выйди,Эбби.
Я решила прогулять урок.Может это конечно и глупо ,но мне противно видеть рожи всех своих одноклассников.Всех,кроме Ханны и Билла.
Я иду по коридору,затем спускаюсь по лестнице,параллельно думая о том,кто-бы мог пустить про меня слухи.Это вроде никому не нужно.Хотя нет,есть всё-таки один человек,который мог это сделать...Кристина Уолз-та ещё мразь,постоянно слухи распускает.С самого детства её ненавижу.Она задротка.Стрижка под каре,тёмные волосы,очки...В общем-то ничего хорошего и,так-же любит Билла.Но мне кажется,что он бы не такую,как Кристина никогда бы не полюбил,ибо ему было бы противно находиться рядом с ней.
Я заметила,что я уже гуляю по школе 20 с лишним минут.Нужно возращаться в класс,а то ни к чему хорошему это не приведёт.Я вновь поднимаюсь по лестнице и иду по коридору,нахожу класс и захожу.
-Можно войти?
-Да,присаживайтесь.Возьмите вашу тетрадь,ваша соседка по парте объяснит вам,что нужно делать.
-Хорошо.
Вот только этого мне не хватало,какие-то записи писать в тетради...Я иду вдоль своего ряда и сажусь на место.
-Ханна,что нужно делать?
-Нужно написать про особенности пищеварительной системы паука и нарисовать рисунок.
-Я не читала.
-Не волнуйся,в этот раз точно получится списать,держи.
Ханна вновь протягивает мне тетрадь.Я осторожно смотрю на учителя.Он что-то высчитывает на листе бумаги.Занят,отлично!
Я беру в руки ручку и переписываю текст.Остался рисунок.Я вздрогнула от звонка и обрадовалась.
-Доделайте это задание дома.
Ага,конечно,буду я ещё что-то дома делать,ни за что,обойдётесь.Я собираю рюкзак и вспоминаю,какой дальше урок.Вроде алгебра.Смотря на дверь,я замечаю,что Ханна почти вышла из класса.
-Ханна,подожди меня!
Она оборачивается,я подбегаю к ней.Мы обе идём по коридору.Ханна очень расстроена.Я решаюсь спросить о том,что же с ней случилось.
-Что с тобой?Что-то случилось?
-Представляешь,я поругалась с Риком из-за ерунды.И вот полдня мы уже не разговариваем.Я не знаю,что мне делать.
-А из-за чего вы поругались?
-Кто-то пустил про меня точно такие же слухи,как и про тебя и Рик в это поверил.Я ужасно расстроена...Как думаешь,кто мог это сделать?
-Есть у меня одна догадка...Мне кажется,что это Кристина Уолз.Она ведь постоянно гадости про всех говорит.Наверняка это она.
-Точно,как же я сразу не догадалась?Это точно она,больше некому.Чёрт...Не знаешь,где она сейчас?
-Нет,не знаю.Сейчас алгебра,давай подождём её в классе?
-Я согласна.
Мы обе направляемся к кабинету алгебры с надеждой на то,что Кристина уже там,но замечаем её возле компьютерного класса.
-Кристина!-кричит Ханна сквозь толпу людей,но Крис не слышит.
Чтобы не потерять из виду сплетницу,мы подбегаем к ней.От увиденного,я чуть не задушила её прямо на месте...Она стояла рядом с Биллом и весело смеялась.Ненависть к ней усилилась раза в 3-4.Теперь я хочу просто порвать её в клочья,я еле сдерживаюсь.Мы с Ханной подходим к этой "сладкой парочке".
-Билл,прости,мог бы ты нас оставить ненадолго?Нам с Кристиной нужно поговорить.-говорю я,как можно ласковее,чтобы его не обидеть.
-Конечно,только обо мне не сплетничайте...-Билл смотрит на нас троих и улыбаясь,уходит в другой коридор к друзьям.Я улыбнулась ему в ответ.Как я люблю его улыбку...Но сейчас не об этом.Мы подходим ближе к Кристине.
-Это ты распустила эти грязные слухи?!-спрашивает Ханна,скрестив руки на груди.
-О чём ты?-в недоумении спрашивает Крис.
Я решаю взять ситуацию в свои руки.
-Не притворяйся,что якобы ты ничего не знаешь...Это ты всем рассказала,что у нас с Ханной по несколько парней и что мы со всеми встречаемся?!-чуть ли не кричу я.Посмотрев на Ханну,я тоже скрестила руки на груди и вновь перевела взгляд на сплетницу.
-А-а-а,вы насчёт этого пришли?Да,это я.
-Но зачем?
-А потому,что я тоже люблю Билла и хочу,чтобы он был со мной.А если он услышит эти слухи,то поверит в это и будет плохо о тебе думать.И тогда я смогу завоевать его сердце и он будет со мной.
-Ну ты и сволочь...Ты за это ещё заплатишь...А про Ханну ты зачем наврала?
-Она твоя лучшая подружка.А если бы я не рассказала про неё,то она смогла бы тебя отмазать и тогда мой план не сработал-бы.
-Ты за это ещё заплатишь...Посмотрим,с кем будет Билл.
-Ну не с тобой уж точно.
-Хах,неужели с тобой?Ты себя в зеркало-то видела?
-А ты видела?Думаешь,что Билл будет с тобой встречаться?Думаешь,ты такая крутая?Ошибаешься...Тебе далеко до идеала...
-Я про твой идеал вообще молчу,крыса...Посмотрим,кого из нас он выберет.
Мы с Ханной разворачиваемся и идём к кабинету алгебры.Во мне кипит ярость.Если Билл будет со мной,то я ведь докажу,что я лучше этой Кристиночки.Я решаюсь высказать Ханне всё то,что думаю о Крис.
-Вот тварь...И всё из-за Билла...С ума сойти...Неужели я такая плохая,что Билл бы не полюбил меня?
-Эбби,не бери в голову.Она просто хочет,что Билл был с ней,поэтому и говорит эти гадости.Не обращай внимания.До тебя ей далеко,поверь.
-Ты права,спасибо.
Мы улыбнулись друг другу.Мы такие разные по внешности.У меня тёмно-каштановые волосы и карие глаза,у Ханны светлые волосы,отливающие золотым цветом и голубые глаза.Но тем не менее,мы поддерживаем и понимаем друг друга.Я не знаю,что бы я делала,если у меня не было такой подруги,как Ханна.
Я даже не заметила,как мы уже дошли до класса и сели за одну парту.
-Эбби,как мне помириться с Риком?Эбби,ты меня слышишь?Эбби!
-А?Что?Прости,я задумалась.
-Я говорю,как мне с Риком помириться?
-Поговори с ним.Он выслушает тебя.
-Не думаю,что он станет меня слушать...
-Тогда я с ним поговорю.Меня то он уж точно выслушает.
-Хорошо.
-Жди здесь,я пошла.
-С Богом!
Мы снова улыбнулись друг другу и я вышла из кабинета.Глазами я начала искать Рика.Для меня сейчас самое главное-поговорить с ним и помирить его с Ханной.
Наконец я вижу его.Он стоит возле лестницы и показывает видео на телефоне какому-то парню из параллельного класса.Я подхожу к ним.
-Рик,нужно поговорить.
Он закрывает вкладку и убирает телефон в карман.
-Ладно,Карл,увидимся.-говорит Рик тому парню.
Мы отходим в более безлюдное место.Наконец,убедившись,что нас никто не подслушивает,я начинаю говорить:
-Рик,Ханна рассказала мне о том,из-за чего вы поругались.Неужели ты веришь в эти слухи?
-Если честно,то уже нет.Тогда я слишком погоречился...Почему-то я сразу поверил в эту ерунду.Это ведь ложь?
-Да,Рик,это ложь.Ханна любит только тебя.Это всё сплетни.Она очень расстроена из-за того,что вы поругались.
-Какой же я идиот...Я ведь тоже люблю её,я не могу без неё...
-Так чего же ты ждёшь?Купи цветы и попроси прощения.
-Ты права,Эбби.Сколько до звонка?
-5 минут,а что?
-Успею купить цветы.Спасибо.
-Да не за что.Беги скорее,а то скоро урок начнётся.
-Всё,я побежал.Спасибо, ещё раз.
-Иди уже.
Рик разворачивается и быстро бежит по лестнице к главному входу школы.Я смотрю ему вслед.
Буквально через минуту он забегает в школу с огромным букетом роз и коробкой конфет.Я поражаюсь тому,как быстро он бегает.
-Я не опоздал?
-Нет,всего минута прошла.Теперь иди,герой,проси прощения.Хотя нет,стой тут,я сама её приведу.
Я бегу по коридору и со скоростью света,забегаю в класс.Ничего не объясняя и ни говоря ни слова,я хватаю Ханну за руку.
-Что ты делаешь?!
-Просто доверься мне.
Мы прибегаем на место встречи.Увидев Рика,Ханна остановливается и смотрит на его букет и коробку с конфетами.Я решаюсь отойти в сторону.Они подходят друг к другу.Рик встаёт перед Ханной на одно колено.
-Ханна,я понял свою ошибку,я слишком погоречился и поверил в этот бред...Прости меня,если сможешь...Этот букет и конфеты тебе.
Я смотрю на них со стороны и улабаюсь.Боже,как это мило...Я замечаю,что на глазах Ханны начинают проступать слёзы.И вдруг она заговорила тихим-тихим голосом:
-...Да не нужно мне он тебя ничего...Ни цветов,ни конфет...-она сделала паузу,-кроме тебя...
От этих слов у меня у самой начинают слезиться глаза.Слёзы скатываются по моим щекам,но я даже не хочу их стирать.Ханна также садится перед Риком на одно колено и они крепко обнимаются.Она обнимает его и при этом плачет.Я смотрю на них и реву...Какие же они счастливые...Мне бы так...Они даже не заметили,что прозвенел звонок.Не хотя этого,я решаюсь разорвать их идилию.
-Ребят,простите,что отвлекаю,но урок начался,нужно идти.Алгебра ждёт.
-Рик,ты иди,мы попозже подойдём.Нам нужно привести себя в порядок.-сказала Ханна.
-Хорошо,милая.Букет и конфеты я отнесу в класс,ладно?
-Ладно.
Рик уходит,целуя Ханну.Какие-же они счастливые,я им даже завидую...
Мы с подругой направляемся в туалет.Нужно привести себя в порядок.Я вспомнила,что давно хотела показать Ханне свою новую тушь и,для этого положила её в карман джинсов.Можно будет заново накраситься и никто ничего не западозрит.Мы заходим в туалет.Ханна смотриться в зеркало:
-Блин,тушь растеклась...У меня даже с собой её нет...
-У меня есть,держи.Я давно хотела тебе её показать.Умойся и накрасся,потом я.
-Спасибо тебе.Что бы я без тебя делала?
-Прекрати,всё хорошо.Давай скорее,нас наверное ждут.
Мы обе умываемся и красим ресницы моей тушью.Спустя минуту мы,держась за руки,бежим по коридору и заходим в класс.Нам повезло-учителя ещё нет.Мы садимся за парту.Ханна собирает свои вещи и пересаживается к Рику.
-Ах,вот как?-Я улыбаюсь и смотрю на подругу.На её лице тоже застыла улыбка,но в добавок ещё и счастье.
-Спасибо,ещё раз...
-Ладно,ладно.-я улыбаюсь.
Я счастлива за них.Ханна пересаживается к Рику и они о чём-то разговаривают,сидя в обнимку.
Я жду учителя.Он опаздывает уже на 10 с лишним минут.Краем глаза я замечаю,что Билла опять нет на месте.Где он?Может сбежал?А вдруг ему стало плохо и он ушёл домой?Я за него волнуюсь...Вдруг я замечаю,что Миссис Кларк заходит в класс,я встаю из-за парты.
-Здравствуйте,извините,что так долго,садитесь.
Вдруг ей кто-то позвонил и она отошла к окну.В это время я заметила,как Билл вошёл в класс.Учительница его не увидела и он быстро пробежал по моему ряду и сел за мою парту.БИЛЛ СЕЛ ЗА МОЮ ПАРТУ!Я не верю...
-Привет!-говорит мне он добрым и весёлым голосом,доставая учебники из сумки.
-Привет.
-Миссис Кларк давно пришла?
-За 10 секунд до тебя.
-Хорошо,что она меня не заметила.
-Это да.
-Слушай ,Эбби,не хочешь сегодня сходить погулять?
-Погулять?С кем?
-Со мной.
Боже,он пригласил меня гулять,нужно соглашаться!
-Конечно,Билл,я согласна,во сколько?
-В 6 будешь готова?
-Да.
-Тогда я зайду.
-Хорошо.
Боже мой,он сел ко мне за парту,пригласил меня гулять,ещё и зайдёт за мной...Скажите мне,что я сплю...
Уроки закончились достаточно быстро.Я спешу домой.Вот чёрт,дождь всё-таки прошёл...Теперь мне придётся шлёпать по лужам в кедах.На улице похолодало,я стараюсь,как можно быстрее дойти до дома,а точнее-добежать.И вот наконец я уже тут,снимаю кеды.
-Мам,пап,вы дома?
Ответа не последовало.Я поднимаюсь на второй этаж и захожу в спальню родителей,никого там не заставая.Интересно,куда они ушли?
Я иду в свою комнату,переодеваюсь и спускаюсь на кухню.Я ужасно голодна.На столе лежит записка.Я беру её в руки и читаю текст:
"Эбби,мы уехали по делам.Вернёмся завтра,еда на плите.
Родители"
Отлично,мамы и папы не будет целый день.Я решила пообедать и позвать Ханну в гости.Она поможет мне определиться с одеждой на сегодняшнюю прогулку с Биллом.Господи,я до сих пор не верю,что он пригласил меня гулять...Это самый лучший день в моей жизни.Как долго я этого ждала...
Я наливаю тарелку супа и быстро её съедаю,чтобы не тратить времени.Затем я беру в руки телефон и звоню Ханне:
-Привет ,Ханна,ты дома?
-Привет,да,а что?
-Можешь прийти ко мне?Я должна кое-что тебе рассказать.
-Конечно,скоро буду.
-Жду.
Спустя 10 минут ко мне пришла подруга.
-Так,ну давай,что ты хотела мне рассказать?
-Сегодня Билл пригласил меня гулять,представляешь?Ты должна помочь мне с одеждой.
-Почему ты мне сразу не сказала?
-Прости,сегодня ты целый день ходила с Риком,тебе было некогда.
-Ладно,пошли выбирать.
Мы поднимаемся по лестнице в мою спальню.Долго и мучительно мы выбирали одежду для прогулки.В конце-концов мы остановились на джинсах и свитере с оленями.На улице холодно,нужно одеваться теплее.Наверх я решила одеть кожаную бирюзовую куртку и чёрную шапку.Волосы просто распущу.На низ одену кеды.Стоп,а что с макияжем?
-Ханна,а макияж?
-Нарисуй стрелки и удлини ресницы.Вот и всё.
-Думаешь?
-Не думаю,а знаю.
-Ладно,уговорила.
Я сажусь перед зеркалом и рисую стрелки.спустя 5 минут я смотрю на Ханну.
-Шикарно!-говорит она.
-Спасибо.Сколько времени?
-Без 20-ти 6.
-Что-о?Уже?
-Да.Слушай,я наверное пойду.Ко мне скоро Рик должен прийти.Да и ты уже скоро уходишь.
-Как хочешь.
-Тогда пока.
-Я провожу.
Мы спускаемся вниз и одеваемся.Я решила,что оденусь и буду ждать,когда Билл за мной зайдёт.
-Ладно,Эбби,до завтра.
-Пока.
Я закрываю за подругой дверь и в этот момент слышу звон моего телефона.Номер неизвестный.
-Алло.
-Алло,это Эбби Эванс?
-Да.
-Это Билл.Слушай,я уже почти дошёл до твоего дома,можешь выходить.
-Хорошо.
Я выхожу из дома и закрываю дверь на ключ.Оборачиваясь,я нигде не вижу Билла,обхожу дом вокруг,его нигде нет.Может быть он обманул меня насчёт прогулки?Странно...
Я решаюсь выйти на дорогу и посмотреть оттуда.Опять никого...Я уже собиралась развернуться и уйти,как вдруг кто-то схватил меня за руку.Оборачиваясь,я увидела Билла.
-Ты куда-то собралась?
-Я уже думала,что ты не придёшь...
-Но я же пришёл.-он отпутил мою руку.
-Куда пойдём?
-Пошли на карусели,там интересно.
-Как маленькие дети?
-А разве мы взрослые?
-Я этого не говорила.
-Тогда пошли.И кстати-в какой руке?
Я заметила,что Билл прячет что-то за спиной.Мне стало любопытно,что же это.
-Эм-м,в левой!
-Угадала.
Билл протягивает мне левую руку,держащую мороженое в стаканчике.
-Это мне?
-Да,держи.
-Спасибо.
Из-за спины он достаёт ещё одну такую-же пачку мороженого и открывает её.
-Давай на спор,кто быстрее съест мороженое?
-А давай!Я согласна.
-Если я выиграю,то ты берёшь в руки 5 камней и швыряешь их в прохожих,а потом убегаешь.
-Ах ты...Ладно.Но если я выиграю,то ты бежишь по улице и кричишь:"Я Наполеон!"
-Хорошо.Насчёт 3. 1,2,3...
Мы оба начинаем со скоростью света есть мороженое.Проходящие мимо люди смотрят на нас ,как на идиотов.Это продолжалось около 3-х минут,пока я наконец,не съела мороженое первой.
-Хах,я первая!
-Чёрт!Дай хоть доесть...
-Кушай,кушай,тебе ещё по улице бежать,силы тратить.
-Ой,мне плохо...
-Не придуривайся,Билл,мы с тобой договаривались.
-Ладно.
В этот момент он полностью съел мороженое ,набрал в лёгкие воздуха и начал бегать по улице.
-Я Наполеон!Я Наполеон!
Я заливалась смехом.Никогда бы не подумала,что он такой сумасшедший.Наконец он подбегает ко мне,я всё ещё смеюсь.
-Всё,я выполнил задание.Теперь пошли просто погуляем.А точнее-подальше отсюда,а то на меня люди косо смотрят...
Мы оба начинаем смеяться.
-Эбби,давай в догонялки? Кто кого догонит-защекотит насмерть?
-Давай.
-Я кидаю монетку.Орёл-я голя,решка-ты.
-Ок
Билл кидает монетку.Выпадает...Орёл.Я начинаю убегать от него с громким смехом и визгами.Я слышу,что он тоже смеётся.Я люблю его смех,но вдруг я перестаю его слышать,оборачиваюсь и смотрю по сторонам.Куда же он делся?Может он ушёл домой?
-Билл!!!-кричу я.
Вдруг сзади меня кто-то обхватывает за талию.
-Звала?-спрашивает он.
Он начинает сильно щекотать меня.Я смеюсь и пытаюсь вырваться из его рук,но это не получается.Я поворачиваюсь к нему лицом и вдруг он перестаёт меня щекотать.Он смотрит в мои глаза,я в его.Убирая прядь волос с моего лица,он перекладывает свою руку мне на щёку.Что между нами сейчас???Что происходит???
Он зарывается рукой в мои волосы под шапкой и...Целует...Боже,я с ним сейчас целуюсь в губы!Не смейте будить меня,если это сон!!!
Нам хорошо.Мы постепенно останавливаемся.Вот мы уже просто смотрим друг другу в глаза.Я не выдерживаю и спрашиваю:
-Что же ты со мной делаешь?Что между нами?
-Эбби,я всегда боялся тебе это сказать...В общем...Ты мне нравишься очень и уже давно.Поэтому сегодня я решился и пригласил тебя гулять.
-Ты мне тоже очень нравишься.Я не думала,что ты обратишь на меня внимание...Я ведь как и многие тебя люблю...
-Ты другая.Ты отличаешься от них.Знаешь чем?Умом.
-Спасибо.
-Знаешь что?
-Что?
-Я хочу повторить поцелуй.
-Я не против.
Мы вновь целуем друг друга.Только теперь я обнимаю Билла за шею,а он меня за талию.Я понимаю,что теперь я люблю его в 100 раз больше.
-Билл,на улице темнеет,нужно идти домой.
-Ты права,я тебя провожу.
Мы всю дорогу держались за руки.Когда наконец мы дошли до моего дома,то вновь поцеловались,но этот поцелуй был намного слаще и длительнее тех двух вместе взятых.
-До завтра,крошка.
-Пока.
-Я люблю тебя.
-И я тебя.
Я открываю двери дома,раздеваюсь и прохожу к себе в спальню.Я ложусь на кровать,ещё долго вспоминая о том,что было между нами.Как я этого хотела...Говорят-мысли материальны.Он любит меня,я люблю его.Я не заметила,как начала засыпать.Мыслей в голове становится всё меньше и мешьше.Вот я уже вижу яркие картинки и причудливые фигурки...Сон...


Рецензии