Февральские метели

Зима . Мороз .
Заснеженные дали .
Февральские метели
загуляли .
В окно ночное
волком ветры воют
А днями вороньё
разборками своими беспокоят.
Всё дремлет
никого в округе.
Сижу одна
забыли про меня подруги.
Камин горит
и свет от лампы.
Душа полна обид
не утешают даже карты.
Зима . Мороз
Февральские метели.
Как этих дней мытарства
надоели.
И ждёт моя душа
от этого освобождения.
Солнца тёплого
и майского цветения.
Ждет радости
которую тоска затмила.
Весенних чувств
чтоб жизнь вновь забурлила.
26.01.16.


Рецензии
Осталось ждать недолго, Рузанна.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   31.01.2016 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за поддержку Владимир ! Повторяюсь я благодарна Вам за такое Внимание ко мне . Не обещаю новых произведений , куда то уплыло к этому вдохновение. Я желаю Вам всего самого доброго ! Спасибо за всё !

Рузанна Мкртычева   01.02.2016 13:54   Заявить о нарушении