Древо познания Добра и Зла

 Есть такое ощущение, что постоянно чего то не хватает... Чего!? По моим наблюдениям, не хватает Чувства Целостности, которое потерялось с приходом понятия о плохом и хорошем, о горе и радости, и оценочного восприятия происходящих со мной процессов!
 Но ведь без страха нет и смелости, без греха нет добродетели, без тьмы нет света и Я Меняю Свое Восприятие мира на такое, которое Делает Меня Свободным и Целостным! Быть половинчатым религиозным субъектом с меня хватит )))!!!
 Недавно мне задали вопрос про страх публичных выступлений... Действительно, есть Люди которые не Могут и слова сказать на публике... Пока не выпьют )))!!! Если учесть то, что имя мне Легион и внутри моего как сознательного так и бессознательного обитают все известные субличности, и исходя из этого, Я Имею Возможность прикоснуться к Опыту любого Человека когда либо Живущего на Земле через нашу Общую Память, так называемое коллективное бессознательное... То я конечно, Могу это использовать во Благо Себя и Окружающих!
 Например, одна субличность во мне боится, другая проявляет смелость и зовет в бой... По Эрику Берну это может быть внутренний родитель и внутренний ребенок! Между этими объектами возникает внутренний конфликт и перерастает во внешний... Но ведь этот самый конфликт - Напряжение, Можно Использовать как Энергию для Движения! Без напряжения и лампа не горит )))!!!
 Исходя из выше сказанного, чем больше страха - Напряжения, тем Сильнее Энергия! Просто Нужно Изменить негативное отношение природы психического к этим, так называемым греховным состояниям! Убрать оценку и оставить Согласие и Благодарность! - Ураааааааа! Я чувствую большое напряжение, аж дыхание перехватывает и сердце из груди вылетает! С такой энергией я горы сверну! Вместо : - Мне так страшно, что я не могу говорить и боюсь что не оправдаю надежд!
 Мы Решаем что для нас и как... Я хочу идти все дальше и дальше за предел вековых заблуждений в места Истинной Свободы Творения!

С Любовью ко Всему!





 


Рецензии