Простите, я бываю пьяным!

 Простите, я бываю пьяным !
 И значит, я бываю не в себе.
 На склоне мира я бываю рьяным,
 И необузданным нахалом на столбе !

 Вы свысока простите - не вините !
 За откровения простого дурака,
 Ну если есть за что, конечно оцените!
 Коль рифма в сердце бьется Русака !
 


Рецензии
О, Боже, Боже! Вновь "на склоне мира"
Я набухался и кажуся рьян.
Залез на столб. Оттудова Пальмира
Видна, как на ладони. Но бурьян
Колышит подо мной нахальны стебли,
И рвёт рубаху ветер в локуты.
Скажите, братцы, Русаку (без "гребли") -
Довольно ль во мне русской простоты?

Мать Моржиха   30.07.2016 19:48     Заявить о нарушении
- Российской простоты ! Наверное точнее .

Владимир Джус   30.07.2016 19:54   Заявить о нарушении
Но, Вы же здесь позиционируете себя как Русака.

Мать Моржиха   30.07.2016 20:07   Заявить о нарушении
- Так получилось . Созвучнее - Российской . Русский значит трезвый ! А если пьяный , то тогда Россиянин .

Владимир Джус   30.07.2016 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.