Девочка

Она садилась на шпагат
Она стояла на руках
Волосы её были золотые
Она чертовски красива
Я сидел в кресле
Играла скрипка в патефоне
Я пил виски
Она смеялась
Я читал ей свою чепуху
Она была со мной
А я был с ней
Что еще для счастья нужно

Закат, вечер уже наступает
Я подхожу обнимаю её
И понимаю...
Это рай


Рецензии
Добрый вечер!

Картина очень реальна и ощутима!

Для счастья действительно надо немного!!!

Радости Вам и счастья!

Ольга Снежницкая   10.11.2016 21:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга! Очень рад, что так смог передать настроение и ощущения.
Обязательно загляну к Вам на страничку.
С любовью, Майкл Крэм.

Майкл Крэм   11.11.2016 07:38   Заявить о нарушении
Нежно и целомудренно. Мне понравились эти стихи,спасибо.
С уважением и успехов

Любовь Арестова   21.09.2017 12:56   Заявить о нарушении