мне бы так...

окна настежь!... где моя любимая кассета?... громкость на максимум!... так, чтобы стекла дрожали в соседнем здании!... зеркало в полный рост... а в нём... а в нём моё собственное отражение исполняет танец живота!... и как исполняет!!!... когда только научилось?... )

подумаешь, страшные сны!... даже если они вещие... даже если, действительно, осталось два месяца... это ж уйма времени!... целых шестьдесят дней!!... стоит ли проводить их в унынии?!... минуты слабости отменяются!... ДУДКИ!!! как говорит одна знакомая одного моего знакомого... :о)

всё ещё будет... ни в этой жизни, так в следующей... и я совершу ещё пару сумасшедших поступков... не сейчас, так потом...

а пока... я смотрю в зеркало на улыбчивую стройную брюнетку, демонстрирующую чудеса хореографии, и думаю: хорошо выглядит, чертовка!...

мне бы так... )


Рецензии