Два одиночества

Вот и встретились два одиночества,
Есть друг другу нам что рассказать,
Только я, как сорока болтливая,
Не могу ни о чем умолчать.

Ты же верен традициям мужества,
Лишь о чувствах былых иногда
Вскользь стихами своими обмолвишься,
В основном все ругаешь меня!

Ты коришь, что капризна, ленива я,
Что, как друг, ты мне хочешь добра.
Я такая, как есть! Я счастливая!
И менять не хочу я себя!


Рецензии
Прекрасные слова, Мариночка.
Человек - каждый - чудо особенное и менять его невозможно: каждый по-своему индивидуален , а иначе - это уже не он, а в него уже что-то привнесённое извне. Обнимаю. С теплом!

Любовь Кондратьева -Доломанова   08.07.2022 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Любочка!
Я тоже считаю, что каждый человек индивидуален и не надо его менять. Если ты любишь, то любишь со всеми достоинствами и недостатками (хотелось бы, конечно, побольше достоинств)))).
Обнимаю!
С сердечным теплом

Марина Белухина   09.07.2022 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.