Дама с заплаканными глазами

Ежедневно я еду в автобусе раздумывая на различные жизненные темы и каждый раз я прихожу к разным выводам...Подходя к колледжу я каждый день вижу как молодая девушка лет так 20-23 спешит на работу,чтобы заработать денег для своей семьи,мне кажется она одинока ,потому что внимательно присмотревшись в ее лицо я вижу,что оно у нее заплаканное и не выспавшееся...если честно мне ее очень жаль.
Так и мы спешим куда-то забываем о реальности ,мы тянемся совсем не к тем мечтам и целям,которые мало вероятно воплотятся в жизнь...
Как меня учила моя мама "нужно быть реалистом ,живи сегодняшним днем не вспоминай старое то-бишь не живи прошлым!"Всему свое время так я думаю ...и думаю ,что многие согласятся со мной ...

Вот представляете мы проводим большую часть своей жизнь на саморазвитие и учебу так почему бы не пользоваться этим в полную меру ,я знаю ,что у каждого человека не ограничены способности ,каждый человек может  нечто невозможное.Жить лучше в полную меру.Старайтесь отсеивать из своей жизни ненужных людей .Жизнь коротка и постарайтесь по-чаще запоминать счастливые ее минуты,чем минуты ,в которых вы поссорились с другом,с родителями ,будте умнее простите их ибо ,если бы их у вас не было ,то вы бы не смогли многого.


Рецензии