Устав от суетности дней...

Устав от суетности дней
И переменчивости мира,
Давно лежит, рукой моей
Заброшенная в угол, лира.

И невостребованный звук
Застыл в её покорном теле.
И тишина царит вокруг
Умолкшей этой колыбели.

Но нависая надо мной,
Крылами бьёт обида – стерва…
И душит мёртвою петлёй
Из горла вырванного нерва.


Рецензии
Как-то непонятно, запутано.
Лиру нельзя сравнивать с колыбелью. Колыбель баюкает, лира тревожит душу.

Или я чего-то не понял.

Андрей Маркиянов   31.01.2016 07:16     Заявить о нарушении
Лира, это поэзия. Она же колыбель, где рождаются стихи. В данном случае колыбель, это место рождения. Мне казалось, что здесь всё понятно. Или я не прав?

Виктор Балыков   31.01.2016 09:13   Заявить о нарушении
Не знаю, что и сказать.
Лира не поэзия. Это символ вдохновения для поэта. (в данном случае)
А колыбель - символ чего-то зарождающегося. (опять же в этом случае).
Сочетание возвышенного и заброшенного в угол.
А впрочем - если Вам нравится, значит все верно.

Андрей Маркиянов   31.01.2016 11:09   Заявить о нарушении
Нет, Андрей, вы не уходите от рассуждений. Для меня это важно. А, как же – "Нет, весь я не умру — душа в заветной лире мой прах переживет…" Разве это не о поэзии? Вы говорите, что лиру нельзя сравнить с колыбелью. Но разве в музыкальном инструменте не рождаются звуки, мелодии?

Виктор Балыков   31.01.2016 11:44   Заявить о нарушении
Я хотел сказать, если лира заброшена в угол, не стоит писать о ней возвышенно. Можно написать проще, но пронзительней, наподобие последней строфы.

Андрей Маркиянов   31.01.2016 12:40   Заявить о нарушении