Метро

  Не люблю утро. Не люблю я и осень. Но большего всего терпеть не могу метро. В нём я чувствую себя особо одиноко, несмотря на огромное количество человек. Метро- это нескончаемый поток безразличных людей, которые даже не догадываются о твоём существовании. Грустно осознавать себя частью этой толпы. Порой хочется встать в середину вагона, замахать руками и кричать людям в лицо: «Вот он я! Я существую, я существую! Смотри, я живой, я здесь!»

  Метро-это пронизывающий визг и ветер такой же безразличной железяки. Она тоже не остановится, не заметит, а промчится прямо по тебе, унося в себе тысячу чужих и холодных жизней.
  Метро-аналог жизни. Если ты не успел, то тебя никто ждать не будет. Если ты не залез в переполненный вагон, то тебя вытолкнут. В метро каждый день кончают с жизнью сотни самоубийц, и никто их не останавливает. Мы проходим мимо них, не замечая. А ведь можно было остановиться, можно было сохранить жизнь! Но никто этого не делает. И я этого тоже не сделала.
  Рано утром, когда я ждала свой поезд, я заметила странного мужчину.  Он бегло смотрел по сторонам и все ближе подходил к желтой линии. Когда я встретилась с ним взглядом, то невольно съежилась. Он смотрел сквозь меня. Его глаза ничего не выражали и были мертвенно-мутными. 
  «Накололся»
  Эта мысль пронеслась в моей голове, и я не посмела подойти. Впрочем, какая мне разница, что с этим человеком? Я развернулась и ушла.
  Раздался свист ветра приближающегося поезда.
    Женский крик.
     Выход.
      Толпа.
 Серая масса. Самое страшное, что и ты часть ее.


Рецензии