оченьхудоймальчик

История моей глупости.
Почти 5 лет назад, на первом курсе университета я не познакомилась с одной очень любопытной девочкой. Почти 5 лет назад за глаза, и по понятным только моему подсознанию причинам, я невзлюбила очень хорошую девочку. Почти 3 года назад я ее фактически возненавидела. Почти 2 года назад она стала моим спасением. Почти 2 года назад я нашла потрясающего друга. Почти год назад я уже любила ее, но нам стало очень сложно. Почти год назад я думала, что потеряла ее. Сейчас... Сейчас это моя светлая, вечно занятая, теплая и невероятно дорогая моему сердцу черная. Наташа черная. Именно с маленькой буквы. Это правило.
Совершенно не могу вспомнить нашей первой встречи. Может быть, первое сентября, или дальше на лекциях. Не знаю. Это был первый курс университета и эмоции били через край. Сложно было видеть кого-то дальше собственной группы. В первый раз я ее отождествила из толпы из-за Антона. Впоследствии он стал для меня важным человеком, наверное, я о нем тоже когда-нибудь напишу. Это был октябрь. Антона я заметила из-за косухи и длинного хвоста, ведь мой мозг объявил охоту на подобных людей «в друзья». Хорошо помню, что они весь месяц ходили вместе. Ну ходили и ходили. Тогда меня это не особенно волновало.
Но потом, когда в ноябре мы с Антоном начали встречаться, эта светловолосая худенькая девочка потихоньку начала разъедать мой мозг. Потом через несколько лет она рассказала, что запомнила меня, как девушку, смотревшую на нее страшным взглядом, когда Антон ее обнимал при встрече. Не знаю, что  меня так зацепило. Это была не ревность, ведь для нее не было повода. Тогда я не знала какую важную роль в моей жизни сыграет этот человек. Очень скоро, когда я перешла на другой факультет, я почти забыла о черной. Лишь изредка интересовалась у общих знакомых как кидает ее жизнь то вправо, то влево, то на другую планету. В работе, учебе, отношениях. С гнильцой в душе наслаждалась слухами и немного ненавидела себя за это. Но это было так.
Еще через два года, когда наши пути с Антоном окончательно разошлись, я выяснила, что она является лучшей подругой моего нового молодого человека, Феда. И это было уже слишком. Слишком много места она начала занимать в моей голове и складывалось ощущение, что мир издевается надо мной. Так еще и Фед рассказал своей подруге о том, как же она мне не нравится. Что самое странное, это только подогрело мою уже почти ненависть и злость. Необоснованную. Нелогичную. Глупую. И такую низкую… Тогда я увидела ее впервые после первого курса. Она пришла на наше новоселье, и я изо всех сил пыталась с ней подружиться. Хорошо помню, что на Наташе была красная толстовка с Кока-Колой и серебряные лосины. Тогда я удивилась, какая же она худая. Она сидела в углу и с ужасом смотрела на компанию моих шумных и неугомонных друзей. В ее глазах было что-то очень важное. Как потом выяснилось, этим важным был Редбул и ночная смена. Шучу. черная явно была не в своей тарелке и мне это нравилось. Я упивалась этим. Я думала: «Смотри как мне весело, смотри какие у меня друзья, смотри Фед тоже мой!». Как вспоминаю сейчас – ужасаюсь сама себе. Неужели я способна быть ТАКОЙ. Когда она уходила, то я обняла ее. Это было финальным аккордом в моей пьесе, которую, как мне тогда показалось, я сыграла на отлично. И больше я о ней не думала. Ровно месяц.
Время шло, отношения с Федом разладились и мне пришлось срочно искать соседа для совместного съема моей двухкомнатной квартиры. Это были самые ужасные 2 часа в мой жизни. Я, конечно, утрирую, но все же. Было безумно страшно, ведь я была вынуждена пускать чужих людей в свой дом. Но обошлось. Вечером мне написала черная. Ей срочно надо было найти комнату, а вся ее лента новостей в контакте была забита репостами моей квартиры от наших общих друзей. Она спросила, сдаю ли я комнату и в этот момент мой мозг, наконец, перезагрузился. Я все еще помнила, что испытывала к ней все эти годы, но совершенно не могла понять почему. Не могу и до сих пор. Я почти заставила ее прийти ко мне вечером, накормила шарлоткой и напоила чаем.
Через три дня она ко мне переехала.
Это было страшно. Сложно. Странно. Пару дней.
А потом началось… черная так просто ко всему относилась. Ее жизненная позиция так потрясающе отличалась от моей, что я пыталась не пропустить ни одного слова, ни одного жеста. Вечерами мы встречались на кухне и совершенно не могли пойти спать, а говорили, говорили, говорили, говорили. Часами, сутками, неделями, месяцами. Казалось, что темы у нас никогда не кончатся. Я пригоршнями черпала из нее эмоции, звуки, чувства. И ничего не могло нам помешать. Ни бесконечные гости, ни ее молодой человек, что переехал к нам, а потом и съехал, ни бытовые трудности, ни внезапно появляющиеся коши. Мы организовали группу Кухни, ездили вместе за елкой, наряжал ее, смотрели новогодние фильмы уютными зимними вечерами, устраивали Хэллоуин. Это было чудесное время, и я думала, что никогда и никуда ее не отпущу.
Мы прожили вместе 14 месяцев.
Не могу сказать изменилась ли она за это время. Мне так и не удалось постичь ее огромный внутренний мир, но это, наверное, нормально. Невозможно. В этой тоненькой, белобрысой девочке скрывается огромное пятое измерение образов, чувств, потоков сознания. Строчки, что вылетают из-под ее карандаша, хоть и неимоверно чудесны, не могут охватить всей, не побоюсь этих слов, мощи, весомости и всеобъятности, скрывающихся за острыми коленками, длинными пальцами и, иногда, стальными глазами.
Но вот она сменила одну работу, другую, третью. Промелькнуло несколько легких и не очень влюбленностей. Ночные смены, усталость. Одна недосказанность за другой, и мы уже не понимаем друг друга как раньше, мы уже так далеко, что и не разглядишь человека за недомолвками и обидами. И мы решили, что пора заканчивать.
Она съехала 19 июня. Тяжелый был день. Очень тяжелый. Я отпускала огромную часть себя.
С тех пор мы виделись всего дважды. Один раз она зашла в гости на 5 минут выпить чаю. А второй… второй был почти вчера. Она вошла, села на свое привычное место, так естественно закурила и начала говорить. Мы говорили почти 6 часов. И говорили бы дальше, если бы ей не надо было на смену, а мне бежать по делам. черная так по-домашнему закуталась в плед. Так естественно гладила кошку, которой сама дала имя. Так по-настоящему рассказывала взахлеб, что же с ней произошло за это время.
Не знаю, было бы все это, если бы я случайно не возненавидела ее так давно. Не было бы все это, если бы она сама не невзлюбила меня из-за однажды поднятого телефона Феда. Знаю, что история не окончена.
Тем более, что мой кактус все еще у нее.


Рецензии