Путешествие огненной души. Часть первая

Река млела в прохладе после невыносимо жаркого дня. Камни на берегу пофыркивали, когда на них попадала вода, и встряхивались, словно собаки. Я выбралась из реки и улеглась на песок. Под животом засопел небольшой камешек и, поскуливая, выбрался из-под меня. Я засмеялась и погладила его по взлохмаченному загривку. Он вывесил коричневый язык и преданно лизнул мне ногу.
- Хорошо-то как!
Настроение было, как праздничный торт. Половинка светлая - день. Половинка тёмная - ночь. И между ними черничный джем - сумерки.
Забралась на холм, чтобы видеть давнего друга.
- Где ты там, старый бродяга? Опять трубку раскурил? Вижу, вижу. Не прикрывайся тучами!
Вулкан, курильщик со стажем, откашлялся, распугав со своих склонов рьяных туристов, приосанился и пыхнул дымом в пышные усы.
Искры - золотыми бабочками - на хвосте ветра подлетели ко мне.
- Целую!!!! - донеслось издалека.
- И я тебя, - моя улыбка чмокнула в нос огненного Друга.


Рецензии