и пусть нам скоро 20. пора начать встречаться!

 Ты возвращаешься на Родину, мой милый,
Как плохо без тебя, мне все постыло...
Хоть и смеюсь, и радуюсь, но слёзы,
И мысли о тебе... и стон, и грёзы...

Кому -то кажется, что это все неправда…
Но как тебя обнять я буду рада,
И снова будем вместе мы в Египте,
И ты стихи свои допишешь в манускрипте...

И небо будет наше-звезды в руки!
И солнце рассмешит, не будет скуки…
Я жду тебя давно, мой долгожданный,
Любимый, дорогой - всегда желанный!


***

мы долго не были вместе.
пришли письмо невесте!
купи одну ромашку.
зеленую рубашку,
 и руку протяни.
лягушку обними.

и пусть нам скоро 20.
пора начать встречаться!


Рецензии
Ну, да. Хорошо мечтать в двадцать. А мне что делать в 80 лет, которые не за горами, а 29 февраля 2016?

Николай Шунькин   01.02.2016 13:15     Заявить о нарушении