СТ

Я Читал им свои стихи, терял сознания - вчерашние хвори...
А на душе - распускались Цветы и пели Птицы среди райской неВоли..
Я Достойно сыграл свою Роль, как меня учащий -отчаянно плачет..
Я Читал им Стихи, забывая про боль.. и это, кое -что уже Значит..
Сила Молитвы спасала тебя - во времена голода и лишений..
Ищущий Бога, познавая себя - да не прервётся наша связь поколений..
Я Услышал стихи, будучи ещё в утробе матери и стал абсолютно Счастливым..
Прикосаясь к словам - нежную надежду храня, надо быть Ранимым и милым..
что бы не сеять наивное Торжество - ярких красок из лжи и холеры...
Творчество - Чудное Волшебство, где Любовь - правда, добро - моя Вера_
В то, что не истреблена до конца - распространенная "порода Человека"
В Унисон будут биться сердца - нашим искренним и достойным Сюжетам
и Чувствовать возле каждой буквы_

РАДОСТИ И БОЛЬ НАШИХ СВЕТЛЫХ СТИХОВ_
МИГОМ ТВОРЧЕСТВА _СЧАСТИЯ СИЕМИНУТНОГО
УХОДЯЩЕГО В ВЕЧНОСТЬ _НЕУВЕРЕННЫХ ЧЬИХ _ТО ШАГОВ...


Рецензии
ПРОЧУВСТВОВАННЫЙ Опыт: ожёги, ссадины, Шрамы. Всё это -делает наше СЛОВО -искренним, Достоверным и Чистым, все более Приближая, прикосая к СИЛЕ, Истине.
Потому что -Пережил и...

Переоценить это -Невозможно.

Руслан Ежов   15.01.2023 10:26     Заявить о нарушении