Краткое исповедание с покаянием

Вошел в год восемьдесят пятый,
Латая немощи свои, как прежде, старою заплатой.

Потёртость, дыры, много пятен;
Со всех сторон, как ни смотри,
Был я духовно неопрятен:
«ГОСПОДЬ родной! Меня прости!

Терпенье, где оно таится,
В каких проулочках души?
Ведь и во сне оно не снится:
Брожу. Где выход из глуши?

Смиренье – счастье для больного:
Утешит, мир подарит свой;
Где сыщешь лекаря такого,
Недуг кто уврачует мой?
      
А ЛЕКАРЬ! ОН всегда ведь рядом,
Следит печется обо мне,
Своим БОЖЕСТВЕННЫМ зарядом
Разрушит вражьи намеренья
И привлечет тогда к СЕБЕ!

А послушанье, где таится?
Сокрыто гордостью твоей,
И самомнение гнездится,
На грядках немощи моей.

И много, много тёмных пятен
На плоти ветхости моей;    
Пред БОГОМ не был я опрятен;
А сколько жить осталось дней?
БОГ весть!
   
Будь милостив, ГОСПОДИ, ко мне грешному!


Рецензии