ноги

Куба. Раритетная огромная открытая машина.
Пыльно, душно, затяжно, но едем.
За рулём Чарльз Буковски, с жуткими шрамами-канавами на лице.
Рядом я, не тянусь к рулю, а сдерживаю подол.
Ветер лениво подглядывает под моё миниплатье (не ношу мини, пошло).
Чарльз равнодушно смотрит на не свои ноги, перекидывает взгляд на дорогу.

Открываю бардачок, достаю красный лак для ногтей (не ношу красный, грубо), но наношу.
И... педикюр соперничает с его сиятельством, Мексиканским заливом.
Скрещиваю ноги на перчаточном ящике, раздвигаю пальчики, ветер умело, деликатно ныряет между.
Мой смех достаёт неба, возвращается винным тягучим дождём на водителя, держится в канавах его лица.
А в моих ногах веер. А щедрое Солнце льёт.

Вторым солнцем заливается рулевой, прокурено и одновременно чисто. Это голос больного ребёнка. И это свобода.

Какой год я пытаюсь стать писарем пожертвовав своей страстью к скорости.
 - Согласен - сегодня ответил Сон.
 - Ладно - трогает мои ноги Чинаски.
Боже, Буковски, ты ненормальный, если достаёшь меня с того света!

//Чарльз Буковски (Чинаски) — американский литератор, поэт, прозаик


Рецензии
Можно ощущения?
Едем - и уже неважно - куда, потому что вокруг - и пространство, и "здесь и сейчас", - все растаяло, растворилось, обрело какую-то звенящую прозрачность... Глубокий-глубокий синий - какой бывает только осенью, только в одной стране, название которой сейчас не имеет значения... И - золотой, как песок, взметающийся вслед машине... вот пронеслась - и остался только звук, только дрожание...
И над всем - как солнце - свобода. Свободна. Свободны.
Нравится - безумно)

Лана Свет   29.04.2016 15:49     Заявить о нарушении
спасибо, Лана.
звук по ценности сравним со светом, по загадочности сложнее для меня
есть у вас прои со звуком?

Гулкая   29.04.2016 15:55   Заявить о нарушении
Даже не знаю... До сих пор плохо получается отслеживать, все обычно смешивается, и я просто позволяю быть всему одним единым... непонятно чем...))

Лана Свет   29.04.2016 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.