Снова о двойственности

Снова о двойственности

Я  не математик и не физик, но интересуюсь их проблемами, как любитель. Вот, например, физика считает сейчас двойственность материи и света великим научным достижением. А я считаю это фундаментальной ошибкой физики, которая привела физику ко многим «безумным» теориям вплоть до большого взрыва и расширения Вселенной. Дело в том, что естественная (формальная) логика опирается, как минимум, на закон противоречия и закон исключенного третьего. То есть при  рассмотрении  двух противоположных тезисов известно, что один из них обязательно ложный. Это и должно выявиться в процессе анализа этих тезисов. Выявив истинный тезис, больше искать ничего не нужно. Третьего не дано, т.е. третьего не должно быть в принципе.

Но наука пыталась выявить: прерывна или непрерывна материя. И «выявила», что третье дано, материя двойственна, материя и прерывна и непрерывна.  Я пытался возразить науке по этой проблеме, но редактор УФН Л.Келдыш ответил примерно так, что мои рассуждения не физика, а философия, которой они не занимаются. А ЖЭТФ ответил, что для того чтобы писать в научные журналы, надо принадлежать к научному сообществу. А я только инженер.

Мы знаем, что физика практическая достигла великих успехов за последние 100-150 лет, от телеграфа и телефона. Но физика теоретическая пришла к абсурду. И даже поставила под сомнение естественную логику. Парижские академики в 1818 г., наверное, сомневались можно ли вводить в физику Ньютона волновую теорию света из физики Аристотеля. И тут им помог Гегель, сочинивший «диалектическую» логику, якобы  позволявшую совмещать несовместимое. Книгу Ньютона «Математические начала натуральной философии» можно считать гимном пустого пространства. О нем пишется от начала и до конца книги. Но волновая теория заменила пустое индеферентное пространство Ньютона непрерывной материальной средой – эфиром. И началось. Магнитные силовые линии Фарадея, Максвелл заменил электромагнитными волнами эфира. В физике Ньютона все скорости относительны и невозможно определение абсолютной скорости Земли, нет никакого неподвижного репера. Но Майкельсон по идее Максвелла попытался определить скорость Земли относительно эфира. Но вопрос о скорости Земли относительно эфира природа чётко ответила, что такой скорости нет.  Иначе говоря, опыт Майкельсона доказал отсутствие эфира, но физики снова вопреки логике нашли третье там, где его нет и придумали теорию относительности. Дальше возникла проблема излучения, которую Планк решил, только вернувшись к дискретности излучения (то есть к Ньютону). И опять физики не поняли природу. В 1924 г. де Бройль объявил двойственность доказанным фактом, хотя она была введена Парижской АН в 1818 г.

Итак, теория физики развивается на ошибочной основе, а что с математикой? Математику я знаю хуже. Но помню, какой простой и понятной была геометрия Евклида по учебнику Киселева. Но, когда учились мои дети, геометрия стала мало понятной «конгруэнтной», возникшей как оказалось трудами академика Колмогорова на основе канторовской теории множеств. Всякий человек, ставши ученым, стремится внести в науку что-то новое и этим новым может угробить хорошее, давно известное.

Павел Каравдин, 31.01.2016


Рецензии