18. Сага о Белом Свете. Книга 1. Часть 6. Все отте

+18. Сага о Белом Свете. Книга 1.Часть 6. Все оттенки голубого. As blue As. Глава 2. Тысяча и одна дочь: You made me feel alive again!


«I never knew how cruel the subconscious could be until i started having dreams that you still loved  me...»
( Bambang Sulardi)
«We promise according to our hopes and perform according to our fears»
(Manou Urlacher)
«You’re in my every breath and every thought, intertwined so deep inside me that love’s not a strong enough word—you have my devotion, your name branded on my soul. A hundred years? It’ll never be enough. I want eternity»
(Nalini Singh)

«You will never be able to escape from your heart.
So it's better to listen to what it has to say»
(Ana Tanase)

       Мамонтов решили искать вдоль русла реки Рывеем. Идеологи поиска мамонтов считали, что эта река была и во время мамонтов, куда, возможно, они ходили на водопой. Кирилла такая гипотеза просто смешила. Но, он молчал. У него была другая задача: побывать там, где он был молодым, тридцатилетним директором Института биокибернетики АН СССР. Поэтому Кирилл путешествовал по дорогим его сердцу местам, не возражая поисковикам мамонтов.
…Побывал на бывшем прииске Ленинградский, в поселке Полярный, в Певеке, в поселки Мыс Шмидта. Он выполнил добросовестно задачу, поиска мамонтов и взял хорошо апробированный лазерно-магнитный искатель, реагирующий на скопление «органики», больше 500 кг. Кирилл этим своим «приборчиком» просветил все Египетские Пирамиды и склепы, Пирамиды Мексики, Алтайские каменные столбы. Сейчас он «просветил» на глубине до трех километров, вечную мерзлоту, не только существующего и предполагаемого росла реки Рывеем, но и ее пойму. И ту, которая сейчас. И, ту, которая могла быть два миллиона лет назад. Нигде останков мамонтов не было!
   …Кирилл сказал начальнику экспедиции, что на Чукотке вообще бесполезно искать мамонтов. Всю тундру перерыли олигархи, желающие иметь скелет мамонта в своем частном музее. Но, начальник поисковой партии не мог прекратить поиски, ибо получил от некоего гражданина деньги на эту экспедицию. И должен будет в них отчитаться! Кирилл предложил начальнику экспедиции, подарить часть бивня мамонта, два ребра и один зуб, олигарху,  чтобы тот, остался им доволен. И, впредь давал деньги на поиски всяких экспонатов.
   …Шутя, Кирилл сказал, что сейчас несколько миллиардеров готовы заплатить половину своего состояния тому, кто найдет захоронение Тамерлана. Вокруг его останков и захоронений масса легенд, к которым примешены и великие исторические события – начало ВОВ, наш перелом в Сталинградской Битве, и великие люди, такие, как Михаил Михайлович Герасимов, и, сам Георгий Константинович Жуков! Начальник экспедиции решил, что Кирилл над ним смеется и спросил его, на какой аэропорт его доставить? Кирилл, недолго думая, попросил доставить его в поселок «Ленинградский».
- Кирилл! Но там никто не живет! Все разрушено и разворовано! Ближайшие аэропорты в Певеке и на Мысе Шмидта. До них с «Ленинградского» больше ста километров тундрой! Ты погибнешь!» - Воскликнул от такого неожиданного желания начальник экспедиции. Но, Кирилл, не слушая его, твердо повторил:
- В поселок «Ленинградский», пожалуйста!» Так он оказался в некогда процветающем, и густонаселенном, поселке золотопромышленников.
   …Круглые сутки был день. На улице до пятнадцати градусов тепла. Кирилла снабдили котомкой еды, тремя бутылками водки  и буханкой белого хлеба, выпеченного в Певеке три дня назад. У Кирилла с собой была, естественно, мобильная связь через Космос с любой точкой Земного Шара. Две дебетовые карты на, практически неограниченную сумму долларов и евро. И, кожаный пояс, как у «челноков» конца прекрасной эпохи, с тремя отделениями. В одном было двадцать пять тысяч рублей, в другом столько же евро, в третьем – столько же долларов. Так, на всякий случай!
   …Но, не из-за такой «экипировки» Кирилл чувствовал себя совершенно спокойно! Он был здесь, среди знакомых ему до боли, строений, столбов с оборванными проводам, с красными, неведомо, как уцелевшими флагами, выцветшими и разорванными. Победоносные знамена все еще держались, чудом, на зданиях без крыш, Администрации поселка и Общежития комсомольцев. В общежитии он когда-то ночевал!
   …Покой, охвативший Кирилла, когда он остался здесь один, был психологической трансформацией сильнейшей ностальгии! По тем временам, по тем людям, по своей могучей и незнающей поражений, молодости!
   …Кирилл шел, куда вели его ноги. Часто спотыкаясь о куски строений, «балок», как их здесь называли. Неожиданно он услышал голоса. Сначала, подумал, что ему померещилось. По улицам и между развалин строений носился небольшой ветер, вызывая разные звуки и шумы. Но, по мере того, как Кирилл шел, голоса становились отчетливее и громче! Наконец, он увидел небольшое строение, с крышей, целыми стеклами, с сохранившейся обивкой толью от сильнейших ветров, которые здесь были не редкость. Кирилл подошел к зданию. Обошел его, нашел дверь и постучал.
   …Дверь открылась. Здесь, в поселке, все двери были двойные, обитые толью. В домике, куда входил Кирилл, изнутри еще висела огромная старая шкура белого медведя. В помещении, которое представляло собой метров пятьдесят квадратных, была обыкновенная печка. Сейчас она догорала. На печи стоял чайник, и большая чугунная сковорода с кусками жареного мяса. Пахло вкусно. Посреди комнаты самодельный деревянный стол. На столе куски мяса, алюминиевые кружки с чаем, охотничьи ножи. За столом на лавках сидели четверо мужчин, голые по пояс, ибо в комнате было жарко от печи. Среднему было лет пятьдесят. С длинными бородами, и нечесаными волосами. Кирилл пришел к разгару трапезы.
- Водка есть?» - Был первый, к нему вопрос. Кирилл, молча, открыл котомку и вывалил на стол все ее содержимое! На лицах мужчин появилась доброта и веселость! Они тут же взяли по бутылке на двоих и, ближайший к Кириллу мужик, с огромной черной густой бородой, чуть не до пупа, сказал:
- Это твоя!» Кирилл расстегнул куртку. Мужики тут же стрельнули глазами на его кожаный пояс с деньгами. Кирилл сел на лавку, мужик с огромной черной бородой, подвинулся, освободил ему место. Другой мужик, громадина, рыжий, также заросший по глаза, встал, взял со стола нож и пошел к печке. Осмотрел куски мяса, и воткнул в самый аппетитный кусок:
 -Извини, брат! Вилок не держим!» Кирилл взял в одну руку мясо, решил, что это зайчатина и не ошибся. В другую руку взял бутылку водки. Мужики протянули к нему свои бутылки. Все дружно чокнулись:
- За знакомство! Вот каждый день бы так…» Кирилл отпил с полстакана из горлышка водки и протянул бутылку соседу:
- Мне хватит!» Мужик возражать не стал. И, бутылку допили вчетвером.
   …Мужики уже были сытые. Выдержали короткую паузу, чтобы Кирилл закусил, разломали булку хлеба на пятерых, и, протягивая ему кусок, тот, кто дал ему место, подвинувшись на лавке, спросил:
- За золотишком? Один, или приятели по поселку бродят? Тут, кроме нас, никого нет! Как открыли в ста километрах отсюда прииск, так старатели отсюда и сбежали туда!»
- А, вы, что не пошли?»
Мужики как-то тяжело замолчали и уткнулись в стол.
- Старые мы! Нас не взяли!»
- Ну, и как вы теперь?»
-Да, как раньше! Мы по шахтам собираем золотишко. Его много здесь. Добывали то открытым способом. Ищем самородки. Кстати, - мужик, что сидел напротив Кирилла, вытащил из кармана кусок золота со спичечную коробку, и протянул его Кириллу:
 – Это тебе за угощение!»
- Не надо мне!» - Кирилл отодвинул золото.
- Бери! Мы не нищие!»
- Нищих не угощают. Нищим подают. А, я вас угостил, как друг!»
- Ладно! Бери просто на память!.. Если тебе золото не нужно, что здесь делаешь?»
- Мамонтов искал с учеными из Москвы»
- Нашел?»
- Их здесь нет! Вот я и ушел от поисковиков!»
- Ты, наверное, был здесь раньше?» - Спросил мужик, что сидел рядом с Кириллом. Кирилл понял, что он – вожак. Тертый калач. И личность сильная. По такому каток асфальтный пройдет, а, ему хоть бы что!
- Да, был. Тридцать пять лет назад! Даже ночевал в общежитии комсомольцев. Там, чудом кусок красного флага сохранился, но крыши нет, и стекла на окнах выбиты…»
 Мужики замолчали. Кирилл понял, что каждый задумался о чем-то своем.
- Ну, вернулся, значит, в свою молодость…. И, как оно?»
- Тяжко, честно скажу! Не надо возвращаться туда, где было хорошо!.. А, вы, долго здесь будете? Скоро ночь!»
- Мы здесь давно! К ночи привыкли. У нас фонари, кой какая техника…»
- А, с пищей-то как? На одних зайцах, или белых медведей заваливаете?» - Улыбаясь, спросил Кирилл, окинув мужиков добрым взглядом человека, который действительно хочет знать, как живут на краешке земли эти четверо, не молодых Мужчин?
- Раз в месяц нам завозят продукты, забирая золотишко, которое мы находим. Теперь еще и артельщики приезжают! Салаги они, не знают где, и как золото добывать!»
-А, если шахты иссякнуть, что дальше будете делать?»
- Скорее всего, сдохнем, или медведи задерут, чем золото здесь иссякнет! Да, тут, километров тридцать, есть еще один заброшенный прииск…»
- Полярный? Я был там тоже! А, на Большую Землю, к людям и нормальной жизни не хотите возвращаться?»
- Нормальная жизнь, где она? У, тебя, видим, жизнь тоже не нормальная, коль сюда приехал! Хочешь, оставайся с нами! Ты, на вид, мужик крепкий, хоть и старый!»
- У меня большая семья! Много работы. Много хочу еще сделать…. И сбежал сюда, мужики, потому, что год, как похоронил самого дорогого мне человека и никак не могу придти в себя!»
- Жену? Дочь?»
- Самую дорогую и любимую женщину! Она умерла, рожая моих детей!»
Мужики переглянулись. Тот, кто сидел рядом с Кириллом, перекрестился. Никто ничего не сказал.
- Мы видим, у тебя деньжата есть…»
- Есть!»
- Продадим тебе болотоход. Дуй в аэропорт. Или в Певек, или на Мыс Шмидта. Дорогу видно. Часа за три доедешь…»
- Тут, в километрах двадцати, был небольшой аэропорт, куда садились АН-ы из Певека и Мыс Шмидта….»
- А, он и есть! Хозяин новой артели построил для своих вертолетов. Там девки вахту несут по три месяца. Новейшая техника. Охрана электронная. Камеры слежения за несколько километров.…Все по уму! Но, тебя туда не пустят! Частный аэродром!»
- Посмотрим, пустят или не пустят! Я куплю болотоход. Сколько надо денег?» При этих словах, мужик, от которого веяло мощью монолита, не сокрушимого никакой силой, встал, и начал одеваться:
- Пойдем, покажу технику! У нас есть и мотоцикл, и велосипед, и даже болотный глиссер. Но, тебе хватит и болотохода! Это мотороллер советский с американскими резиновыми гусеницами, вместо колес. Легко управляем. Можешь заплатить только за прокат. Оставишь у вахтерши в аэропорту. Будем там и заберем. Он нам сейчас безнадобности». Кирилл пожал каждому мужику руку и вышел с «проводником» на улицу.
   - Сколько ты хочешь за прокат этого чудовища?» - Спросил Кирилл мужика, рассматривая болотоход.
- Да, сколько не жалко!»
- Тебе в какой валюте, в долларах, евро, или в рублях?»
- А, дай по сотне долларов и евро и штуку в рублях…»
- Что так мало? А, вдруг утону в болоте вместе с твоим механизмом?»
- Тут выдолблена дорожка мотоциклами. Не провалишься! Прямо езжай по ней и никуда не сворачивай. Минут за двадцать будешь в аэропорту!»
- Тебя как зовут, друг?»
- Жора. Жорж Самсонович Коробочка. Но, можно и Коробочко. Сейчас я говорю, что «Коробочка». И, на самом деле я «Коробочка», белорус»
- Жора! А, что, если ты меня отвезешь на этом…блятоходе? Я заплачу вдвойне, или втройне. И вернешься с машиной!»
- Это – идея! Мне делать нечего! Садись тогда вперед и держись за рукоятки».
- Подожди минуту. Проверь пока бензин. Я еще раз забегу к мужикам попрощаться!»
- Ты же уже простился…»
- У меня появилась идея!» - Кирилл перекинул ногу с болотохода на землю. Он успел уже  залезть и удобно устроиться на сиденье.
- Мужики!- Начал он бодро, вывел из сонного состояния старателей. Их разморило в тепле и от водки. – Я предлагаю вам всем работу у меня. Отличные условия, гарантирую, понравятся!» Мужики от такого неожиданного поворота дела, тут же очухались.
- Где работать-то? – Спросил рыжий детина. – В Москву нас не пустят…»
- Я, думаю, что вы потеряли паспорта. Восстановим. Вы не молоды. Но, у меня работают даже восьмидесятилетние старцы, да и мне скоро восемьдесят стукнет!.. Давайте сделаем так. Через двадцать минут здесь будет грузовой вертолет моей компании. Он привезет вам водки, пива, виски, вкусной всякой еды, булки хлеба в сыром виде, которые вы легко испечете в духовке. Всяких вкусных напитков, сигарет, сигар…»
    Мужики смотрели на него широко раскрытыми глазами. Их бороды, казалось, встали торчком, как и волосы на голове. Рты раскрылись. На лице и тени мысли, ни тьмы, ни света!
- За что? Ты, кто, бродячий поп? Или, бедолага, замаливающий грехи свои тяжкие?»
- Нет! Я просто делаю, что могу сделать!.. Встретимся – поговорим. Все поймете! Продуктов вам на неделю. Золото больше не ищите. Артельщикам скажете, что невезуха с золотишком! Ешьте, пейте, отдыхайте! Через неделю прилетит тот же самый вертолет, что привезет вам сейчас продукты, и вы полетите с ним ко мне. Мой вертолетчик – нанаец, но большой, два метра роста. Ни с кем его не спутаете! Я оставляю вам мобилу.  Если я вам буду нужен, или что-то пойдет не так, нажимайте красную кнопку и связь будет со мной…при любой погоде! Телефон не разрядится. Только пусть кто-то держит его при себе. Он заряжается от человеческого тепла… «
- Как тебя зовут, отец?» - Спросил рыжий детина.
- Кирилл!»
- Кирилл! Тебя, наверное, повезет Жора?»
- Да, я сам его попросил!»
Рыжий вытащил из голенища охотничий нож и протянул его Кириллу:
- Возьми! Осторожно с Жориком!» Кирилл улыбнулся. Нож не взял, сказав следующее:
- Вот, что мы сделаем. Я оставляю вам  пояс с деньгами. Все, что в нем – ваше! Жоре скажу, что вы с ним рассчитаетесь, когда он вернется, и я вам позвоню с аэропорта. Дадите сто долларов, сто евро и тысячу рублей! В поясе денег много. Будете тратить в разных городах, где будем останавливаться!» Кирилл снял пояс, растегнул его карманы, вытащил из каждого толстую пачку банкнот! При виде такого богатства, мужики еще раз потеряли чувство реальности и дар речи. Кирилл вынул из пачек сто долларов, сто евро и тысячу рублей двумя пятитысячными бумажками. Застегнул кармашки, и протянул пояс рыжему детине! Тот механически взял пояс и также механически стал его на себя надевать. Он же положил мобилу в карман брюк. Потом он мигнул мужикам, и двое пошли в смежную комнату. Скоро они оттуда вернулись, неся в руках что-то тяжелое, завернутое в тряпки.
- Кирилл! Это золото. Несколько камней, килограммов на двадцать, не меньше! Мы держали на «черный день», думая, что будет оказия, с золотом улетим куда-нибудь, где потеплее. Это мы отдадим твоему чукче!»
- Не – чукче, а нанайцу. Зовут его Ульгучье. Или, просто «Угу!» Как хотите! Это золото тоже ваше! Угу сохранит его, и вы его получите, когда прилетите на место!.. Короче, мужики, думайте! Отдыхайте. Жорика не бойтесь. Возможно, он и не вернется к вам…»
- Ты его хочешь убить?»
- Я хочу его сразу забрать с собой! Место для него в самолете есть. Если у меня получится его уговорить, он вам позвонит. Телефон звонит громко, услышите. Еще и вибрирует!»
- Неисповедимы дела твои, Господи!» - Сказал рыжий детина, и перекрестился!
   …В дом вошел Жора, заждавшись Кирилла. Первое, что он увидел, конечно, пояс с деньгами!  Кирилл крепко взял Жору под руку и сказал, что пора ехать, и что по дороге он все расскажет! Жора не мог вырваться из тисков Кирилла. И, покорно пошел за ним. Они, молча, сели на болотоход и через двадцать минут увидели современный небольшой аэровокзал. С Вышкой. На которой бегали неоновые красные и голубые огни. Рядом стоял уютный домик для персонала. Взлетная полоса была бетона. С огнями вдоль всей полосы. Такие огни видны даже при сплошном снегопаде. Здесь легко мог приземлиться тяжелый бомбардировщик, типа СУ-24!
   …Слезая с болотохода, Жора сказал:
- Подстраховался? Решил, что я тебя убью из-за твоего пояса?»
- Плохо ты в людях разбираешься, сынок! Зачем тебе деньги? Куда ты с ними? Куда ты вообще отсюда можешь деться? Ты же в розыске! На тебе «пожизненная статья!» Ты – выживший в бойне, вор-в-законе…. Я один раз видел твой портрет, и сразу тебя узнал. Даже твоя борода тебя не прячет!»
- Ты знаешь о 1998 годе?»
- Все знаю! Настоящая бессмысленная бойня для вас! Куда бы вы делись? Не положи всех вас там, кроме тебя, на Мысе, говорю, пристрелили бы в Певеке или в поселке… Короче, Жора, Я предлагаю тебе полететь со мной и работать у меня! Сделаю тебе новую биографию. Небольшую пластическую операцию, чтобы Интерпол, паче чаяния не узнал. Организация вашей банды и бойня – все было устроено…политиком! Сейчас его уже нет в живых! Это была провокация. Таких «акций» тогда было много, да и сейчас они практикуются всякой мразью, что лезет в политики и госчиновники! Вы были пешки в большой шахматной игре…»
- Ясно! Как ты меня вывезешь?»
- У меня частная авиация, аэродромы, отели в разных странах. Отсюда полетим на истребители с моим пилотом….»
- Зачем я тебе? Мне скоро пятьдесят. Никакой специальности, могу только убивать и грабить. Вот, правда, научился золотишко в шахтах подбирать…»
- У меня нет друзей, Жора! Всех похоронил. Ну, понимаешь, такого друга, с кем бы я мог поделиться своими проблемами, и кто бы помог мне своим советом…»
- А, я…Я хотел тебя убить, Кирилл. Не из-за денег, а, просто так! Ты мне показался везунчиком. Тебя даже старость мимо обходит…»
- Я знаю! Но, не убил же! Я сидел впереди. Стукнул бы кулаком по затылку и в реку…»
- Не убил потому, что решил, что ты сам этого хочешь, чтобы я тебя убил! Что жизнь тебе стала не мила…»
- Были такие мысли, ты прав! Ехал и думал, что если не убьешь, у меня есть будущее. Я – неверующий. Я – ученый. Но, это так!»
- Ну, так, ты со мной, Жорж Самсонович Коробочка?»
- С тобой, Кирилл, с тобой! Но, только вызывай не истребитель, а бомбардировщик! У меня есть для тебя подарки!»
- Опять золото?»
- Когда разворовывали «Ленинградский», был уже загружен и хорошо спрятан КАМАЗ, с пятьюдесятью ящикам слитков золота, готовых к отправке в Москву. У меня – золото КПСС! Последняя партия!»
Кирилл внимательно слушал Жору. Это не двадцать килограммов! Это несколько тонн золота высшей пробы! А, Жора, глядя на Кирилла, улыбнулся и спросил:
- А, почему, друг мой, тебе тоже не завести музей, где будет стоять целый мамонт, покрытый шкурой?»
- У тебя и мамонт есть?»
- Для тебя берег, Кирюша! Вызывай СУ-24! С чукчей»
- Не с чукчей, а с нанайцем Ульгучье!»
- Да, большая разница… Чукчи на тысячу лет старше нанайцев! Но, нанайцев в тысячу раз осталось больше, чем чукчей!» Кирилл вынул мобильник и протянул его Жоре:
- Звони ребятам, нажав просто красную кнопку, и скажи, что ты улетаешь со мной. Да, посоветуй им через неделю быть готовыми к перелету ко мне!»
   …Мужики ничуть не удивились, что Кирилл уговорил Жору лететь с ним. А, набожный рыжий детина, опять перекрестился, и сказал:
- Кирилл не земной человек…. Он, не ангел, но и не дьявол! Он легко забрал душу Жорика, да и наши души тоже!» Мужики потупились. Потом оживились, услышав шум приближающегося вертолета…
   Кирилл с Жорой подошли к двери железной охранной изгороди и нажали кнопку звонка. Дверь красивого, современного домика диспетчера аэропорта отворилась настежь. Кирилл поднял глаза и стал оседать. Жора успел его подхватить….
   …Кирилл открыл глаза. Первое, что он увидел – испуганное лицо…Анжелы! Он вновь закрыл глаза. Услышал громкий голос Жоры:
- Кончай ночевать! Все с тобой в полном порядке! Наташа измерила давление – как у молодого бойца СА!..»
- Кирилл Кириллович! Жора говорит, чтобы я пригнал грузовой самолет. Нужно мамонта, однако, забрать и несколько тонн…»
- Дай телефон!» Ульгучье протянул Кириллу телефон. Он позвонил рыжему детине.
- Я слушаю тебя, отец! Угу все привез, как ты обещал! Вот мы сидим и за твое здоровье пьем и едим! Век такой вкуснятины не ели!»
- Рыжего зовут Алеша, Алик» - Прошептал Жора.
- Алик, ты меня хорошо слышишь?»
- Отлично, отец!»
- Сейчас вернется Жора с Угу, поможете погрузить вертолет.… И, если готовы, летим все вместе! Никогда больше сюда не вернемся!»
- Мы – готовы!»
- Не напивайтесь! Грузить - тяжелая работа! В самолете отведете душу и по дороге, в лучших отелях!»
- Отец, понято! Не подведем! Где с тобой встретимся?»
 - Часа через два, как вылетите, на моем аэродроме в Охотске. Есть такой город за Магаданом. Там у меня отличный отель!»
- Все! Ждем Жору с Угу. Мы – как стеклышки! Бутылку заморской водки, виски, на четверых раздавили. И, больше, ни-ни!»
   …Кирилл позвонил второму Ульгучье в Певек и сказал, куда ему лететь на грузовом вертолете, а, потом, забрав груз и пятерых мужчин, лететь в Охотск.
- Ну, Жора, парадом командуешь ты! С мужиками будь на равных. А, я побуду здесь, пока Ульгучье мой не слетает в Певек и не сменит вертолет на СУ. Встретимся в Охотске в отеле. Погрузитесь так, что  лететь придется долго. Останавливаться будем на моих аэродромах и в моих отелях. Действуй, сынок!»
   …Кирилл лежал и думал о видении Анжелы! Глубоко ее смерть вонзила свое жало ему в сердце! Он знал, что любит Анжелу. Но, никогда не думал, что может кого-то из своих женщин любить больше, кого-то меньше. Да, и сейчас так не думает! Но, появившийся образ Анжелы, в дверном пролете лишив его сознания, лишил и понимания самого себя!
- Вас зовут Кирилл?» Он вновь услышал голос Анжелы и решил, что сходит с ума или умирает. Но, вроде воспринимает все нормально, и сердце, хоть и забилось при голосе Анжелы часто, но, удары его были сильными и ритмичными…
   …Кирилл повернул голову – и увидел Анжелу! Он сильно зажмурился, крепко, до боли, сжал пальцы в кулаке, и открыл глаза!
- Я кого-то Вам очень напоминаю?» - Спросила «Анжела». Кирилл прищурился, и с великой радостью увидел, что девушка, которая так сильно похожа на Анжелу и с ее голосом… сантиметров десять ниже его Анжелы! Все остальное, один-к-одному!
- Сегодня чуть больше года, как умерла моя самая любимая женщина, родив мне двух чудных мальчиков! Звали ее Анжела! Вы – копия ее. Но, Анжела была высокая, два метра почти….»
- У меня – метр семьдесят два сантиметра! Меня зовут Наташа. Но, мама хотела меня назвать Анжелиной!»
- Вы здесь работаете? Такая юная! Вам лет 17? Сегодня исполняется восемнадцать!»
- Что же на работе? С родными нужно отмечать такую дату!»
- У меня никого нет. Папа с мамой утонули два года назад в болоте. Дедушка умер год назад. Я живу одна в Певеке. Правда, там у меня много друзей, но, работы нет. А, жить на что-то надо! Хорошо, что артель появилась. Хозяин богатый. Вон, какой частный аэродром построил!»
- Вы такая красивая! Не страшно?»
- Вы имеете в виду мужчин? Дома все знакомые. Женихов нет, не пристают к своим. А, здесь, пристает только хозяин! Ему сорок пять лет, обещает жениться на мне, и бросить жену. В меха и золото меня одеть хочет. Наруках носить…»
- Ну, а Вы, что?» - Спрашивая, Кирилл почувствовал, как больно у него сжалось сердце.
- Он мне не нравится, и меха мне его не нужны! Правда, боюсь, что придется увольняться, если будет настойчиво приставать! Я бы и сейчас уволилась. Но, он выплатил мне авансом сто тысяч рублей. Я их потратила. Из одежды выросла. Теперь, вот, экономлю. Как отработаю, так буду увольняться. Попробую официанткой устроиться в кафе в Певеке. Там должно освободиться место».
- Наташа! А, если я тебе предложу хорошую работу у меня? Правда, не в России, а, в Италии. Познакомлю тебя со своей женой. Она молодая, немного старше тебя. И с двумя своими приемными дочерями! Жить будешь в настоящем Замке!»
- Кирилл! Вы еще не пришли в себя! Зачем мне сказки рассказываете? Вы совсем не похожи на богатого заморского гостя!»
- А, если я докажу тебе сейчас, что говорю чистую правду, подумаешь серьезно над моим предложением?»
- Это потому, что я похожа на Анжелину?»
- Нет, Вы только внешне похожи на Анжелу. Вы – совсем другая! Мне трудно будет оставить Вас здесь одну! Я вот пятерых мужиков уговорил лететь со мной!
- Я слышала! Но…Я, ведь, другое дело? Что скажут Ваша жена и Ваши дочери, когда Вы привезете меня в свой Замок? В качестве кого?»
-А, давай прямо сейчас их спросим! Ты видела кино в 3D?»
- Кирилл! Со мной начальник разговаривает в формате 3D! Появился один раз ночью голый перед моей кроватью! Я ему сказала, что, если это повторится, я перебью всю его технику! Больше не появлялся!»
- Вира, Евгения, Рита! Вот Наташа! Я уговариваю ее бросить все, и поехать со мной в Замок! Она спрашивает, в каком качестве?»
Внезапно в комнате появились Вира, Евгения и Рита.
- Кирилл! Да она – копия Анжела! Только маленькая! Наташа! Соглашайся! Мы с Кириллом тебя удочерим. У Евгении и Риты появится сестренка!.. Наташа, соглашайся, не раздумывай!»  Это к Вире присоединились Евгения и Рита.
- Какие красивые девушки! Я среди них буду дурнушкой необразованной!»
- Видела бы ты Риту полтора года назад! Не поверишь, но она была рядовым в моей охране! Она вообще не знала родителей. И с пяти лет воспитывалась в лагерях для спецназа!»
- Не может быть!!! Эта юная леди – спецназ?»
- Великолепный боец! Я даже сделал ее командиром полка. Сын моего безвести пропавшего друга, собрал полк женщин, прошедших с детства, подготовку в пустыне в особых лагерях. Все они мексиканки. Рита тоже мексиканка!»
- Кирилл! Конечно, мне или все это снится, или ты меня загипнотизировал, чтобы соблазнить! Верни меня в чувство! Ты – мужчина, который встречается один раз в жизни. Я тебе отдамся прямо сейчас и без всякого гипноза! И, можешь улетать к своим прекрасным юным женщинам!» Наташа разрыдалась. Стояла перед кроватью, на которой Кирилл уже сидел, и размазывала слезы по прекрасному личику. И, вновь сердце у Кирилла защемило! Именно так делала Анжела, когда сильно расстраивалась!
- Так, Вы, леди, летите со мной? Слышите шум истребителя. Через пять минут он приземлится!»
- А, что скажет мой хозяин? У меня только тридцать тысяч рублей! Да, и за сто тысяч, он найдет предлог и меня не отпустит, да еще Вас оштрафует, что Вы пользуетесь его аэропортом!» При этих словах, Кирилл позвонил Сергею и велел быстро, как можно, узнать все о владельце аэропорта, где он сейчас находится. Сергей, дослушав Кирилла, просто сказал:
- Юрий Васильевич Шорин, гражданин РФ. Он нанят на работу одной из наших компаний, которая открывает золотые прииски на Чукотке. Короче, наш топ-менеджер. Не из лучших! Имеет предупреждение о неполном соответствии».
- Вы, леди, слышали все? Поняли, кто Вас домогался? Хотите, и он сейчас мигом будет здесь! На коленях будет просить извинение у Вас за свое примерзкое к Вам отношение!»
- Зачем мне его извинения. Я лечу с Вами! Вот только нужно вернуться в Певек. Там есть у меня для Вас подарок. И, я хочу взять с собой мою Шурочку! Чистокровная сибирская лайка!». СУ заглушил турбины. Так как двери везде были открыты, на пороге, постучав о косяк двери, появился второй Ульгучье.
- Однояйцовые близнецы?» - Спросила Наташа. Ульгучье кивнул головой.
- Летим обратно в Певек. Забираем сибирскую лайку Шурочку, и потом летим в Охотск. Заправься. Туда прилетит твой брат с моими новыми друзьями. Встретимся в отеле»
- Можно, Кирилл, я ничего не буду говорить своему бывшему хозяину, а просто уйду навсегда!»
- Ему уже все сказал его хозяин, мой родственник, Сергей Сергеевич!»
- Кирилл! Этот самородок нашел мой дед на прииске Ленинградский. Он сказал, что это мое придание. Я дарю его Вам!»
- О, боже! Опять это золото! Оно меня преследует! Наташа! Анжела лежит в фамильном склепе на Юге Баварии в гробу из чистого золота…»
   …Наташа промолчала. Ее зрачки провалились в глубине зрачков Кирилла!
   …Когда садились в кабину, Кирилл сказал Наташе:
- Одной из вас, придется сидеть всю дорогу у меня на коленях!»
Наташа сказала: «Место, Шура!» И, чистокровная лайка прыгнула на кресло, рядом с креслом Кирилла, свернулась калачиком, уткнув морду в лапы.
   …Наташа, молча, села Кириллу на колени, и уткнулась лицом в стекло. Когда самолет набрал высоту и взял курс на Охотск, Наташа развернулась на коленях Кирилла, обняла его крепко за шею, и шепнула на ухо: «Я – пять минут назад стала совершеннолетней! Я хочу сделать себе от тебя подарок! Кирилл ничего не успел сказать, как его член был уже глубоко в Наташе….
- Я самая счастливая из женщин! Совершеннолетие я отмечаю на высоте двадцать пять тысяч километров, лечу со скоростью две с половиной тысячи километров в час! Во мне член самого прекрасного, фантастически необыкновенного человека, которого я люблю! А, моя девственная кровь вся поглощена моими трусиками. Кресло красавца нанайца Ульгучье будет чистым! Ну, что еще нужно деве юной для полного счастья? Да, ничего больше не нужно!»
   …Сказав это громко, Наташа впилась губами в губы Кирилла. Он закрыл глаза. Он чувствовал, что Анжела к нему вернулась! Да, он в этом и не сомневался….


Рецензии