Вишневый амаретто

«Оплатите напиток».
Всовываю в терминал купюру, именуемую в народе «Московским билетом».
- Что будешь? – не отрывая взгляда от меню предлагаемых напитков, задаю вопрос в пустоту.
- Давай на твоё усмотрение.
«Выберите количество сахара» - без сахара, не в этот раз.
«Выберите напиток» - больше всего меня заинтересовал «вишневый амаретто», не думаю, что кофейный экспресс автомат плеснет мне в стаканчик сто пятьдесят миллилитров ликера за символические тридцать рублей, хотя я не сильно и расстроился бы.
«Ждите, пока напиток будет готов». В течение минуты автомат приготовил два стаканчика кофе и выдал мне сдачу.
- Что это?
- Вишневый амаретто.
- Звучит, по крайней мере, вкусно.

Напиток меня не разочаровал, хотя я и не возлагал на него каких-то ожиданий. Приятная горечь кофе и миндаля плавно сменяется сладким вишневым послевкусием. Это лучшее, что может быть в Кирове, конечно, после неё.

- А «амаретто» от слова «amore»? Вроде «любовь» или нет?
- От слова «amaro» - «горечь».
- Звучит, практически, одинаково, а так кардинально отличаются значения слов.

Если посмотреть на сложившуюся ситуацию в ином разрезе, то шестого января я написал тебе в социальной сети «привет», пятнадцатого января я взял авиабилет только в одну сторону, семнадцатого января мы шли с тобой вдвоём гулять в дендрарий, ты угощала меня сочными сладкими мандаринами, заботливо очистив их от кожуры. Постепенно, не торопя события, сокращая дистанцию общения, переходим из личной в интимную зону. Откровенно говоря, я уже основательно начинаю полагать, что, будучи основной целью поездки, повысить свой уровень квалификации по занимаемой мною должности, на данный момент, уже отошел на второй план. Не верю, что подобные совпадения имеют место быть в жизненном цикле таких как я. И сейчас меня несколько угнетает то, что мне нужно вернуться в Самару, а она останется в Кирове.

- Я вам прозвище придумал. «Мини Вятка», мне кажется, что звучит довольно мило, - Аня насупила брови.
- В честь стиральной машинки? – в её голосе стали преобладать нотки недовольства.
- Вроде того.
- И чем я была удостоена подобной чести?
- Своими компактными габаритами.
- Нет, это обидно. Не называйте меня так.

Она позволяет мне обнять себя, мне приятен аромат её духов. Carolina Herrera 212. Мне импонирует и то, что она не пользуется косметикой. Она не похожа на большинство современных девушек, мне понятна её наивная детская непосредственность и простое отношение к жизни.

- Анна Николаевна, - мы общаемся, шуточно называя друг друга по имени отчеству, деловым тоном, используя манеру беседы на «вы», - к нашему с вами сожалению, в скором времени я буду должен вас покинуть. Первого числа я вынужден вернуться восвояси.
- Это печально.
- Вы будете по мне скучать?
- Безусловно, - заблестели её глаза, старательно сдерживаясь, чтобы не проронить ни слезы. Искренне и правдиво, она не умеет прощаться.
- Мы не торопим события?
- Все события, которые остались в прошлом, их нет. И, возможно, не существовали.
- Это не так, Анна, просто вы хотите так думать. Дороже всего то, что останется в моей памяти.
- Вы меня не переубедите.
- Лучше запомните меня таким, каким видите меня сейчас. Молодым и жизнерадостным.

Она допила свой стаканчик с кофе. По её щеке скатилась одинокая слеза.
- Понравилось?
- Если честно, то кофе я не люблю.


Рецензии