Переход

Это был огромный вокзал.
Я куда- то долго спешил, искал сначала свой багаж , потом свой билет, часы , путь , поезд...Сегодня я еще даже 20 минут не был на этом вокзале, а уже столькое искал...Люди здесь по обыкновению куда-то глядели . Кто-то встречал, кто-то провожал, кто-то просто рисовал лица в углу зала, а кто-то продавал свежие новости, выдавая их за истину.         
Я остановился, на секунду осознав, что переход с 18 на мою 19 платформу может оказаться довольно быстрым: там пара лестниц и небольшой светлый тоннель.Я и раньше бывал здесь, поэтому хорошо знал- переход займет не больше секунды.
У меня еще было время.Около получаса. Спешка прекратилась, мысли потекли спокойным руслом.Я задумался.Мне , на самом деле , очень не хотелось сегодня быть здесь.Все казалось, что я еще не до конца все понял и сделал в этом городе.Мог бы больше, знал бы лучше...но пора ехать.Там меня тоже ждут.Знаю.
Вспомнились виды города за окнами шумного здания: аэропорт, море, дети на пляже и площадь с людьми в народных костюмах...Я многое здесь повидал и пережил.
Часы.Двадцать минут...пора бы идти...
Я нехотя встал.Оглядел просторный холл:булочника с товаром, женщину с маленькой собачкой, несколько молодых музыкантов...Мне стало радостно за них.Они еще будут здесь.А я уезжаю.
Я побрел к перрону.Секунда - переход.
Успел запрыгнуть в поезд.Меня больше нет в этом городе моря и счастья...скоро буду в следующем


Рецензии