2. Ангел на Земле. Сульетте

(Эротическая проза)


- Странное небо, будто из прошлого времени, с застывшими мазками на постаревшей картине, немного подождать и оно потрескается и рухнет, оставив нам одну шелуху. Мне хочется его спасти! Но, похоже, оно уже само себя спасает, небо меняется, краски расплываются и появляются звёзды.

- Это, не та улица. Нет – та! Её переименовали. Впервые вижу, что у нас переименовали улицу. С чего бы это?

- Михаэль! Иная улица - иная жизнь. Где не живём, там всё в порядке, где появились мы, там краски потекли.

Зачем нам имена, в них разбираться, не лучше ль, просто наслаждаться красотами небес вдали? Мне б, голубыми облаками любоваться, сиреневыми горами, вдыхая хрустальный воздух реки и леса, и философствовать о правильной жизни. Поэтическое небо! Ах, Михаэль, так элегантно одет, для меня.

- Неожиданный холод решил заглядывать во все от него не защищённые места, не так ли? Ты в тонких брюках, в январе.

- Я знал, что они тебе очень нравятся, и ты бы не простила, если бы я их не одел! За то, я в пальто, которое ты мне подарила, греет – всё.

Мы залились смехом. Вместе, нам всегда весело, никогда не скучно.
Что он ищет?

- Это, этот дом, или нет? Нет, не этот, может немного дальше. Вот он! Нет, не он. Тут, что-то, не то.

- Не то, что? Что ты ищешь?

- Дом номер пять. Он, такой - особенный.

- И, что в доме?

- Вот он! Да, это - он. Тут, я бывал.

О, симпатичный домик с полукруглыми арками у порога, на ухоженной, утопающей в зелени улице. Рождественские ёлочки мигали огоньками нежных гирлянд, а в доме горел свет.

- И что в доме? Почему ты тут бывал?

Замялся, но переживанием поделиться хотелось. Видела я, что ему очень нужно было, просто всё рассказать, но, не кому-нибудь, а мне. Он хотел, чтобы я знала его историю и, почти неслышным голосом, выронил тревогу в затянувшийся ответ.

- Тут, жила Сульетте. Это из-за неё я переехал в этот город, всё бросил и переехал. Но она любила играть и всё превращала в игры.

- Играть? В какие игры? Как это выражалось?

Михаэль, сжался, и его рука, не отпуская мою руку, стала горячей. Я почувствовала себя у вулкана, предупреждающего неизбежное, и посмотрела на него, пытаясь заглянуть в его глаза, а он, их, как пером на другую страничку отвёл, и тут же посмотрел в конец улицы. Это была внутренняя боль, от пережитых ударов по сердцу. Длинные светлые волосы скрыли его покрасневшее лицо, а ветер украл и унёс от меня его ускользающую улыбку.

- Не добрые игры, всё на показ, как хладнокровная актриса, и каждый её шаг, служил лишь ей, чтобы кого помучить. Окна всегда были открыты, и слышали соседи, как она кричала, когда ей было особенно хорошо со мной, громко кричала. Мне было стыдно, а ей легко. Не знаю, зачем ей это было нужно.

- Такие игры?

- Если бы только такие игры, были на много хуже. Я жил в другом городе. Одним утром, Сульетте не позволила мне уехать на работу вовремя. Она выбежала голышом на улицу, как была и, запрыгнув в машину, нажала на все стопоры - изнутри закрылась. И, что я только не делал – кричал, бегал вокруг машины, умолял отрыть салон и отпустить меня. Мне оставался час на дорогу, чтобы не опоздать. А она играла своё, мучила меня. И, только когда ей надоело, игра закончилась. Я взял мою неугомонную Сульетте на руки, прижал к себе и пронёс так, от парковки до самого дома и по лестнице наверх. И только после этого смог уехать. Я, тогда, в отделе здравоохранения работал.

Было сыро, темно, моросил дождь, мы стояли перед домом и я представляла себе Сульетте, голой, бегущей к машине по залитой солнцем улице, и его, в белой рубашке, с растрёпанными русыми волосами, в панике от не возможности уехать в семь утра, чтобы успеть к восьми. Красивый, умный, сильный и такой беспомощный Михаэль.

- Ты любил её?

- Очень. Она всегда играла. Как-то, у нас была назначена встреча. Я приехал, но Сульетте не оказалось дома. Позвонил. Она была в каком-то ресторане, и я должен был найти её там, искать – неизвестно, где. Я обошёл все рестораны! Но, тот таинственный, нашёл я, на горе, далеко от центра города и востребованном плотным кошельком «La Provance». Обрадовалась, что я её нашёл. Не могла сказать сразу, куда идти?

- Мучительница. Красивая?

- Красивая. Стройная блондинка с голубыми глазами, умела ласкать, как угодно, и принимать ласки, как угодно. Всё и на всех уровнях было с ней красиво и неприятно, при любых обстоятельствах, как дома, так и с друзьями. Сульетте играла в приказчика. Но, стоило ей чего-то добиться, тут же отказывалась от своих задумок, страшась их полного исполнения.

- И, насколько сильно, ты был ей нужен?

- Думал, что очень сильно. Она любила меня, так говорила, очень любила, предложила переехать к ней, в этот дом. Там, на втором этаже – спальная комната, местечко осуществления тайных желаний. А за домом - большой красивый сад. Её сын…

- У неё был сын?

- Чувствительный мальчик, у него были проблемы с питанием, некоторые продукты не переносил. Сульетте была не замужем, ничем не занималась, сидела дома, хотя английский язык хорошо знала и раньше на телестудии работала, всемирно известным людям переводила. Отец её сына, поддерживал её. Они договорились, что если она ещё раз забеременеет, то сделает аборт. Забеременела, но ребёнка – девочку, решила оставить, и родила. А замуж за отца детей, всё равно не вышла. Что касается девочки, это было уже после меня. Что касается обещаний - она их никогда не выполняла.

- И, во что, потом, обратилась ваша история?

- Мы же договаривались, что я перееду. Но, когда я это сделал, она не пустила меня на порог. Так неожиданно!

- Как это произошло?

- Я получил два приглашения на новую работу. Одно из них было в этот город – «Смеющийся город», и я с радостью его принял. Когда я ей об этом сказал, Сульетте рассердилась и полностью прекратила отношения со мной.

- Как это, вдруг?

- Она сказала, что не хочет меня видеть.

- Значит, желала с тобой только любовных отношений, время от времени, и на прежних условиях?

Михаэль посмотрел на меня так, будто испугался этих слов, так, будто это произошло только вчера, будто такое может повториться ещё раз.

- Я рвался поговорить с ней. Помню, купил цветы, шампанское, новые брюки, одел их, и пошёл к ней. Я уже нашёл себе жильё, переехал, но мечтал уговорить её, подумать о нас.

- Не смотря на её игры?

- Как видимо, любовь, действительно слепа. Я видел и помнил только то, что было хорошо и красиво.

- Поговорили? Или, без её игр не обошлось?

- Без игр не обошлось. Она знала, почему я пришёл. Я стоял у двери и просил её пустить меня в дом, в этот дом. Сульетте, разыграла, будто к ней ломятся бандиты, и вызвала по телефону своего друга. Очень типично для Сульетте! Это - игра! Он должен был приехать и спасти её, от меня спасти. И, отец её сына приехал, и «спас» её. Я ушёл.

- Вы больше никогда не виделись?

- Однажды, случайно, в парке у озера увиделись, поздоровались и всё. А через три года она сама позвонила, и желанная встреча была назначена в ресторане. Я приехал, ждал её час. А, когда Сульетте появилась, то ещё долго говорила с официантами и друзьями, так, будто бы меня и не было. После этого, мы ещё раз встретились. Но, уже после первого поцелуя, я почувствовал, что мне больше нечего с ней делать, целовать мне её не хотелось. Прощаясь, Сульетте потянулась ко мне и подставила свои вытянутые губы…, напрасно…, я попрощался, сел в машину и уехал. Больше мы не виделись.

- Но у неё была возможность тебя вернуть?

- Была. Она не почувствовала её, как последнюю возможность, - не могла не играть.

- Женщина с садистскими наклонностями, от которых она сама, и всё её окружение, страдает. Это плохо закончится. С такими данными, при осложнениях, в психиатрии, или в тюрьме, оказаться можно. Фантазии издевательств, не оставят её в покое.

- Сульетте, уже давно не живёт в этом доме, она переехала.

- Куда?

- Где-то, туда, на другую гору.

-  Сульетте исчезла из картины твоей жизни, своим желанием и своей волей. Мне кажется, я могу прочесть её мысли, оставшиеся здесь, как горе.

- Её сосуд окаменел, я не нашёл в нём свежей капли…

Михаэль вздохнул. Я его понимала. Мы вместе, как по команде, посмотрели на почтовый ящик - на нём было другое имя, а нам - облегчение.

- Если бы, Сульетте меня не отвергла, то я бы не был с Роси.

- Кто она?

- Роси? Я познакомился с ней, после того, как расстался с Сульетте, и мы жили вместе целых четыре года.

Человеческая психика, как сосуд, хранящий в себе лишь то, чем он наполняется. Мы уходили с улицы прошлого, я слышала прощание Сульетте, но оставила его при себе.


Прекрасно, что ты есть, любимый.
Но, не прекрасно, что есть я.
Ты же - любовь, такой наивный.
А я, так мучила тебя.

Красавец солнца, очень милый,
Прости же, грешную меня.
Ты, сексуально, очень дивный,
А я – чужая, не твоя.

Да, ты – весна, страданьем терпкий,
А мне, лишь осень хороша.
Мой грешный дух, желаньем, едкий.
Мне не нужна твоя слеза.

Картину я не дописала,
Всё оживало, как ростки,
А я, желала, чтоб я вяла,
И треснула комком земли.

Я состою из мелких ссадин,
Всё тело - боли синяки,
А, красота, проклятьем впадин,
И мокротой, гуляла дни.

На мне нет ничего живого,
Всё только краски, как мечты.
На тканях, вышитых узором,
Сокрыты грешные следы.

Я для тебя, как сочный персик,
А видел бы насквозь меня,
Не оживлял бы гнилой пестик,
От древа падшего плода.

Я прогнала тебя, без боя,
Так хладнокровно, не щадя,
Чтоб не смотреть на слёзы горя,
Твоей влюблённости, скорбя.

И если я ещё заплачу,
То, разве, по себе самой,
Из детства приняв неудачу,
Чтоб чувствовать себя живой.

Прости меня, я так устала,
Играть влюблённую себя,
Что дожидаться уж не стала,
Когда разлюбишь ты меня.

Все игры мои – трюки цирка.
Так побеждаю слабость я.
Неопытность твоя, хоть, пылка,
Влюбить меня, на жалость - зря.

Мой грешный дух, желаньем, едкий,
И снова всё я повторю,
Чтобы унизить пыл твой меткий,
Не дав отнять беду мою.

Картину я не дописала,
Всё оживало, как ростки,
А я, желала, чтоб я вяла,
И треснула комком земли.



•  1. Ангел на Земле. Арис - эротическая проза, 31.01.2016 02:52
http://www.proza.ru/2016/01/31/272
•  2. Ангел на Земле. Сульетте - эротическая проза, 31.01.2016 03:14
http://www.proza.ru/2016/01/31/283
•  3. Ангел на Земле. Роси - эротическая проза, 31.01.2016 04:48
http://www.proza.ru/2016/01/31/331
•  4. Ангел на Земле. Мирель - эротическая проза, 31.01.2016 05:21
http://www.proza.ru/2016/01/31/345
•  5. Ангел на Земле. Ветерок - эротическая проза, 22.02.2016 14:41
http://www.proza.ru/2016/02/22/1264
•  6. Ангел на Земле. Проя - эротическая проза, 26.03.2016 19:00
http://www.proza.ru/2016/03/26/1376
•  7. Ангел на Земле. Несвята - эротическая проза, 24.10.2016 05:53
http://www.proza.ru/2016/10/24/306
•  8. Ангел на Земле. Свята - эротическая проза, 08.08.2017 18:50
http://www.proza.ru/2017/08/08/1498


Рецензии