Бесконечно свободна

 Глава 13.
- Мам, я пришла!- войдя в дом, кричу я. Мама отрывается от своих дел и выходит ко мне.
- Почему так долго, Тина? Тебя ни о чем нельзя попросить.- мама берет пакеты и идет на кухню. Я снимаю кеды и следую ее примеру.
- Прости, мамочка, так получилось!- я подхожу и целую маму в щеку, пока она раскладывает продукты.
- Мартина, мы опаздываем. Ты должна помочь мне с ужином.
- Мам...- я пытаюсь сделать жалобное лицо. Обычно это срабатывает, но сегодня не тот день.
- Прекрати! Не могу же я одна все делать,- мама достает овощи и протягивает их мне,- вот, порежь овощи.- выхода не остается, нужно помогать готовить маме. Сделав вдох, я приступаю к работе. Честно, я не люблю готовить, но сегодня мои пожелания никому не интересны. Пока я резала овощи, я порезалась и уронила на пол половину порезанных овощей. В этом вся Мартина Хьюз! Видимо, маме стало жаль меня, и она решила отпустить меня, сказав, что от меня все равно нет никакого проку. Ее последние слова меня обидели, но я не стала показывать обиду, а просто поднялась в свою комнату.
 Теперь мне совсем нечем заняться, а сидеть дома, я не хочу. Я нахожу телефон, который валяется на книжной полке. Как он там оказался?! Наверно, я закинула телефон на полку, когда убирала дневник.. В следующий раз нужно быть внимательней, если я не хочу найти свой телефон в ванной или в холодильнике. Я и на такое способна! Пора позвонить Пэнн, после примирения мы с ней так и не виделись. Она будет рада моему звонку. Пэнн, вообще, любит болтать по телефону. Это ее второе любимое занятие, после шоппинга. Я набираю номер подруги, от разговора нас отделяют гудки. На этот раз она долго не берет трубку, но гудков через пять, я слышу голосок подружки.
- Мартина, привет!
- Пэнн, что так долго?! Обычно, ты сразу берешь трубку, а сегодня  заставила меня ждать.
- Прости...просто, я помогаю маме собирать сумки.
- Что? ...твои родители уезжают?- я нахожусь в легком шоке. Родители Пэнн никогда не уезжали без нее.
- Да. Родители должны уехать по работе. Это всего несколько дней. С другой стороны, несколько дней лучше, чем ничего.
- Поздравляю, подруга!- как же здорово оказаться дома одной, в тишине. Не каждому достается такое счастье. Мне совсем не достается...
- Март, устроим вечеринку?- Пэнн начинает визжать в трубку. Я сейчас оглохну.
- Пэнн, я не смогу. У меня сегодня возвращается отец. Мама устроила семейный ужин.
- Тина, придумай что-нибудь. Мы обязаны сегодня повеселиться. Пожалуйста!- я не знаю, как отпроситься у мамы. Если скажу правду, меня не отпустят.
- Хорошо. Я попробую, но ничего не обещаю.
- Приходи в девять! И, Март, оденься отпадно! До вечера.- Пэнн бросает трубку. Только помирились, а она уже начинает давать советы. Я сама знаю, как одеваться.
 •
 И что мне сказать маме?! Может, я заболела! Нет, так она меня не отпустит, а начнет пичкать противными таблетками.  А если сказать, что я забыла у Пэнн платье, которое хотела бы надеть на ужин. Нет, не годится, мама скажет, чтобы я надела другое платье. Думай, Мартина, думай. Ты должна сегодня повеселиться, а значит, ты должна придумать гениальный план. ТОЧНО! Придумав план, я быстро спускаюсь на кухню, к маме.
- Мартина, и чего ты бежишь?!
- Мама, это срочно! Я сегодня не смогу присутствовать на ужине. - отдышавшись говорю я.
- Интересно, почему это?
- Я иду к Пэнн...- мама меня тут же перебивает.
- Тина, ради ужина ты можешь отказаться от подруг! Завтра сходишь!- мама отворачивается и продолжает готовку.
- Мама, послушай! Родители Пэнн уехали на несколько дней по делам. Пэнн осталась одна, и она заболела. Мама, я должна помочь подруги! Пэнн меня всегда выручает, и будет неправильно, если я отвернусь от нее. Пожалуйста, мама, отпусти меня к подруге. Пожалуйста.- я прямо, как актриса. Мне только слез не хватает, но это, явно, будет лишним.
- Ах, бедная малышка. Мартина, иди к Пэнн. Позаботься о ней, дорогая. С твоим отцом мы поговорим в другой раз.- мама растрогалась. Мне даже жаль ее, она принимает все близко к сердцу.  Я надеваю кеды и быстро выхожу на улицу.
 •••
 Минут через пятнадцать я уже была у Пэнн. Мой внешний вид ее расстроил. Конечно, джинсы и майка- не лучшее сочетание на вечеринке. У меня не было времени приводить себя в порядок, мама бы сразу раскусила меня.
 Я рассказала весь план Пэнн, она рассмеялась и сказала, что завтра как раз ей будет плохо. Подруга отправила меня в душ, и сказала, что будет ждать меня в своей комнате. До вечеринки оставалось несколько часов, поэтому я быстро сходила в душ и пошла в комнату Пэнн. Подруга приготовила для меня свое платье и туфли. Я знала, что она не позволит мне появиться на вечеринке в кедах, майке и джинсах.
- Мартина, это тебе.- Пэнн протянула мне светло-голубое платье. Оно было простое, но очень красивое. Я с радостью надену его на вечеринку.
- Пэнн, оно чудесно! Спасибо.- я обнимаю подругу, она в ответ обнимает меня.
- Приводи себя в порядок, а я пошла в гардеробную.- у Пэнн было столько вещей, что для них выделили отдельную комнату. В гардеробной Пэнн приводила себя в порядок, а я приводила себя в порядок в комнате Пэнн. Я не стала сильно задумываться о внешнем виде, а просто чуть-чуть подкрасила глаза, распустила волосы, надела платье и туфли. Меня устраивает мой вид. Я, очень даже, хорошо выгляжу. Через несколько минут в комнату вошла Пэнн. Она выглядела шикарно: темно-красное короткое платье, туфли на высоком каблуке, высокая прическа и яркий макияж. Ей к лицу такой образ, но я бы никогда не смогла надеть что-то похожее.
- Пэнн, ты шикарно выглядишь.
- Я знаю. А ты так собралась идти?- она указывает на волосы.
- Да. Мне нравится.- оправдываюсь я.
- А мне нет. Моя подруга должна соответствовать мне,- Пэнн достает из шкатулки яркую заколку. Она заделывает мне волосы в эту заколку,- так-то лучше. Посмотрись в зеркало. - раньше мне нравилось больше, но если Пэнн хочет видеть меня такой, я ничего не буду менять.
- Так правда лучше.- соврала я подруги.
- Март, теперь твой макияж не подходит под эту прическу. Сейчас мы это исправим,- Пэнн берет косметику и красит мне глаза,- теперь ты неотразима, подруга, и полностью соответствуешь мне. - я поворачиваюсь к зеркалу: черные глаза, красная помада. Как непривычно. Чувствую себя ужасно, но я не могу возродить подруге, она же старалась. Мне ничего не остается, как только быть на вечеринке в таком виде. Пусть он мне и не нравится. Совсем не нравится.


Рецензии